molot.o.k. писал(а):Из под капота раздается тоненький металличкеский дребезг. А что там дребезжать то стало? Не стого не с сего? Или что то посерьезнее? И как исправить?
Берешь молоток и за работу. Залезь под днище или лучше в яму погазуй кем-нибудь и посмотри, а потом в капот уткнись.Tom669 писал(а):Надо видимо капот открывать и выяснять, что там дребезжит. Может все, что угодно.
Нечему там дребезжать "тонким металлическим дребезгом". Есть только одна такая болячка:
Экран защиты непонятно чего от тепла катколлектора. расположен в месте сочленения катколлектора (в нижней части) и промежуточной трубы. Выглядит, как жестянка, обнимающая трубу. обламывается ушко крепления к трубе (из-за температуры), вот и дребезжит зараза.
Лечится заменой (каждые 7-10 тык) или выкидывай его нафиг.
Так же за металлический дребезг некоторые принимают скрип графитового кольца от вибраций выхлопной трубы. только это уже под днищем. у кого-то скрипит-у кого-то нет, такая блин засада...CyberGSM писал(а):
Лечится заменой (каждые 7-10 тык)
molot.o.k. так не делай!
CyberGSM писал(а): или выкидывай его нафиг.
molot.o.k. делай так!!!molot.o.k. писал(а):Просто смореть тонадо с помошником,
Погазовать можна и заслонкой прямо из под капота. Ну можно помошника под капот и в горку газнуть. Глебаня писал(а):molot.o.k. писал(а):Просто смореть тонадо с помошником,
Погазовать можна и заслонкой прямо из под капота. Ну можно помошника под капот и в горку газнуть.
Дык я думаю залезть под машинку исче.
ЗЫ: ПохабычЪ "Лучше поменять" CyberGSM "Лечится заменой (каждые 7-10 тык)" это чего все каждые 7-10 тыков этот хренов экран под замену? У всех так? Вот уж истину говорят, лучшая деталь-отсутствующая