ilja писал(а):в принципе я одну сторону в прошлом году менял выпресовать не сложно... по моему чтоб люфт уменьшить гайку на 30 крепления ступицы подтягивают?
так поступают с коническими подшипниками (передняя ступица классики), подшипник надо сменить, реанимировать его невозможно. Насчет легкости демонтажа - абсолютно индивидуально. Очень часто при снятии подшипника, он разрушается и половинка внутреннегокольца остается на оси.... Закачкой масло под пыльник подшипника можно продлить его агонию на километров 100 - не больше. Хотя.... я знал товарисчей, которые гоняли на гудящем подшипнике по полсезона....-Vilson- писал(а):ilja писал(а):в принципе я одну сторону в прошлом году менял выпресовать не сложно... по моему чтоб люфт уменьшить гайку на 30 крепления ступицы подтягивают?
так поступают с коническими подшипниками (передняя ступица классики), подшипник надо сменить, реанимировать его невозможно. Насчет легкости демонтажа - абсолютно индивидуально. Очень часто при снятии подшипника, он разрушается и половинка внутреннегокольца остается на оси.... Закачкой масло под пыльник подшипника можно продлить его агонию на километров 100 - не больше. Хотя.... я знал товарисчей, которые гоняли на гудящем подшипнике по полсезона....
Угу. Я пол лета на таком отъездил ))
А потом, в сервисе, приехал на замену, мастер стал доставать его, а он (подшипник) - у него в руках рассыпался.
Вобщем посморели на меня как на идиота-камикадзе:) Меняй поскорее, не жди, чревато этоЦитата:Кстати не ведитесь на немецкие и чешские подшипники- это все фуфло полное!!! Лучше и дольше ходят именно ваши Руские!!! за что РЕСПЕКТ вам.
щас круче появились - КИТАЙСКИЕ :cool: