ЧТО ЭТО КАРБ ИЛИ???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЧТО ЭТО КАРБ ИЛИ???? Автор: Rmaximus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 13:20
Разогнался я до 130 и после этого обороты прыгают от 800 до 1500... Съездил в сервис....настроили карб, зажигание......но это не решило проблему! Все равно то 800, то 1300, то 1500! По расходу вроде все нормально! Что это может быть.....
Приезжаешь домой, открываешь капот.......и запах аж глаза режет (как будто выхлопная труба поменялась местами). Вот и вопрос что делать?

#2: Re: ЧТО ЭТО КАРБ ИЛИ???? Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 13:30
Rmaximus писал(а):

Разогнался я до 130 и после этого обороты прыгают от 800 до 1500... Съездил в сервис....настроили карб, зажигание......но это не решило проблему! Все равно то 800, то 1300, то 1500! По расходу вроде все нормально! Что это может быть.....
Приезжаешь домой, открываешь капот.......и запах аж глаза режет (как будто выхлопная труба поменялась местами). Вот и вопрос что делать?


1Трамблер контактный?Если да проверь и почисть контакты.После чистки обязательно обезжирь чем нибудь.
2 Забился жиклер хх, или/и мусор под винтом качества (выкрути и продуй и тот и тот)
Симтомы похожи больше на 2 вариант-что то с системой хх,смесь обеднилась,неполное сгорание,вонь.(было такое)

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:16
ИМХО неплотно закрылась заслонка второй камеры
#4:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:47
У меня так было на 7 - правда я ее смог только до 120 разогнать.

Моё ИМХО - нех так гонять 8-)

#5:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:30
была такая фигня разогнал свою четверу до 130, после этого неплотно закрылась заслонка второй камеры из-за этого и обороты прыгали...
#6:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:20
после постановки БСЗ, раскоксовки и замены масла моя теперь жмет до 145!
раньше с КСЗ только до 120 ехала - потом дергалась (наверно кнотактная нруппа)
после установки БСЗ стала до 130 ходить, ну а после раскоксовки ЛАВРом и заменя масла с ТНК 20W50 на Esso 15W40 стала жать до 145!

и это с 4-х ступенчатой КПП !

ужоснах.

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:47
lyl8000

К сведению, максимальная скорость в паспорте указывается при использовании 4 передачи (прямой). на пятой двидок крутится неохотно

#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:19
lyl8000, а ты часто эту раскоксовку делал? Скока раз? Чет сам стал поумывать...
#9:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:32
Кстати насчет раскоксовки: пробовал с пол-года назад. Особых изменений не ощутил, но и хуже не стало. Компрессию в одном из цилиндров поднять не удалось (оказалось клапан прогорел), так-что это далеко не панацея...
#10:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 15:20
Помню как то ехал я по мкаду спидик показывал больше 155...больше разогаться трасса не позволила :-D ..А так смотреть карб..еще раз(только смени авосервис) и внимательно..Если у тя КСЗ,переходи на БСЗ..разницу почуствуешь..да и гемора меньше сразу будет....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU