olg2004 писал(а):евро-2 и карбюратор несовместимы
Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.Борик писал(а):olg2004 писал(а):евро-2 и карбюратор несовместимы
Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.
Да, совмещаются. Но от таких вещей бысто отказались в пользу впрыска. Уж очень карбюратор непостоянен.OSAvod писал(а):Борик писал(а):olg2004 писал(а):евро-2 и карбюратор несовместимы
Совмещаюццо довольно неплохо.... В мурзилке описан карб для норм токсичности США какого-то года. Там катализатор, лямбда и два клапана в карбе. Клапанами управляет ЭБУ по данным лямбды.
Да, совмещаются. Но от таких вещей бысто отказались в пользу впрыска. Уж очень карбюратор непостоянен.
На роторы очень здорово подходит карб DGAV 3236 от форда Скорпио например. С ним и мощи больше и смесь стабильнее. Ну и выхлоп я думаю менее токсичен.