Motistuta писал(а):куя се, а чё это у меня не течёт
Радуйся....Boriskin писал(а): я думаю, куда моти пропал.....а он оказываеться убежал радоваться
Motistuta писал(а):куя се, а чё это у меня не течёт?
Зря радуешься вода может течь не на коврик, а под шумоизоляцию. Найдешь только когда шумка начнет гнить и дурно пахнуть. :-DBlack99 писал(а):Чтобы обеспечить 100% результат, надо: снять стекло, промазать само стекло по периметру герметиком, надеть уплотнитель, затем промазать герметиком раму по всему периметру и после установить стекло. Все это можно сделать самому за полчаса. В "мурзилке" есть описание как сниматьустанавливать лобовик. Кстати, тоже самое не мешает проделать и с задним стеклом.
Хотя в самаре много других мест для доступа воды в салон.
1)Кожух вентилятора печки
2)"Черный ящик"
3)Уплотнитель троссика замка капота
4)Уплотнитель трубок гидрокорректора
5)Уплотнитель троссика сцепления
6)Уплотнитель троссика спидометра
7)Уплотнитель жгута проводов от контроллера
8 )Различные заглушки на перегородке моторного отсека и днище
9)А также сварные швы в нише водостока.
Все это должно быть обработано герметиком!
+1Ник0лай писал(а):а через пороги может вода попадать под шумку ?
Ну только если ты реки вброд переезжаешь....SWB писал(а):... Самое интересное, что там где ржавчина ШИ сухая (т. е. на тоннеле), а на полу, где было мокро, более или менее приемлемо.
Интересно, от чего это так быстро поржавело под воздуховодом? Эффект теплого воздуха или что-то было пролито? Да, и еще, под днищем в этом месте находится катализатор...
Скорее всего это из-за доступа кислорода. А на полу гниющая шумка поглотила весь кислород и железо осталось более менее целое.
SWB писал(а):... Думал большую часть работы сделать одним днем, но не получилось.
Кстати в ноги пассажира текло откуда-то справа (вероятнее всего по стойке с окна), т. к. центральная часть ШИ впереди и слева вся сухая.
Всем удачи.
Я тоже долго не мог найти течь, только с водительской стороны. Оказалось вода поступала через негерметичный стык, рядом с тросиком замка капота, между нишей "где черный ящик" и железкой "на которую левое крыло крепится". Сверху этот шов трудно обнаружить, нашел только, вылив пару ведер воды на лобовое стекло. Хотя в твоем случае скорее всего течет уплотнитель лобового стекла. Еще обрати внимание на уплотнитель проводов, которые идут от контроллера, у меня он был порван. А на него как раз стекает вода из правого сливного отверстия.