Моя мечта называется Ваз 2115 Wankel (2115-90) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Моя мечта называется Ваз 2115 Wankel (2115-90) Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:14
Короче вот ссылка http://club2108.ru/tech/tech_2115w.html
Кто и что думает?

#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:16
новый хрен купишь ... КАРБЮРТОР - запрещен законодательством ...
#3:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:25
На 1300 кубиках - 135 коняжков! :cool:
#4:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:31
Цитата:

На 1300 кубиках - 135 коняжков!



РПД ... мотор ресурс - 30000 далее капиталка...

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:36
olg2004 писал(а):

Цитата:

На 1300 кубиках - 135 коняжков!



РПД ... мотор ресурс - 30000 далее капиталка...




....зато КАКИХ 30тыс!!! Smile

#6:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:39
Судя по всему тот, кто заполнял графы относящиеся к тормозной системе, был сильно пьян.
#7:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:41
мечтать лучше о субаре например! :cool:
а жигуль и есть жигуль и не важно сколько там лошадей :ooo:

#8:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:42
вот тут кое чего есть:

http://vankel.narod.ru/ours/vaz.html

правда ресурс явно преукрасили - в спорте дохнут за сезон ...

#9:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:44
на моей оказывается тоже есть АБС и Brake Assist :-D
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12149.html

#10:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:45
Жрет этот конь как не в себя.... Причем и масло тоже....
Лучше купи жопель какой-нить двухлитровый...

#11:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:04
Цитата:

Лучше купи жопель какой-нить двухлитровый...



фишка не в этом - есль жопель когопорвет. никто не удивится

а тут вдруг - таз 14... Confused

#12:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:42
По РПД Ванкеля

www.streetraces.narod.ru

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:49
olg2004 писал(а):

новый хрен купишь ... КАРБЮРТОР - запрещен законодательством ...



Карбюратор никто не запрещал.

#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:34
Цитата:

Карбюратор никто не запрещал.



Евро-2

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:46
olg2004 писал(а):

Цитата:

Карбюратор никто не запрещал.



Евро-2



Там написано, что карбюратор запрещён??? Smile

Или там что-то по нормам токсичности сказано?

#16:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:50
евро-2 и карбюратор несовместимы

если и естьпоизводство - то это квотирование ... помагите типа нам бедниньким автозаводам гигантам спихнуть фуфло пока не разорились...

#17:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:51
olg2004 писал(а):

Цитата:

Лучше купи жопель какой-нить двухлитровый...



фишка не в этом - есль жопель когопорвет. никто не удивится

а тут вдруг - таз 14... Confused



неужели еще кто то удивляется относительно быстрым тазам??????
Ну порвет и кого он удивил этим...особенно в Московском регионе, где тюнер на тюнере Very Happy

#18:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 18:53
Диаметр разворота 9.9 м - это как?
#19:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:19
Вот кстати возникли сомнения относительно ресурса роторного двигателя в 30000, мой знакомый который об них не понаслышке знает клялся божился, что больше сотни ходят, только в отличии от обычных их не капиталят, а выкидывают за забор и рапорт на установку нового пишут...Вы откуда цифры берете?
#20:  Автор: ДевяточкаОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 07:59
Кстати, логично было бы в ТТХ расход масла написать ...
#21:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 09:51
То lex007

Не слушай дилетантов. У меня такой двигатель. Купил отдельно, 67 т.р. с документами. Короче: ресурс ОТ 40 (насилуешь кажный день, льешь дешевое дурное масло, используешь нашинские свечи) 100 и выше, если: использовать масла Мазда, кстати синтетическое а не минералку как говорят, дескать синтетика не сгорает и т.п. - брехня. Свечи НГК БР8ЕТ, следишь за температурой масла, не топишь на непрогретом, нормальный выхлоп а не соломинка для коктейля стандартная.

То что он в городе труден в управлении тоже брехня, он даже удобнее, он не такой дерганный как поршневик, тяга у него очень ровная. То что говорят что он плохо тянет снизу фигня, нормально тянет лучше обычного а с 4500 отдает все. Крутится он до 6200, кто-то скажен "тюю мало", хватает.

Расход топлива: трасса 8-9 литров при скорости 110. город до 14-15 литров. Да много, но лошадей кормить надо. Расход масла от 700гр до литра на 1000 км.

Говорят поставь опель, дескать 150 кобыл и т.п. - на самары этот двиг не лезет, точка. да и если бы даже влезал - ротор мощнее. моментнее вернее. Я объезжаю играючи овощные япошки 2х литровые типа марков хуярков корон едэх и т.п. 2.5 атмосферный марк отстает хоть и не так быстро как другие но все равно проигрывает. А про тачки жиговского класса типа королл и карин вообще молчу, на 402 метра эта дрянь отстает на метров 100. 402м проходит за 16.08 (без салона).

Ремонтопригодность: не всегда надо менять роторы и статоры, достаточно сменить уплотнения и вкладыши. испортить статор можно экономя на свечах - наши свечи выкрашиваются и статор задирается либо перегрев двигатель.

Говорят нового не купить, а я бы и не стал брать новый ВАЗовский, мне откапиталили б/у мотор, самое главное что мне в него поставили вкладыши от японского двига, некоторые детали уплотнений тоже оттуда и доработана система смазки, т.е. решены проблемы которые присутствуют у заводского. К томуже сборка вручную за ДЕНЬГИ а не СПАСИБО полюбому лучше. т.к. исполнитель печется за свое имя и репутацию в отличие от похуистов на ВАЗе.

Говорят а что если он сломается в дороге? Если сломается зажигалка есть резервное зажигание. А механические поломки резко не возникают если за машиной следят. у меня за 15000 ничего не сломалось.

Я не убеждаю тебя, дескать бери не раздумывай, я вношу ясность в вопрос. так как те кто тебе писал не то что не ездили на машине с ротором а скорее всего даже и не видели его своими глазами.

И напоследок, да ресурс маловат 100 на первый взгляд мало, но посчитай сколько лет ты проездишь, за это время ты скорее всего сменишь машину. И еще говорят лучше оттюнить поршневик, да надуть его например или банально увеличить объем, но скока проходит такой мотор мощностью 140? я думаю тыщ 30. (я говорю о тюнинге а не замене распредвалов и карбюраторов) и скока будет стоить такой тюнинг?

Вот мое скромное мнение.

#22:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:27
Скобаристаныч писал(а):

Вот кстати возникли сомнения относительно ресурса роторного двигателя в 30000, мой знакомый который об них не понаслышке знает клялся божился, что больше сотни ходят, только в отличии от обычных их не капиталят, а выкидывают за забор и рапорт на установку нового пишут...Вы откуда цифры берете?


Зачем он вам это сказал? Глупость. Капиталка там сводится к одному: к замене подвижного элемента - ротора. И все.

Жаль, но их больше не выпускают. Sad

#23:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:30
nbb2108
А вы не пробовали в бак добавлять масло для двухтактных моторов? Когда у меня был знакомый владелец, то он всегда добавлял в соотношении 1:40 или 1:50. Говорит, что ресурс увеличивается.

#24:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:32
OSAvod писал(а):

nbb2108
А вы не пробовали в бак добавлять масло для двухтактных моторов? Когда у меня был знакомый владелец, то он всегда добавлял в соотношении 1:40 или 1:50. Говорит, что ресурс увеличивается.


Добавляю если планируется жесткая эксплуатация. Заливаю лубрикант специальный от Идэмицу.

#25:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:33
lex007
А вообще по ссылке есть бред:
-
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
Это действительно все есть?
А резина 16570R13




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU