Моя мечта называется Ваз 2115 Wankel (2115-90) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: БорикОткуда: Питер 98 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:43
olg2004 писал(а):

евро-2 и карбюратор несовместимы


Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.

#27:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:46
Борик писал(а):

olg2004 писал(а):

евро-2 и карбюратор несовместимы


Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.


Да, совмещаются. Но от таких вещей бысто отказались в пользу впрыска. Уж очень карбюратор непостоянен.

#28:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:53
OSAvod писал(а):

Борик писал(а):

olg2004 писал(а):

евро-2 и карбюратор несовместимы


Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.


Да, совмещаются. Но от таких вещей бысто отказались в пользу впрыска. Уж очень карбюратор непостоянен.



На роторы очень здорово подходит карб DGAV 3236 от форда Скорпио например. С ним и мощи больше и смесь стабильнее. Ну и выхлоп я думаю менее токсичен.

#29:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:15
и скока стоит такая машинка...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU