Для 6-8 датчиков будет два варианта индикаторов
1. Индикатор в зеркале. Ну здесь все понятно - все 4 угла можно индицировать одновременно. Цифрой - расстояние до ближайшего датчика (соответствующая шкала мигает).
2. Индикатор как сейчас мы предлагаем - цифровой с двумя шкалами. Здесь принцип в двух словах такой: информация для задних датчиков отображается как обычно, а для передних - мерцающими шкалами и цифрами, и бипы в 3 раза короче. Реально там еще будет улучшенный алгоритм для разных соотношений расстояний и скоростей сближения до зада/переда. Будет время - напишу подробнее.
Сейчас информативности и так хватает. Спросите у тех, кто уже пользуется.
А бегущая строка уже будет избыточной - будет запутывать и тормозить восприятие.вояка писал(а):День добрый!!! Кто-нибудь ставил себе датчик парковки? У меня ВАЗ-2112 и постоянно сталкиваюсь с трудностями парковки, при движении назад. За КОРМОЙ НИХВИГА не видно что там сзади! Сдаёшь, сдаёшь ну думаю всё, больше некуда, а из машины выходишь, а там ещё метра полтора можно смело! Ну так вот, хочу поставить на машину датчики парковки. Подскажите, кто знает, какие лучше- 2х или 4х сенсорные, с отображением информации на зеркало заднего вида или те, что ставятся на торпедо и как лучше их установить? Спасибочки!
у меня тоже 2112,стоят 4х сэнсорные датчики-парковатся удобно ,но в магазине посоветовали внутресалонные и поставили(!!!) экранчик назад,под стекло.смотреть можно только через зеркало заднего вида.лучше покупай на панель или вместе с зеркалом.69
я понял Вашу идею с 4-х шкальным индикатором.
Сложный вопрос.
Надо хорошо подумать стоит ли вкладываться в разработку нового индикатора (это вопрос пары десятков тысяч долларов) при том, что кардинально он не изменит удобство пользования парктроником. Настоящий индикатор дает нормальное предстаавление о положении препятствия. Принцип такой: если одна из шкал совсем пустая, то значит препятствие находится сильно в стороне от центра.
Думаю, пока мы не будем этого делать... может со временем, когда будет посвободнее со средствами.
Кстати, у Стилмэйт есть подобный индикатор. Поищите в инете. Смотрится неплохо.
Цитата:Про 6-8 датчиковые системы... 2 вариант какой то мудреный получается... Что будет в случае одновременного срабатывания, к примеру, переднего и заднего датчика (оба по 20 см)?
Мудрено, а что сделаешь? Аналогичные системы с таким индикатором вообще дают представление только или о передних или только о задних датчиках.
У нас будет так:
Если препятствия с разных сторон (слева впереди и справа сзади), то вообще просто - цифра и правая шкала показывают дистанцию до препятствия сзади, мерцающая левая шкала-до переднего левого угла.
Если же оба препятствия по одну сторону - например слева впереди и слева сзади, то индикация до переднего углового датчика будет производиться только при изменении дистанции в меньшую сторону со специальным звуковым сигналом в течении 2-3сек. Потому что в реальных условиях при движении задом с поворотом передние углы автомобиля сближаются с препятствием намного медленнее чем задние. Так будет пока расстояние до переднего угла не уменьшится до 20см. Далее цифра будет показывать расстояние уже до ближайшего датчика - с мерцанием и коротким звуком - до переднего, без мерцания и длинным звуком - до заднего, а шкала наоборот - для более дальнего из них.
Описывать это не легко и кажется сложным для понимания. На практике же все очень понятно.
G13 Цитата:А почему бы Вам не использовать два раздельных индикатора для 6-8 датчиковой системы? Вроде то же неплохой вариант.
Да,вариант хороший. И все понятно с индикацией. Тоже рассматриваем. Думаю, сделаем и такую модификацию. Например черный индикатор - для переда, а серый - специальный - над задним стеклом. Правда дороже получится рубликов на 400.Цитата:Пока жду, что вы придумаете с 6-8 датчиковыми системами.
Сейчас в процессе разводки платы... А, блин, китайцы сегодня сообщили,что будет задержка с поставкой индикаторов на 2 недели...
По поводу дисплеев: Вы правильно понимаете - мы используем только корпус и светодиоды из китайского дисплея, а контроллер ставим свой. Но, чтобы иметь возможность покупать эти дисплеи мы законтачились с кучей китайских компаний производящих парктроники. Потратили около полугода на переписки... Все конторы, кроме одной, отказались продавать отдельно дисплеи... Так что не все так просто...
Цитата:Я даже подумывал купить два комплекта на перед и зад
Тоже вариант. 69 писал(а):Т.е. у вас сейчас две шкалы (каждая шкала обрабатывает по два датчика), так вот если бы было 4-е шкалы (каждая шкала обслуживала бы свой конкретный датчик), имхо, было бы еще информативней.
Andyritm
А голосом растояние до каждого из датчиков как здесь http://www.m-electronics.ru/products/pt4tc/ можете (у Вас же есть голосовые), и еще есть ли у Вас как в ссылке электронная регулировка чувствительности пользователем?69 писал(а):Под "бегущей строкой" я подразумевал шкалы...
есть такие индикаторы, у СтилМатеЦитата:А голосом растояние до каждого из датчиков как здесь http://www.m-electronics.ru/products/pt4tc/ можете (у Вас же есть голосовые), и еще есть ли у Вас как в ссылке электронная регулировка чувствительности пользователем?
Мы сейчас делаем отдельный "голосовой модуль" для сПАРК-1. Можно будет дополнительно к цифровому индикатору подключать. Или вместо...
Электронная регулировка чувствительности (8 градаций) появится в 6-8 датчиковых системах. Мы вообще-то добавляем ее в-основном для фунцкции контроля мертвых зон.
Для основной функции парктроника она не очень-то нужна, на наш взгляд, при том, что у нас реализовано обучение на поверхность и функция "фаркоп/запаска"...
Но, сделаем возможность регулировки пользователем все-равно...Andyritm писал(а):Надо хорошо подумать стоит ли вкладываться в разработку нового индикатора (это вопрос пары десятков тысяч долларов) при том, что кардинально он не изменит удобство пользования парктроником.
STEELMATE PTS400Q
У него каждый датчик имеет свою шкалу, по цене практически не отличается от других парктроников такого класса.
В Руси стоит 2800 + у него блок индикации беспроводной, только питание надо подвести.
Чёрный корпус смотрится еще лучше
ParkMaster с индикатором 37
этого я живьем не видел
Цитата:Andyritm
Сделайте такую вещь: обработав сигналы датчиков переведите ситуацию на "изображение вид сверху" с выводом хоть на кпк, хоть на дисплей и т.д. - мне кажется это лучшее из перспективных направлений. (какая то из фирм вроде сделала подобное).. Мне именно такой был бы удобнее...
Спасибо за участие и совет.
Вы имеете ввиду вот такой принцип индикации?
Сделать можно, но проблема с индикаторм. Куда выводить? Свой такой сделать будет ооочень дорого. А на КПК или сотовый по bluetooth можно, но будет не очень удобно, думаю. Потому что или каждый раз при парковке нужно будет коннектиться или все время поддерживать соединение. Короче нужно думать... Хотя мысль интересная, давно витает в голове
Советовать что покупать не буду. Догадайтесь с трех раз, чтобы я посоветовал.
Решайте сами. Единственное подскажу, что у нас появились модели с 6 и 8 датчиками. Смотрите на сайте (у меня в профиле), читайте (там весь мануал выложен), решайте.