zarub писал(а):Вот мой свежевыстиранный фильтр. Это, так сказать, "рентгеновский снимок",
фильтр вытаскиваешь в эту овальную дырку.
Кстати, я тоже стирал этот фильтр. Он легко разбирается и стирается. Ну не нашел я в ближайшем магазине новый. Стирал "Тайдом" .zarub писал(а):Вот мой свежевыстиранный фильтр. Это, так сказать, "рентгеновский снимок",
фильтр вытаскиваешь в эту овальную дырку.
Если на старом жабо стоит рециркуляция или щиток водоотражающий, то замена перерастает в гимор, по снятию передней стенки отопителя (как на фото).
На новом жабо фильтр меняется проще (неделю назад поменял).
P.S. после замены, хотел старый фильтр отстирать, но он сделан из другого материала, чем старого образца, поэтому ни замачивание, ни выполаскивание не дали результата. Короче до унитаза.
P.P.S. Фильтр старого образца то же не стирал, у меня был большой кусок фильтрующего материала был, вот его и менял. На новом образце не поменяешь, поэтому материал ушёл на фетиш знакомому 8-) .Волк писал(а):
А водоотталкивающий козырёк снял или его не было?
А хрен его знает что там при рождении было. У меня вообще машина какая-то "переходная", одно старого образца, другое нового. Жабень новая, потроха старые, заслонки металл.
Я радиатор отопителя менял, фильтр это так, за компанию. Причём радиатор уже меняли до меня, и он потёк. ( т.е. "Лузар" не берите). Козырька не было, может просто выкинули.
P.S. Никак не соберусь отчёт написать. Фотки любопытные, где какие саморезы, как подлезьть.
+ я шланги тосольные армированные вкрячил. Потом как-нибудь...
Анджей писал(а):Сколько стоит новый салонный фильтр? Какие производители?
200-350 ре в зависимости от производителя и самаго фильтра. Тот что подороже угольный. Народ а скажите сколько он ходит? В мурзилке замена раз в 15 тыков, а если забить, на сколько хватит? Просто разбирать-собирать пол машины из-за сомнительного девайса влом.molot.o.k. писал(а):Просто разбирать-собирать пол машины из-за сомнительного девайса влом.
4 гайки на 10
9 саморезов
30 минут времени
Это не пол машины!molot.o.k. писал(а):Народ а скажите сколько он ходит? В мурзилке замена раз в 15 тыков, а если забить, на сколько хватит? Просто разбирать-собирать пол машины из-за сомнительного девайса влом.
Как только при вкл на максимальную скорость начнёт сгорать предохранитель или притухать свет в бардачке, то пора менять салонный фильтр 8-). У некоторых фильтр забивается за 5 тыр, у кого то за 30. Всё зависит от пробега в летнее время и от территориального использования (по полям и лесам засрётся быстрее).
Сам меняю фильтр осенью (в зиму).Цитата:А на всех ли он машинах стоит? И как узнать что его нет? Я в свое время хотел поменять на 12-шке, но меня отговорили тем, что он не на всех машинах ставится. Кто подскажет на матрехах 12-ках 16 кл, 1.5 2003 г. их ставили?
Ставили. У меня июль 2003г. - стоит (в смысле фильтр). Нового образцаMic писал(а):А на всех ли он машинах стоит? И как узнать что его нет? Я в свое время хотел поменять на 12-шке, но меня отговорили тем, что он не на всех машинах ставится. Кто подскажет на матрехах 12-ках 16 кл, 1.5 2003 г. их ставили?
12-ка, куплена летом 2002, жабо старое, есть рециркуляция; сегодня обнаружил в ней фильтр в принципе его видно через решетку жабо.Maxim_M. писал(а):ВАЗ 21120 опал 2002г. 1.5 16V
судя по этому описанию - ты идешь менять фильтр на моей машине :-D
не боись, гемора не будет: я в цивильном костюме, на стонке перед офисом за 30 минут разобрал-собрал все с помощью отвертки крестовой и торцевых головок на 10 и 13 Удачи!Остап Бендер писал(а):Maxim_M. писал(а):ВАЗ 21120 опал 2002г. 1.5 16V
судя по этому описанию - ты идешь менять фильтр на моей машине :-D
не боись, гемора не будет: я в цивильном костюме, на стонке перед офисом за 30 минут разобрал-собрал все с помощью отвертки крестовой и торцевых головок на 10 и 13
Удачи!
спасибо... я уже разобрал и достал его... поблизасти не нашел фильтра, но цена известна 250 р. обычный какой то... ехать не охота кудато, щас постираю наверное и обратно.
вопрос такой, когда снял жабу, там еще пластмаска, которую штоб снять, дворники надо снимать, я ее попытался снять, все открутил (без нее легче достать) но вот не пойму, по краям вылазит из обычного своего места она, а вот посередине, как будто саморез не откручен, но все облазил, неоткрученных не нашел. кое как приподнимая с одного конца, с помощью легкого мата достал фильтр... очучения, как будто не меняли с самого рождения машины!
теперь ставить, хотелось бы все же снять эту хреновину, что там может мешать строго посередине, в районе шпильки дворника пассажирского (ответы типа "дворник" не подойдут)?