Лужа под ковриком (справа спереди). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Лужа под ковриком (справа спереди). Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 20:25
Всем привет.
Трабла такая: дожди у нас всю неделю лили, и я заметил, что под ковриком влажно... хотя не влажно а сыро! Surprised Осмотрел все. Провод от антены наружней идет здесь (спереди справа). Ну думаю по нему стекает и в салон. Обрезал для я этот провод (ловит и так, мафон хороший :grin: ).
Сейчас мыл машину у колонки и после мытья обнаружил ЛУЖУ под ковриком. Прям вода стоит. Мыл с ведра. Пару ведер сверху окатил машину.
Кто нить сталкивался с таким?! Откуда вода может забегать в салон? Где искать дыру?! Подскажите пожалуйста!

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 20:36
Горын

Очень часто через резинку лобового стекла. Лечится установкой на герметик. А так конечно поливать надо и смотреть откуда вода поступает

ЗЫ: у самороводов тут на днях прям эпидемия была, пять топиков было по данному вопросу (в Москве прошли дожди)...

ЗЫ2: это пассажир от страха Surprised

Последний раз редактировалось: Shish (22 Сентября 2006 10:02), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 20:49
помница по зиме тянули продода к колонкам назад и разбирали местами салон, справа было влажновато... ранним летом там была буквально лужааа. иногда после мойки из шланга, замечал, что вода стекает меж дверью и крылом на порог и попадает аж за резинку в салон. думаю если суммировать снег зимой с обуви и весной дожди, то и получилось, что вся изоляция на выброс была у меня.
#4:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:34
Горын тема уже поднималась, смотри в поиске!
ЗЫ: там под капотом, где крепится табличка с данными о кузове и двигателе, дырочки есть... Залепить их надо...

#5:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 03:59
Geromo писал(а):

Горын тема уже поднималась, смотри в поиске!
ЗЫ: там под капотом, где крепится табличка с данными о кузове и двигателе, дырочки есть... Залепить их надо...


ага. Это стандартная фича классики :-D . Видимо ФИАТ на прощание так подшутил, нарисовав на чертежах лишнюю дырдочку, а наши не разобравшись - просверлили Smile

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 07:06
На своей недавно в брод проходил. И потекла вода ручьем через решотки на капоте в салон через вентеляцию. Поставил я себе на капот заглушки.
#7:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:10
Geromo писал(а):

Горын тема уже поднималась, смотри в поиске!
ЗЫ: там под капотом, где крепится табличка с данными о кузове и двигателе, дырочки есть... Залепить их надо...


Нашел я эту дырку ща...МЛЯ, БАРАНЫ!!! нафиг они там её сверлят?!!! Стекает прям у проводки, по колодкам, где задняя сторона блока предохранителей, так и до пожара не долго! Буду замазывать! Спасибо всем!

#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:33
"Продолжаем разговор."...

По совету одного знакомого вскрыл полы. Спасибо ему! Изоляция (или как там она называется), что под матом лежит, сырая на сквозь! Вынул её. Вопрос! Что посоветуете делать с полами?
Все вскрыть, и промазать мовилем полы?!
Что с этой изоляцией делать? Сушить или лучше купить новую/другую?
Короче, жду советов! Или ссылки мож у кого есть, не охота в поиск, трафа много ушло уже... Sad

#9:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:51
я уже писал, справа спереди изоляция была на выброс, выбросил и ничего не стелил взамен.
разницы не вижу, есть она или нет.
а днище летом зачистил и помазюкал суриком, а патом пушсалом.
изредка сую руку под резиновый коврик на налчие влаги.

#10:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:56
torque писал(а):

а днище летом зачистил и помазюкал суриком, а патом пушсалом. изредка сую руку под резиновый коврик на налчие влаги.


А если отработкой промазать и застелить чем-нить? Или мовилем и кисточкой? Короче бюджетный вариант нужен!
З.Ы. Там мне чистить нечего, т.к. проржаветь не успело Very Happy

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:44
Горын писал(а):

А если отработкой промазать и застелить чем-нить?


вот откуда у наших людей такая страсть в отработке?
полно же дешёвый отечественных консервантов.
Горын
тебе самому не в падлу дышать всей этой хренью. ВАЗ и так не очень экологичная машинка, так ты ещё и хочешь усугубить - сделать в салоне "баньку" из отработки. В ней содержатся канцергенные вещества. а лет через ..дцать будешь думать откуда у тебя рачок-с вылез...3*тьфу...
возьми мовилем лучше... или мастикой какой-нибудь...
8-)

#12:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 12:30
Lednik, а вот на счет вреда чет не подумал...
Куплю мовиль, промажу просушу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU