tovich писал(а):А по компу после отпускания педали газа заслонка "0" показывает?
Да!simf писал(а):У другана ВАЗ21124 1600 16V июнь 2006г. Не можем ничего сделать с нормальной работой на холостом ходу. Стоя на месте и погазовав, холостой ход тормозится на 1500 - 1800 об. Этот тормоз продолжается 20-30 секунд. Потом плавно приходит в норму-840об. Есть знакомый на СТО, с его помощью, с новой машины, переставили: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, контроллер БОШ7.9.7. на БОШ7.9.7., новый бензонасос, новые свечи. Все по прежнему, замена не помогает. Диагностика ни одной ошибки не показывает, ну кроме отключения аккумулятора, когда меняли датчики. На СТО полный ноль - уже не знают, что делать. Хороших спецов нет. Подскажите, какие есть мысли по этой неисправности?
Подсос воздуха искали?Dudins писал(а):Пошивка. На некоторых сделано "плавное спадание" оборотов. Для более эластичного переключения скоростей. Так сказать "зависание оборотов" У меня в принципе так-же. особо не напрягает. На ХХ все равно опускаются. Только с интервалом времени.
Думаю что да. Уже много про это писали.Дмитрий77 писал(а):Dudins писал(а):Пошивка. На некоторых сделано "плавное спадание" оборотов. Для более эластичного переключения скоростей. Так сказать "зависание оборотов" У меня в принципе так-же. особо не напрягает. На ХХ все равно опускаются. Только с интервалом времени.
Думаю что да. Уже много про это писали.
Этот режим работает только когда автомобиль движется (вернее,ЭСУД считает что автомобиль движется ).У стоячей машины ХХ должен быть штатным (840-880).
Имхо,стоит поискать подсос воздуха. У меня такое же было,когда балбесы с агрегатного потеряли одну заглушку с ресивера.simf писал(а): контроллер БОШ7.9.7. на БОШ7.9.7.,
Таки какой контроллер был изначально?Dudins писал(а):На некоторых сделано "плавное спадание" оборотов. Для более эластичного переключения скоростей.
Но не полминуты должно держать 1500 об.!simf писал(а):Контроллер поставили с другой машины, точно такой же, с площадки продажи машин. Заглушки стоят на месте, все хомуты затянуты хорошо, прорезей хомутами нет.
Из пульверизатора брызгали? Визуально подсос определить довольно сложно.Drug7i писал(а):Из пульверизатора брызгали? Визуально подсос определить довольно сложно.
Поподробней пожалста про технологию с пульверизатором!simf писал(а):Drug7i писал(а):Из пульверизатора брызгали? Визуально подсос определить довольно сложно.
Поподробней пожалста про технологию с пульверизатором!
Да просто все.Заливаешь жидкость (оч.карбюратора,например) и пробрызгиваешь все соединения на резиновой гофре,идущей от ДМРВ до ресивера,сам ресивер,и дроссельный патрубок.Если есть дырка - поменяются обороты ХХ.