Собираюсь поменять треснутое стекло, есть ли какие нибудь нюансы и и подводные камни? По книжке вроде все просто (надеть уплотнитель, вставить веревку, положить стекло в проем, выдернуть веревку), но тем не менее ? кто сам менял, может посоветуете чего?
#2: Автор: твм, Добавлено: 21 Сентября 2006 10:17
телогрейку на капот, на всякий случай приготовит наждачку и мовиль для обработки возможных очагов коррозии под резинкой, шнур не тонкий и не толстый мм 5-6 в диаметре, полезно паз куда закладываешь шнур и сам шнур смазать тормозухой или чем то подобным. Делается только вдвоем лучше в троем, один или два снаружи прикладывают стекло и давят его вниз по направлению стоек третий вытягивает шнур. шнур закладываешь с перехлестом, и чтобы тынуть снузу вверх за два конца одновременно. После того как шнур вытянул ладонями обстукиваешь верхние углы, чтобы сели на место. осторожнее с триплексом очень хрупкое.
Перед установкой нового стекла полезно приложить его без уплотнителя по месту посмотреть на геометрию проема.
#3: Автор: avt2kw, Откуда: ВяткаДобавлено: 21 Сентября 2006 12:14
твм писал(а):
давят его вниз по направлению стоек
это как? сверху вниз давить паралельно стойкам или перпендикулярно?