Сашка на злой машине писал(а):Короче понял, а как и куда крутить, ну в смысле больше или меньше и зависит ли от ентой херни такой пораметр как УОЗ? и ли ещё чё нить...
От этой херни зависит все, поскольку в ДВС от любой херни зависит практически все
вобщем-то оптимальный уоз - зависит от фактора нагрузки (+топливо+температура+влажность и т.д.).
Но от этого же фактора зависят и обороты, поэтому можно сказать, уоз зависит от оборотов, а т.к. от нагрузки и оборотов зависит и смесь, а тут еще СО-потенция примешана, что можешь считать, что весчь нужная. Сашка на злой машине писал(а):Блин, т.е. если я правильно понял - крутишь за яйца , изменяется не только такой параметр как качество смеси но и УОЗ, тогда такой вопрос норма по УОЗ какая должна быть?
Сервисмены уроды всю блондинку раскрутили!
Немного не так. Вот официальный текст:
СО-потенциометр выдаёт в контроллер сигнал, который используется для регулировки состава топливно-воздушной смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в отработанных газах на холостом ходу и подобен винту качества смеси в карбюраторе.
А про норму по УОЗ - такого не бывает: УОЗ величина расчетная, а не начальная.Blair_VSS писал(а):А про норму по УОЗ - такого не бывает: УОЗ величина расчетная, а не начальная.
Дая знаю, но на ХХ как УОЗ выглядеть должен?(в идеале)
На карбовых машинах всё в ручную...Сашка на злой машине писал(а):Blair_VSS писал(а):А про норму по УОЗ - такого не бывает: УОЗ величина расчетная, а не начальная.
Дая знаю, но на ХХ как УОЗ выглядеть должен?(в идеале)
На карбовых машинах всё в ручную...
Так я ж говорю - там график.
Ну, если все сильно упростить, для стока двигла 2111 можно считать, что для ХХ, для 900 оборотов при температуре 95, смесь считай в 14.7, УОЗ около 12-15.