Качество работы сервиса по КАСКО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Качество работы сервиса по КАСКО Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 22:04
В понедельник сдал машину в сервис с направлением от страховой на
- облицовка заднего бампера покраска/замена
- скрытые повреждения.
Точно надо было менять усилитель заднего бампера, т.к. он прогнулся.
Сегодня звонили и сообщили, что машина уже готова. Есть подозрение, что они лишь ограничились покраской бампера, а усилитель не меняли. Притензии им предъявлять на месте или связываться со страховой?

#2:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:06
всем пасибо за советы :-D
Сегодня был в сервисе - хады, усилитель не поменяли, позвонил в страховую - оказалось, что замена была согласована уже. Мастер извинился, обещали к вечеру сделать.

#3:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:49
Всем на будущее -
замена з/части - ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ СТАРУЮ - посмотрел - и вернул им , если не нужна + забирайте счёт-фактуру и АКТ выполненных работ (монА копии ) - потом спасибо скажите , если ск будет считать матущерб с учётом износа , а именно по этим деталям ВЫ ДОКАЗЫВАЕТЕ ДОКУМЕНТАЛЬНО он почти 0 .




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU