tolik писал(а):З.Ы.Единственный недостаток-отсутствие тахометра...
цифровой ломаешь и вкрячиваешь на место лампы STOP.имхо на больших оборотах нормально кажет. 4500...5000 не прои...шь.Цитата:Отсутствие тахометра действительно чуть напрягает.
в мотоциклах его тоже почти нет - иникого не напрягает ...
вааще нафига тахометр??? и так чтоль не понятно какую пидарачу подтыкать?olg2004 писал(а):вааще нафига тахометр??? и так чтоль не понятно какую пидарачу подтыкать?
+1 понять не могу не ужели те у каво он есть постоянно на него гледят?aviatorrr писал(а):+1 понять не могу не ужели те у каво он есть постоянно на него гледят?
Глядят, и еще как. По мне очень нужный прибор. А скорость в городе почти негляжу, а на трассе смотрю точную по ЖПСу.aviatorrr писал(а):olg2004 писал(а):вааще нафига тахометр??? и так чтоль не понятно какую пидарачу подтыкать?
+1 понять не могу не ужели те у каво он есть постоянно на него гледят?
Читайте внимательно пост, при обычной езде момент втыка передачи чувствуется без тахометра.
Нужен он бывает при езде на нестандартных, повышенных оборотах, чтобы не перекрутить движок.Цитата:Нужен он бывает при езде на нестандартных, повышенных оборотах, чтобы не перекрутить движок.
этож скока надо выжрать водки? а высокие обороты не кчему на стандартном двигле макс. крутящиц момент 3400-3600 оборотов - выше крутить смысла нет ...Цитата: А у меня стоит прямо на рулевой колонке
а мне не нравиться, такая приблуда на любителя... это все равно что автомат калашникова с цифровой индикацией патронов :cool:olg2004 писал(а):этож скока надо выжрать водки? а высокие обороты не кчему на стандартном двигле макс. крутящиц момент 3400-3600 оборотов - выше крутить смысла нет ...
ты больше 100 км/ч не ездишь? :-DЦитата:ты больше 100 км/ч не ездишь?
а где ты видел дороги на которых можно ездить быстрее - я еще с головой дружу ...
да и если честно движок 1100, это раз и город маленький - это два ... смысл разгонять машину до 100 если через 500 метров тормозить ...olg2004 писал(а):а высокие обороты не кчему на стандартном двигле макс. крутящиц момент 3400-3600 оборотов - выше крутить смысла нет ...
Вообщето крутить нет смысла выше оборотов максимальной мощности. А с макс момента жизнь только начинается. Вперед учить физику и читать книжки про ДВС!
olg2004 писал(а):этож скока надо выжрать водки?
По трассе ездить не пробовал? Особенно по загруженной, когда надо успеть обогнать в небольшом пространстве. Там и до 6000 выкручивается, чтоб побыстрей убраться со встречки.