Geromo писал(а):Горын тема уже поднималась, смотри в поиске!
ЗЫ: там под капотом, где крепится табличка с данными о кузове и двигателе, дырочки есть... Залепить их надо...
ага. Это стандартная фича классики :-D . Видимо ФИАТ на прощание так подшутил, нарисовав на чертежах лишнюю дырдочку, а наши не разобравшись - просверлили Geromo писал(а):Горын тема уже поднималась, смотри в поиске!
ЗЫ: там под капотом, где крепится табличка с данными о кузове и двигателе, дырочки есть... Залепить их надо...
Нашел я эту дырку ща...МЛЯ, БАРАНЫ!!! нафиг они там её сверлят?!!! Стекает прям у проводки, по колодкам, где задняя сторона блока предохранителей, так и до пожара не долго! Буду замазывать! Спасибо всем!torque писал(а):а днище летом зачистил и помазюкал суриком, а патом пушсалом. изредка сую руку под резиновый коврик на налчие влаги.
А если отработкой промазать и застелить чем-нить? Или мовилем и кисточкой? Короче бюджетный вариант нужен!
З.Ы. Там мне чистить нечего, т.к. проржаветь не успело Горын писал(а):А если отработкой промазать и застелить чем-нить?
вот откуда у наших людей такая страсть в отработке?
полно же дешёвый отечественных консервантов.
Горын
тебе самому не в падлу дышать всей этой хренью. ВАЗ и так не очень экологичная машинка, так ты ещё и хочешь усугубить - сделать в салоне "баньку" из отработки. В ней содержатся канцергенные вещества. а лет через ..дцать будешь думать откуда у тебя рачок-с вылез...3*тьфу...
возьми мовилем лучше... или мастикой какой-нибудь...
8-)