Цитата:На 1300 кубиках - 135 коняжков!
РПД ... мотор ресурс - 30000 далее капиталка...olg2004 писал(а):Цитата:На 1300 кубиках - 135 коняжков!
РПД ... мотор ресурс - 30000 далее капиталка...
....зато КАКИХ 30тыс!!! Цитата:Лучше купи жопель какой-нить двухлитровый...
фишка не в этом - есль жопель когопорвет. никто не удивится
а тут вдруг - таз 14... olg2004 писал(а):новый хрен купишь ... КАРБЮРТОР - запрещен законодательством ...
Карбюратор никто не запрещал.Цитата:Карбюратор никто не запрещал.
Евро-2olg2004 писал(а):Цитата:Лучше купи жопель какой-нить двухлитровый...
фишка не в этом - есль жопель когопорвет. никто не удивится
а тут вдруг - таз 14...
неужели еще кто то удивляется относительно быстрым тазам??????
Ну порвет и кого он удивил этим...особенно в Московском регионе, где тюнер на тюнере Скобаристаныч писал(а):Вот кстати возникли сомнения относительно ресурса роторного двигателя в 30000, мой знакомый который об них не понаслышке знает клялся божился, что больше сотни ходят, только в отличии от обычных их не капиталят, а выкидывают за забор и рапорт на установку нового пишут...Вы откуда цифры берете?
Зачем он вам это сказал? Глупость. Капиталка там сводится к одному: к замене подвижного элемента - ротора. И все.
Жаль, но их больше не выпускают. OSAvod писал(а):nbb2108
А вы не пробовали в бак добавлять масло для двухтактных моторов? Когда у меня был знакомый владелец, то он всегда добавлял в соотношении 1:40 или 1:50. Говорит, что ресурс увеличивается.
Добавляю если планируется жесткая эксплуатация. Заливаю лубрикант специальный от Идэмицу.