Dron_spb писал(а):Отчего оно может создаваться?
Крышка расширительного бачка не стравливает, вот в самом слабом месте и вырывает.
Думаешь все дело в ней? Завтра поменяю, посмотрим что будетКир-кук писал(а):Нет там давления чтобы шланги отрывались :-D
Я думаю, что у мадам движок на подушках колбасит и хомут плохо затягивается.
Затягивала хомут не мадам, а мой муж. У него силы много. Плюс на герметик сажал.Dron_spb писал(а): движок на подушках колбасит
Ну не до такой-же степени ... что там пятисантиметровые люфты ? Так на торможении было бы заметно, что под капотом "большая жужжащая железка" громко бухает )))
2 TTT696
Вопрос. Вырывало шланг в пробке при повышении температуры ? Или при нормальной температуре двигателя ?
При нормальной температуре, 96 градусов. В первый раз когда вырвало двигатель даже нагреться нормально не успел, около 90 градусов было.Dron_spb писал(а):При нормальной температуре
Ну фик знает...
Просто есть всего 2 причины ИМХО, больше в голову не приходит:
1) Давление
2) Как Кир-кук говорил что-то механически его сдергивает...
Можно попробовать поставить на место несильно затянув, затем динамично подергаться вперед и потормозить резко несколько раз... , а потом посмотреть сдернулся он или нет хоть немного
Мы его дергали, он трясется вместе с радиатором.Marginal1 писал(а):Было у меня такое. Ответ значить такой- у тебя муж твой хомут перетянул-то есть на радиаторе трубка апсолютно гладкая(у меня аж конусом стала). вот и слетает.теперь либо новый радиатор либо аккуратно загнуть края во внешнюю сторону(трубки на которую шланг одевается). промазать клеем мощным и надеть-края будут держать хомут.надеюсь поняли все)) а про давление это жесть
Дело было в крышке расширительного бочка )) так что такие дела...