как же её правильно заводить??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как же её правильно заводить??? Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:28
значит тема такая, авто 21093 инжектор, когда завожу и поварачиваю ключ то жду пока реле шёлкнет, а потом завожу, тока при этом стартер крутить приходится 3-5 секунд, а вот если сразу заводить не дожидаясь пока шелкнет и погаснут желтые лампочки то заводится сразу, дак как правильно и почему так, знающие подскажите???
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:41
правильно способ 1, пока бензонасос чуть бенза закачает надо подождать, но не пойму почему нельзя 2-ым способом, если вредно, то почему?
#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:44
Ерунда какая-то, я лично сразу ключ поворачиваю и завожусь и все нормально заводится. Бензонасос начинает качать с положения ключа "1" и пока ключ идет в положение "2" он уже успевает покачать необходимое. Ничего ждать ненадо
#4:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:44
Проверь давление в топливной системе. Поидее всё правильно делаешь! Может регулятор давления плохо работает... Может форсунка какая не держит и при нагнетании топлива она заливает свечу...
#5:  Автор: Eugene 1Откуда: Украина, Днепр СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:44
Я только вчера поднимал эту тему, так мне указали на возможную причину : РДТ или обратный клапан...
А насче паузы перед запуском, ответили, что ждать не обязательно

#6:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:50
Eugene 1 писал(а):

А насче паузы перед запуском, ответили, что ждать не обязательно


Не обязательно, но желательно, просто от продолжительной стоянки давление в топл.сист. падает... Если недавно ездил, то можно не ждать... Просто во время этой процедура поизводится самодиагностика какая-то, на сколько я не ошибаюсь...

#7:  Автор: Eugene 1Откуда: Украина, Днепр СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:57
Так а все таки, почему так- выдерживаешь- крутит дольше, не выдерживаешь- моментально хватает?
#8:  Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:08
вот я то поначалу ждал а потом крутил, казалос вроде правильно , а недавно попробовал и заводится вроде быстрее если не ждать, если переливаэ то надобно разобрать а то так ведь и не проверить, а с другой стороны чем больше разбираеш тем потом хуже работает Very Happy
#9:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 21:39
Еще раз объясняю: 8)
1. Пока насос качает (при условии, что он исправен), давление в рампе будет нормальным, даже при "слегка текущем" РДТ. Таким образом, пуск происходит быстрее и легче.
2. Если, к примеру, РДТ не держит, то после остановки насоса давление в рампе довольно быстро падает. Вы начинаете крутить стартером, а бенза уже мало (или нет вообще). И заведется мотор только после того, как насос, включившийся опять с началом прокрутки, снова создаст в рампе давление. Только в этот раз ему будет труднее, т.к. в режиме запуска начали открываться форсунки и давление создается медленнее.

#10:  Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 18:20
Абырвалг писал(а):

Еще раз объясняю:
1. Пока насос качает (при условии, что он исправен), давление в рампе будет нормальным, даже при "слегка текущем" РДТ. Таким образом, пуск происходит быстрее и легче.
2. Если, к примеру, РДТ не держит, то после остановки насоса давление в рампе довольно быстро падает. Вы начинаете крутить стартером, а бенза уже мало (или нет вообще). И заведется мотор только после того, как насос, включившийся опять с началом прокрутки, снова создаст в рампе давление. Только в этот раз ему будет труднее, т.к. в режиме запуска начали открываться форсунки и давление создается медленнее



что такое РДТ и где это находится?
и как ето поправить?

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 20:38
Регулятор давления топлива. Находится около топливной рампы
#12:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 20:58
Думаю, что все-таки обратный клапан.
#13:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 21:03
aleksandr21093 писал(а):

как ето поправить?


Бывает, что помогает пережатие обратки пассатижами (2-3 раза) при работающем моторе. Клапан РДТ возвращается на место.
Все определяется с помощью манометра: если при пережатой обратке давление не падает, значит виноват РДТ, а если, все-таки падает, то либо обратный клапан насоса травит (чаще), либо какая-то форсунка(ки) не держит.

Последний раз редактировалось: Абырвалг (23 Сентября 2006 21:07), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 21:05
AlexYur555 писал(а):

Думаю, что все-таки обратный клапан.


Может и так, но в этом случае авто обычно заметно теряет в динамике, т.к. насос не может развить нужную производительность, когда мотор под нагрузкой. Хотя не всегда...

#15:  Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 22:10
вроде ездит машина нормально, тока заводится долго, нельзя ли по подробней что я могу зделать своими силами чтобы улучшить состояние, откуда шланг обратки и вообще что к чему???
#16:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 10:16
А у меня если не подождать то движок может не запуститься сразу приходиться немного ждать
А у другана в поледнее время движок вобще зихирит с утра заводиться набирает обороты как положенно и сразу глохнит, пробег 12000км форсунки на той недели чистили были засранные и двиган на холодную особенно работает не ровно

#17:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:56
Lёха писал(а):

А у меня если не подождать то движок может не запуститься сразу приходиться немного ждать
А у другана в поледнее время движок вобще зихирит с утра заводиться набирает обороты как положенно и сразу глохнит, пробег 12000км форсунки на той недели чистили были засранные и двиган на холодную особенно работает не ровно


Это говорит только об одном: то, что Вы заливаете в бак, - не бензин.
За 12000км еще надо умудриться засрать форсы.

#18:  Автор: RushОткуда: 26 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:47
Согласен с Абырвалгом, даже в паспорте млин написано что нужно подождать пока электробензонасос не прокачает бензин, следовательно желательно заводиться после того как он перестанет жужжать.
#19:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:36
Rush писал(а):

Согласен с Абырвалгом, даже в паспорте млин написано что нужно подождать пока электробензонасос не прокачает бензин, следовательно желательно заводиться после того как он перестанет жужжать.


Спасибо, но, вааще-та, я утверждаю, что ждать не нужно... Smile

#20:  Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:01
Ждать выключения бензонасоса по-моему не нужно. Представьте себе, мы дождались выключения, запускаем двигатель и что происходит - опять включается бензонасос. Таким образом за один запуск двигателя мы дважды запускаем бензонасос, то есть он дважды работает в пусковом режиме. А пусковой ток двигателя в несколько раз превышает рабочий. Поэтому чтобы не дергать бензонасос я обычно включаю зажигание, жду немного и запускаю двигатель.
#21:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:31
никогда не жду, сразу завожу. уже третья инжектарная машина и неразу не менял бензонасос
любой електрик знает что такое пусковой ток електродвигателя (подгорают щетки и коллектор)
зачем два раза включать насос, чтоб один раз завестись
вот поэтому он плохо и качает, что ресурс вырабатал вкл-выключениями




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU