kritic писал(а):любые только с линзой!Бери союз-98!8000к
Повторю, что ксенон уже стоит на тачке. 6000к ближний и дальний около того. Выбираю только фары.
P.S. В Авто49 консультант сказал, что киржачные фары (те, что с линзой) ещё с завода слеповаты и светят плохо, что с обычным лампами, что с ксеноном и он сказал, что для ксенона лучше взять бош, хоть он и не линзованный.yury001 писал(а):А по поводу ксенона - он был рожден как для рефлекторных так и для линзовых фар
Ага, только почему то сейчас все серийные автомобили с базовым ксеноном идут с проекторными (линзовыми) фарами. Не подскажешь почему?Skydive писал(а):yury001 писал(а):А по поводу ксенона - он был рожден как для рефлекторных так и для линзовых фар
Ага, только почему то сейчас все серийные автомобили с базовым ксеноном идут с проекторными (линзовыми) фарами. Не подскажешь почему?
Нам можно не париться, нашим автомобилям еще далеко до базового ксенона. Мы отстаем лет так на 15-20, а если взять что ксенон устанавливается лет 10 как, то мы как раз и вписываемся в этот промежуток со своими рефлекторами.
А что в киржачах стоит автоматический корректор и омыватель???
На тех машинах как ни странно они тоже присутствуют.
Кстати есть у меня сомнения по поводу правильной установки линзы в фаре, и не мутности стекла - это же сделано в России.
А те автомобили куда ксенон ставят дилеры (имею ввиду ино), не все соответствуют ЕВРОПЕЙСКИМ допускам для установки оного, там есть два варианта доукомплектовать авто всем вышеуказанным, включая и оптику под D2R, или не парится и вставить просто лампы и кричать что это ксенон. Будем гадать по какому пути идет русский человек?
А то что ксенон ставится в линзы и светит пучком это конечно факт, но пучком там светит и обычная галогенка.
Во многих пацаномобилях стоят всякие Zenon и ему подобные лампы, никто не парится насчет этого, а ведь лампы эти далеки от стандартных 60w, а еще можно поговорить про всякие противотуманки (не штатные), которые живут своей жизнью.
В рефлекторной фаре (у нас на ближнем) верхняя часть лампы закрыта и светит она по низу, а из далека она кажется дальним потому что белый ореол, но сам то пучок светит не вглаза встречному.
Регулируйте фары чтоб и другим было не обидно и себе приятно.
8-)
И вообще с этими спорами (bosh или киржач) мы скоро весь форум зас...ём.
Давайте новую тему споров начнем - про экологию, что лучше евро2 или евро3 :-DSkydive
Skydive писал(а):yury001 писал(а):
А по поводу ксенона - он был рожден как для рефлекторных так и для линзовых фар
Ага, только почему то сейчас все серийные автомобили с базовым ксеноном идут с проекторными (линзовыми) фарами. Не подскажешь почему?
Потому что линзы компактней, отсечь верхний поток легче и слепят ( светят кстати тоже, т.к. чудес не бывает) меньше! Соответственно попадают под нормы ЕВРО ?ХЗ. НО площадь рассеивателя света меньше у линзы
ОДНОЗНАЧНО НЕЛИНЗОВАННАЯ ОПТИКА! поставив две машинки, вышедшие от одного мастера, рядом - все вопросы кончатся тут же.~ALX~ писал(а):Потому что линзы компактней, отсечь верхний поток легче и слепят ( светят кстати тоже, т.к. чудес не бывает) меньше! Соответственно попадают под нормы ЕВРО ?ХЗ. НО площадь рассеивателя света меньше у линзы
ОДНОЗНАЧНО НЕЛИНЗОВАННАЯ ОПТИКА! поставив две машинки, вышедшие от одного мастера, рядом - все вопросы кончатся тут же.
тогда чё мелочиться ставить в дальний и немного занижать фары, светить будут отлично, а то что в нормы не укладываться и слепить встречных - да Х с ними и другими, самое главное свет отличный :cool: :cool: :cool:UDima писал(а):тогда чё мелочиться ставить в дальний и немного занижать фары, светить будут отлично, а то что в нормы не укладываться и слепить встречных - да Х с ними и другими, самое главное свет отличный
юродствовать то не стоит. Сдуру можно X сломать
я думаю не стоит обстоятельно объснять, что электрио-физические принципы работы источника света не влияют на тип фар рефлекционные или проекторнорные?
а вот при прочих равных, отдача рефлекционных лучше. Так что какая бы лампа не стояла, рефлекционная фара рулит!
А вот по поводу норм - регулируйте по норме и всё будет ОК.
PS а вы в курсе, что и проекционной можно ослепить? Есть целая плеяда дебилов на недоиномарках с линзованной оптикой, которые выкручивают корректор вверх до упора и так и ездят!~ALX~ писал(а):А вот по поводу норм - регулируйте по норме и всё будет ОК.
Так нет в боше световой границы, или слепит, или в землю светит, при одинаковой регулировке с киржачем бош будет слепить встречных сильнее именно из-за размытой границы, а с ксеноном это усугубляетсяMichaelM писал(а):Так нет в боше световой границы, или слепит, или в землю светит
да уж! У меня в землю светит, и мне хватает , и не мигает никто!
граница размыта условно . вы же видели у себя линзу? У нас она тоже есть, но в виде полосок, направляющих свет куда задумано. + насечки.
И потом, что спорить то, что проектор меньше слепит? ОЧЕВИДНО, но и меньше сВетит!
Гельмут Коль сказал однажды:
Я знаю всего два автоконцерна - MercedesBenz и все остальные.
Посмотрим на мерина S-класса и тихо сделаем выводы.
Тему эту считаю для СЕБЯ закрытой. Всех благ.yury001 писал(а):Skydive писал(а):yury001 писал(а):А по поводу ксенона - он был рожден как для рефлекторных так и для линзовых фар
Ага, только почему то сейчас все серийные автомобили с базовым ксеноном идут с проекторными (линзовыми) фарами. Не подскажешь почему?
А что в киржачах стоит автоматический корректор и омыватель???
На тех машинах как ни странно они тоже присутствуют.
Спорить что лучше Киржач или Бош, тупо. Лучшее решение Это встроить в Киржач модуль НЕЛЛА, ссылку я кидал.
По омыванию стекол фар - нет проблем.
По электронному корректору, проблему почти решена, знакомый собирает его на основе электрокорректора и гироскопчика.
8-) [/quote]~ALX~ писал(а):И потом, что спорить то, что проектор меньше слепит? ОЧЕВИДНО, но и меньше сВетит!
А кто спорит-то? да меньше светит, с ксеноном хватит, зато слепить меньше будет.~ALX~ писал(а):Skydive
Skydive писал(а):yury001 писал(а):
А по поводу ксенона - он был рожден как для рефлекторных так и для линзовых фар
Ага, только почему то сейчас все серийные автомобили с базовым ксеноном идут с проекторными (линзовыми) фарами. Не подскажешь почему?
Потому что линзы компактней
Ага а ты видел какие огромные блок фары на Джипах и фурах Вольво, с мааааленькими линзочками. Почему? Туда можно ТАКОЙ прожектор запихнуть!neprezent писал(а):...... у меня в этих фарах сгорели габариты светодиоды (они там припаяны), но настраиваются эти фары хорошо.
Ты хочешь снять фары только из-за сгоревших габаритов?
Если да, то отнеси их в любой ремонт бытовой техники и перепаяют тебе светодиоды, стоят они копейки+за работу немного.yury001 писал(а):neprezent писал(а):...... у меня в этих фарах сгорели габариты светодиоды (они там припаяны), но настраиваются эти фары хорошо.
Ты хочешь снять фары только из-за сгоревших габаритов?
Если да, то отнеси их в любой ремонт бытовой техники и перепаяют тебе светодиоды, стоят они копейки+за работу немного.
ну не только это... они ещё разгерметизировались
есть какие-нибудь мысли по поводу того, чтобы линзы менять?yury001 писал(а):Если гай пронюхает ксенон на матрехе - ну денюшку попросит и наверное не малую, правда если докажет переоборудование световых приборов.
почему? ксенон уже запретили?neprezent писал(а):yury001 писал(а):Если гай пронюхает ксенон на матрехе - ну денюшку попросит и наверное не малую, правда если докажет переоборудование световых приборов.
почему? ксенон уже запретили?
Да нет, ксенон не запретили. В ПДД есть раздел запрещения эксплуатации ТС, если он это докажет, то ....yury001 писал(а):neprezent писал(а):yury001 писал(а):Если гай пронюхает ксенон на матрехе - ну денюшку попросит и наверное не малую, правда если докажет переоборудование световых приборов.
почему? ксенон уже запретили?
Да нет, ксенон не запретили. В ПДД есть раздел запрещения эксплуатации ТС, если он это докажет, то ....
блин ну так вся Москва ездит