Уплотнители стекол от 8-ки или 9-ки на 7-ку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уплотнители стекол от 8-ки или 9-ки на 7-ку Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:42
Такая проблема, постояно сырость в дверях, так как внешний уплонитель стекла пластмасовый и плохо прилегает к стеклу.
Возможно ли установить уплотнители 8 или 9?


ДЛЯ ПОИСКА: "бархотки классика"

#2: Re: Уплотнители стекол от 8-ки или 9-ки на 7-ку Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:26
Denis-vaz21074 писал(а):

Такая проблема, постояно сырость в дверях, так как внешний уплонитель стекла пластмасовый и плохо прилегает к стеклу.
Возможно ли установить уплотнители 8 или 9?



А зачем от 8,9? Есть такие-же на 07, на 01. Комплект около 300р.

#3:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:47
Имеешь ввиду резиновы, и без хромированых вставок, как на 8 и 9 да?
#4:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:51
Да ... я сам недавно тонировался и мне сказали, если не хочеш поцарапанную плёнку и покорябанное стекло, то ставь себе резиновые проставки.... в Москве они стояли 390р. меняются они за 20-30 минут (с пивом). так что удачи (спрашивай в магазинах)
#5:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:00
DinamicK писал(а):

Да ... я сам недавно тонировался и мне сказали, если не хочеш поцарапанную плёнку и покорябанное стекло, то ставь себе резиновые проставки.... в Москве они стояли 390р. меняются они за 20-30 минут (с пивом). так что удачи (спрашивай в магазинах)


Дык это внутренние уплотнители - "бархотки" так называемые.
А автор внешними интересуется...

#6:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:06
Так они идут комплектом, как с наружи, так и изнутри! 8 резинок!
#7:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:10
DinamicK
Да? Тогда сорри, не знал... Rolling Eyes
Я просто когда затонировался, поменял только передние внутренние.
Теперь поменяю все остальные.

#8:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:14
снимаются старые и ставятся новые аналогично поставленным внутри!
#9:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:27
DinamicK
Когда дверью хлопаешь с приспущенным до половины стеклом - оно меньше дребезжат?

#10:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:49
Спасибо большое за ответ
#11:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:55
Журавлев Д.В., они вообще не дребежат! Хотя я не помню чтоб со стандартными дребежали.
#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:08
сам уже давно собираюсь поменять, да все не собраться... придется уже прям со стеклом, т.к. за год исцарапалось все... Расскажите, как снимать? Обшивку двери надо снимать? (в смысле если только бархотки менять)
#13:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:16
idd писал(а):

сам уже давно собираюсь поменять, да все не собраться... придется уже прям со стеклом, т.к. за год исцарапалось все... Расскажите, как снимать? Обшивку двери надо снимать? (в смысле если только бархотки менять)


Стекло моментом царапается! Кто мог додуматься такие "уплотнители" ставить... Мозгов видно до х*я!
я менял когда тонировал, обшивка была снята, но помоему можно поменять без снятия обшивки. Просто вверх выдергиваешь его и все. Лучше вдвоем, в четыре руки!

#14:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:36
Горын
поподробнее. У меня на водительской двери внутренний покоробился... Пузырями пошёл, и теперь, с..а такая, дребезжит!!!! Как его мона нахрен снять без снятия обивки? А то там музыка, подумы-хуёдиумы, в подиумах шумка, не хочу сдирать.

#15:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:56
Buick06, кто пузырями пошел?! Не понял.
Говорю же, снимал без обшивки, но вроде можно и с обшивкой, ТОЧНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ. Просто подкавыреваешь чем-нить акуратно и тянешь к верху. Начинай с угла, пойдет - дальше сдирай. Лучше вдвоем, чтоб равномерно всю выдернуть! Этот уплотнитель просто надет на край железа!

#16:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 19:03
Горын
Прости за тупость) То есть, алюминевую хрень снимать не надо? Только тянем-потянем за пластиковый уплотнитель? А как новый закреплять?
А "пузырями" - это он волной у меня пошёл. И дребезжит. Купил уже резиновые, но не воткну, как их цеплять

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 09:27
Buick06 писал(а):

Горын
Прости за тупость) То есть, алюминевую хрень снимать не надо? Только тянем-потянем за пластиковый уплотнитель? А как новый закреплять?


Нет, не надо. Она вместе с пластиком идет.
Еще вспомнил!!! По краям такие хреновины стоят пластиковые, треугольные, так вот в начале их выковывриваешь - они типа в распор ставят уплотьнитель - а потоп сам уплотнитель. После установки резиновых эти распорки не вставлял, без них отлично сидят :cool: Резиновые просто надеваются и все!
Удачи! 8-)

#18:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:49
я когда менял, то снимал только верхнюю часть обивки(та, что почти под стеклом находится и держится на одном болте!
А с наружи просто выдёргивается вверх и вытягивается в право по направляющей, так же одиваются резинки.... Так что ставьте себе все и будет вам счастье!

#19:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 19:00
DinamicK писал(а):

я когда менял, то снимал только верхнюю часть обивки(та, что почти под стеклом находится и держится на одном болте!


Кстати!!! Как она должна сниматься и на место ставиться?!!! Эта верхняя часть обивки? Кое как поставил, и до сих пор местами не плотно - бултыхаеться!!!![/quote]

#20:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 22:48
Горын писал(а):

Кстати!!! Как она должна сниматься и на место ставиться?!!! Эта верхняя часть обивки? Кое как поставил, и до сих пор местами не плотно - бултыхаеться!!!!



Одеваешь ее сверху на железо - должна зацепиться пластмассовыми выступами за соответствующие отверстия, потом снизу за петельки прищелкиваешь пистонами и затем заворачиваешь Самый Главный Саморез. Если одел кое-как и еще сверху кулаком постукал, то эти пластмассовые крючки могут загнуться.

#21:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:04
Human писал(а):

Самый Главный Саморез


я на старой машине еще по одному черному саморезу спереди привинтил...намертво нафиг Very Happy

#22:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:04
Human, а я вроде наоборот крепил, и кулаком как раз и стучал Confused Надо переделать.
SiN, а вот это дело! Вообще всю обшивку двери надо или на саморезы черные или просверлить и пистонами! :cool: Чем эти защелки ломать, одевать....

#23: Тонировка + полосы Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:31
Четыре года назад затонировал все боковые окна тонировочной плёнкой. Передние - почти прозрачная тонировка. Сзади - наглухо.
Со временем на всех стёклах появились вертикальные полосы (особенно на водительском). Как понятно - от уплотнителей на дверях. Они жёсткие и плотно прилегают к стёклам. Что конечно плюс, но для тонировки минус. На днях собираюсь менять тонировку.
Как можно смягчить эти уплотнители или поменять на другие.

#24:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:49
Ярославик
Купи специальные уплотнители - т.н. "бархотки".
Они мягкие и не царапают пленку.

#25:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:52
По-моему, дело не в жесткости уплонителей, а в мусоре который оседает на стеклах, а затем забивается под уплотнитель.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU