2-а "Soleks"-а на зубилу. Serduk просвяти, помоги. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2-а "Soleks"-а на зубилу. Serduk просвяти, помоги. Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:06
Вопрос I:
Надыбал 2-й карб, думаю оттюнинговать его по полной, типа диффузоры увеличить и т.п.
При увеличении диффузоров есть опасность впилиться куда-нибудь, как скажется на хх, ускорении и т.п.?
Кулачок ?4 есть смысл ставить, увеличивать камеру ускорительного насоса, как это скажется на практике?
Вопрос II:
Есть у кого-нибудь опыт установки 2-х Солексов, возможно ли это?
Коллектора от Оки подойдут, не будут ли карбам тесно, как сделать тягу на два карба, жиклёры какие ставить?
Если всё оставить стоково (жиклёры и т.п.) как скажется на расходе два карба, ведь по идее придётся меньше давить на педаль в два раза для такого же разгона, например, как на одном...
И как реализовать фильтр для двух карбов?
Буду признателен за практические советы и понимание.
[/b]

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 22:18
Пропал Serduk...
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 22:19
да давненько чёт занят видать
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 23:08
Ну бывает иногда, но в основном в аське мы с ним базарим, а на форум не заглядывает что-то он.
Работы говорит много, устает.

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 23:25
Так он же в москве Smile
Осваивается наверно

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 23:39
Освоился уже. Комп перевез, инет сделал, но говорит дел много, не до инета.
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 21:28
Спасибо Серёге что стукнул - заглянул. А то налётами захожу - в основном только пробегаю темки...
КОмп привёз, колонки тоже. На машину х..й забил на 5 лет, т.к. на метро до универа 40 минут, а на машине не менее 1 часа Surprised
Инет анлимит оптика... серверы тормозныутые какие-то в инете стоят больше гига в час никогда не скачивал. :cool:
Сергей 22 писал(а):

Работы говорит много, устает.


Моя работа это к сетке новых юзеров подрубить - час в день максимум (в начале года понапряжнее правда)...
А вот с учёбой ж#@а - первый семестр как-никак. Половину предметов игнорирую, т..к уже в технаре выучил, а вот с вышкой и физикой е..сь по полной. Задачи туфта а вот теорию учить надо.
Сергей 22 писал(а):

Комп перевез, инет сделал, но говорит дел много, не до инета.


ПРавильнее сказать не до форума - инет у меня потоянно вкючен, аську обычно забываю врубить. Фильмаки и всякую другую лабуду качаю, которую потом вечером смотрим. Обычно по 5-10 гигов в день вливаю. Laughing

Рена писал(а):

Надыбал 2-й карб, думаю оттюнинговать его по полной, типа диффузоры увеличить и т.п.
При увеличении диффузоров есть опасность впилиться куда-нибудь, как скажется на хх, ускорении и т.п.?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483
ТАм есть. Правда это 1я версия.
Короче 2ю камеру можно до 29 расточить но опасно. я до 28 резанул - нормально.
1я камера 27-28 (ен помню точно т.к. в полседний раз видел месяца 2 назад карб).
да опасность есть. Если будешь точить точно по центру то всё ОК будет. 8-)
Рена писал(а):

Есть у кого-нибудь опыт установки 2-х Солексов, возможно ли это?


Да опыт есть. Бред это.
Рена писал(а):

Коллектора от Оки подойдут, не будут ли карбам тесно, как сделать тягу на два карба, жиклёры какие ставить?


КОллектора подоёдут. Только крепления переделать надо. Как думаю сам сделаешь.
Нет тесно не будет.
ПРотсо 2 тяги делаешь и всё.
Жиклёры ХЗ но можно и стоковые.
Рена писал(а):

Если всё оставить стоково (жиклёры и т.п.) как скажется на расходе два карба, ведь по идее придётся меньше давить на педаль в два раза для такого же разгона, например, как на одном...


Ну... ХЗ что сказать но валить будет неплохо. Говорят что в 10ку укладывались.
Но вообще тут будет плоховато с расходом. т..к скорость меньше будет в 2 раза смеси в карбе. Поэтмоу перемешивание будет в 2 раза хуже на низких оборотах, т.е. такой карб крутить надо в 6, а лучше в 7 тыщ.
Рена писал(а):

И как реализовать фильтр для двух карбов?


2 москвичёвские черепашки.

Но - солексвские карбы не позволяют реализовать всех возможностей.
Объясняю почему. Т.к. поц илкам работы получается что оба карба работают в резиме 1-1-0-0, т.е. 2 такта подряд впуск, а 2 пусто, т.е. о равномером распределении смеси и говорить нельзя, ав всякие резонасны и др. лабуда тоже не будет работать.
Овчинка не стоит выделки - тут только горизонталки.
И вообще мой совет тебе и всем другим желающим ставить больше одного карба - НЕ НАДО!!!
Одно дело когда 1 карб - смесь бедная - заметно это, и детонация выражена.
А когда 2 карба не слишком заметишь.
А если 4 (веберы двойные) - к примеру один карб беднит - в этом котле детонация и перегрев - в итоге он улетает далеко.
Так что поизучав олее подробно все эти моменты я пришёл к выводу, что у меня будет стоять ТОЛЬКО 1 карб.
Если захочу экстрима, то воткну ресиверы или 4-ре дросселя. Остальное не признаю. 8-)

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 21:29
ЗЫ я тут частенько читаю ЛС, поэтому либо в личку, либо в аську (все сообщения читаю даже когда отключён прочитаю).
Вариант с аськой наиболее премлем - всегда можно найти короче меня если конечно захотеть. 8-)

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 22:01
Ничего себе накатал....
#10:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 01:23
Serduk писал(а):

Если захочу экстрима, то воткну ресиверы или 4-ре дросселя. Остальное не признаю.


Аот с этим по подробней если можно.
Как и где ставиться, сколько стоит и какую прибавку даёт?

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:16
Smile Ресивер и дроссель ставятся на инж. 8-)
#12:  Автор: RushОткуда: 26 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:58
Serduk
Confused Очень хочется послушать про ресивер и 4-ре дросселя
какие "+" и "-" ? Shocked
С Уважением Rush.

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 01:17
Serduk писал(а):

Моя работа это к сетке новых юзеров подрубить


Тёска Smile

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 01:52
Rush писал(а):

Очень хочется послушать про ресивер и 4-ре дросселя
какие "+" и "-" ?
С Уважением Rush.


РЕсивер. Имеется ввиду большого объёма
Плюсы: валит на высоких оборотах.
Минусы - ДМРВ плохо считает воздух на ХХ поэтому колбасит. Расход тоже немного увеличится

Дроссели.
ХХ так же дерьмо, к тому же средние обороты тоже не фонтан. Валит только в узком диапазоне оборотов (обычно). Бензин жрёт просто НЕМЕРЯННО.
Boriskin писал(а):

Тёска


Wink

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 06:38
Всё понял Serduk.
Занялся расточкой диффузоров, попробовал шарошками - полная ж#@а, придётся напильником выравнивать.
Вторую камеру буду делать по максимуму, а первую 26мм, чисто теоретически какое то разряжение ведь должно быть хотя бы на низах, когда работает только первая камера, ну а когда тапка в пол, то я так думаю чем больше дыра тем лучше... что скажите?

Малые диффузоры тоже начал точить, вот только думаю какую форму лучше придать "крыльям", типа как у самолёта начало тупое а конец который смотрит в коллектор заострён или заточить с обоих сторон под лезвие, но тогда будет срыв потока и штопор (вспомните американские фантомы у которых кромка крыла была острая как лезвие).
Вид на входе воздушного потока

И на выходе

Так же начал расширять отверстия где распылители, убирать тупые концы чтоб получилось на входе и выходе типа воронки.
Жаль аэродинамику не изучал блин, может у кого есть соответствующее образование, помогите разобраться с воздушными потоками.

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 10:59
Рена
Яб мож и памог но у меня чёто не качается Sad

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:02
Ещё вопрос, как скажутся большие диффузоры на расходе при стоковых жиклёрах и на тяге, динамике, хх и т.п.?
Я тут смотрел малые диффузоры, так их как только не делают... и затачивают и треугольники в боку делают... в общем как лучше?

#18:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:29
Рена
Smile Smile Smile
26 говоришь первую камеру будешь делать... ню ню...
А вторую лучше вообще до 30 точнуть...
Я так и не понял... у тебя двиг трехлитровый что ли? На полтора литрах точить первую выше 24 вообще смысла нет...
Самая нормальная комбинация, это 23-24 на стоковом 1500... иначе либо жрать будет как танк (постоянное переобогащение), т.к. диффузоры большие, на средних оборотах скорость потока меньше по сравнению со стоком и для компенсации этого ставят бОльшие ТЖ.
Был у меня карб 24х26 на стоке 1500... из ощущений - тапку в пол не даванешь, т.к. при этом слишком плохое распыление из-за больших диффузоров, зато с середины и до выскоих оборотов валит хорошо. Но с низов вяленький... с буксами тронуться проблемно. Да еще жрал дай боже... вобщем покатался я на нем месяца три, да так старый и поставил. великоват 24х26 для стока оказался... что-то не то.

К тому же, по опыту общения с умными людьми карбы строят по характеристике на стенде. У каждого двигла (объем, вал, и т.п.) есть своя характеристика расхода воздуха под которую и подгоняют карб. А вот так собирать типа а давайте еще больше точнем и еще больше жиклеры установим как правило ни к чему хорошему не приводит.

#19:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:38
Рена
Да и еще... если уж так хочется все же, то сделай проще - возьми низ от 21041 карба, он как раз 24х26, поставь на него верх от 21083,
ТЖ 1-115 2-120
ВЖ 1-165(23) 2-125(ZC)

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:46
NWorker93
слава богу сразу сильно растачивать не стал, если убрать все неровности от шарошек то 1-я как раз и получится 22-24мм, 2-я около 26мм, посмотрим в общем, блин, хорошая мысля приходит опосля, начал растачивать - чувствую что не зря диффузоры такой формы, но процесс уже нельзя было остановить Smile
Но есть ещё нО - распредвал то у меня не стоковый, может удастся реализовать все преимущества р/в ?49? А то на низах танк, а на высоких оборотах как будто в стену упираешься.

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 06:25
NWorker93 писал(а):

Рена
Да и еще... если уж так хочется все же, то сделай проще - возьми низ от 21041 карба, он как раз 24х26, поставь на него верх от 21083,
ТЖ 1-115 2-120
ВЖ 1-165(23) 2-125(ZC)


Хрен редьки не слаще, просто у меня появился "учебный" образец 083, вот и решил поизголяться, но не расчитывал на то, что при стоковых жиклёрах будет много жрать топлива.
Думаю оставить стоковый 21х23мм, но шлифануть заслонки, камеры, поставить болтики потайные на заслонки, заточить верхние края заслонок и малых диффузоров, кулачок УН взять от 7-ки ?4.
В принципе всё наверное, т.е. довести до ума 21х23.
Расточенный 24х26 лучше тестю на ГАЗ-2410 отдам.
А вместо карба от москвича лучше добавить и распредвал ?52 поставить - больше толка при том же расходе топлива!
А два карба я так подумал, почитал - для спортсменов это типа стритсракеров Wink где лишь бы 400м проехать, а сколько сожрёт бенза не имеет значения - на 400м хватило бака и ладно Laughing

#22:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:51
Рена писал(а):

А вместо карба от москвича лучше добавить и распредвал ?52 поставить - больше толка при том же расходе топлива!


Именно... от вала приход больше будет, чем от крба. А если еще и голову немного доработать, то ездить намного приятнее будет.
Но, если честно, то я бы не стал 52 вал ставить... для нормальной езды это уже слишком.

#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 02:44
Рена писал(а):

то я так думаю чем больше дыра тем лучше


УГу. НО инж всёравно не догнать - даже в стоке очко намного больше Confused

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 02:49
NWorker93 писал(а):

Я так и не понял... у тебя двиг трехлитровый что ли? На полтора литрах точить первую выше 24 вообще смысла нет...
Самая нормальная комбинация, это 23-24 на стоковом 1500... иначе либо жрать будет как танк (постоянное переобогащение), т.к. диффузоры большие, на средних оборотах скорость потока меньше по сравнению со стоком и для компенсации этого ставят бОльшие ТЖ.
Был у меня карб 24х26 на стоке 1500... из ощущений - тапку в пол не даванешь, т.к. при этом слишком плохое распыление из-за больших диффузоров, зато с середины и до выскоих оборотов валит хорошо. Но с низов вяленький... с буксами тронуться проблемно. Да еще жрал дай боже... вобщем покатался я на нем месяца три, да так старый и поставил. великоват 24х26 для стока оказался... что-то не то.


Ты сам ездил на карбе таком? А я откатал дофига на 26х28 на 1.5. Так же пол-года он стоит на 1.3!!!
Расход если не давить тапку можно уложить в норму (1я камера отстроена как надо). ПРосто объяснил как тапку давить надо и друган ездит.
Про жиклёры - стоковые уже не встанут!!!
У меня 145/122.5 1я и 125/122.5 2я.
Рена писал(а):

больше толка при том же расходе топлива!


Бред. ПРи сохранении качества смеси одинаковым 52й будет больше жрать из-за другой фазы газораспределения.
Рена писал(а):

А два карба я так подумал, почитал - для спортсменов это типа стритсракеров где лишь бы 400м проехать, а сколько сожрёт бенза не имеет значения - на 400м хватило бака и ладно


+1. Тока ставят их тока "спарцмэны". Нормальные ставят инж. 8-)

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 06:25
Serduk писал(а):

УГу. НО инж всёравно не догнать - даже в стоке очко намного больше Confused


Не верю, инж же тупой как сибирский валенок по сравнению с карбом 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU