Неполная разборка низкой панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неполная разборка низкой панели Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 08:33
Господа! Кто нибудь разбирал низкую панель? Возможно ли не снимая ее целиком снять только верхнюю накладку для получения доступа к воздуховодам отопителя?
Винтов на ней вроде не видно никаких, нем не менее она довольно ощутимо гуляет относительно нижней части. По книжке панель снимается целиком, но может как нибудь можно снять только накладку?

#2:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:09
нет нельзя Sad
#3:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:21
avt2kw

Помоему както можно, у меня НП еще коричневая, а верхняя накладка черная была когда купил. Да и в магазине видел продовалась в разобраном виде. 8-)

#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:31
Правильно Андрей сказал - не получится никак ...
Но в принципе, раз уж на то пошло, низкую торпеду не так уж и тяжело снимать: снял бороду, открутил руль (только надо сразу ровно выставить колеса чтобы потом при установке не маяться), снял приборку, открутил замок зажигания при помощи зубила (стучишь по этим хитрым шляпкам по касательной, правда для удобства этими болтиками лучше запастись, чтобы не мучиться при установке ... Потом откручиваешь 6-7 шурупов и вуаля - торпеда у тебя в руках.
Снять ее будет полезным чтобы те-же воздуховоды от листиков почистить, ну и к накладке полный доступ.

#5:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:11
Всем спасибо за ответы, похоже малой кровью не обойтись...
придется всю панель скидывать...

#6:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:14
а почему 98г. i, и НП? Surprised
#7:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:39
Одни из первых инжекторов, который стал выпускать ВАЗ - контроллер штатовский GM, а панель еще наша, низкая )))
Довольно удачное на мой взгляд сочетание. Лампочка СЕ только вынесена к кнопкам освещения и обогрева заднего стекла )))

#8:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:42
забило рулит :cool:
#9:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:52
avt2kw писал(а):

Лампочка СЕ только вынесена к кнопкам освещения и обогрева заднего стекла )))

Вот это эксклюзив! Smile

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:53
Двиг наверное ещё 083 (с 08 распредвалом)? Мне почему интересно - инжекторы же пошли раньше чем моторы "2111" значит существуют двигатели 083i ? В ПТС/св-ве регистрации где-нить отражено что инжектор? И скока мощность? Smile
#11:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:53
avt2kw писал(а):

Одни из первых инжекторов, который стал выпускать ВАЗ - контроллер штатовский GM, а панель еще наша, низкая )))
Довольно удачное на мой взгляд сочетание. Лампочка СЕ только вынесена к кнопкам освещения и обогрева заднего стекла )))



угу согласен про удачное сочетание у меня 95 год GM inj с НП, вот еще бы не гнила - дык ваще щастье было

#12:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:54
snow02rus писал(а):

Двиг наверное ещё 083 (с 08 распредвалом)? Мне почему интересно - инжекторы же пошли раньше чем моторы "2111" значит существуют двигатели 083i ? В ПТС/св-ве регистрации где-нить отражено что инжектор? И скока мощность? Smile


а вот двиг 2111

#13:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:01
Alexey2 писал(а):

Во первых, посмотри мурзилку.



В том то и дело, что первым делом Smile смотрел ее (издание "За рулем")
Так там она целой снимается.

Alexey2 писал(а):

Верхнюю накладку держат три болтика. Они под торпедой.



Скажи плс точнее, где они есть....

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:07
Alexey2
Ты ето проделывал?

#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:03
Менял накладку со снятием всей панели.
Честно говоря не помню там болтиков, зато помню несколько жестяных лепестков, которые надо загнутьчтоб накладка нормально села.
Вообще полезно было снять всю - прочистил от пыли воздуховоды, закрепил отвалившуюся шумку.

#16:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:32
Michail_09 писал(а):

Менял накладку со снятием всей панели.
Честно говоря не помню там болтиков, зато помню несколько жестяных лепестков, которые надо загнутьчтоб накладка нормально села.
Вообще полезно было снять всю - прочистил от пыли воздуховоды, закрепил отвалившуюся шумку.


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU