Eugene 1 писал(а):А насче паузы перед запуском, ответили, что ждать не обязательно
Не обязательно, но желательно, просто от продолжительной стоянки давление в топл.сист. падает... Если недавно ездил, то можно не ждать... Просто во время этой процедура поизводится самодиагностика какая-то, на сколько я не ошибаюсь...Абырвалг писал(а):Еще раз объясняю:
1. Пока насос качает (при условии, что он исправен), давление в рампе будет нормальным, даже при "слегка текущем" РДТ. Таким образом, пуск происходит быстрее и легче.
2. Если, к примеру, РДТ не держит, то после остановки насоса давление в рампе довольно быстро падает. Вы начинаете крутить стартером, а бенза уже мало (или нет вообще). И заведется мотор только после того, как насос, включившийся опять с началом прокрутки, снова создаст в рампе давление. Только в этот раз ему будет труднее, т.к. в режиме запуска начали открываться форсунки и давление создается медленнее
что такое РДТ и где это находится?
и как ето поправить?AlexYur555 писал(а):Думаю, что все-таки обратный клапан.
Может и так, но в этом случае авто обычно заметно теряет в динамике, т.к. насос не может развить нужную производительность, когда мотор под нагрузкой. Хотя не всегда...Lёха писал(а):А у меня если не подождать то движок может не запуститься сразу приходиться немного ждать
А у другана в поледнее время движок вобще зихирит с утра заводиться набирает обороты как положенно и сразу глохнит, пробег 12000км форсунки на той недели чистили были засранные и двиган на холодную особенно работает не ровно
Это говорит только об одном: то, что Вы заливаете в бак, - не бензин.
За 12000км еще надо умудриться засрать форсы.Rush писал(а):Согласен с Абырвалгом, даже в паспорте млин написано что нужно подождать пока электробензонасос не прокачает бензин, следовательно желательно заводиться после того как он перестанет жужжать.
Спасибо, но, вааще-та, я утверждаю, что ждать не нужно...