подушка двигателя 16V. как менять и на что? HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подушка двигателя 16V. как менять и на что? HELP Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:25
Кто нибудь САМ менял правую подушку двигателя, которая находится правее генератора (по ходу движения)? Двигатель наклонён башкой в сторону салона, вертикальный винт крепления мотора к подушке то же торчит под углом :-(
можно ли, если отсутствуют отслоения резины, просто перевернуть её в горизонтальной оси на 180 градусов?
какое оборудование для этого нужно и можно ли осилить в одиночку?

#2: Re: подушка двигателя 16V. как менять и на что? HELP Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:46
~ALX~ писал(а):

Кто нибудь САМ менял правую подушку двигателя, которая находится правее генератора (по ходу движения)? Двигатель наклонён башкой в сторону салона, вертикальный винт крепления мотора к подушке то же торчит под углом :-(
можно ли, если отсутствуют отслоения резины, просто перевернуть её в горизонтальной оси на 180 градусов?
какое оборудование для этого нужно и можно ли осилить в одиночку?



Можно самому поменять за 1-1,5 часа (если с пивом и за день можно не управиться).
Надо домкрат и устойчивою подставку (деревянное полено диаметром от 200мм).
Принцип замены - ослабеваем болты, поддомкрачиваем авто, подставляем полено под КПП, немного приспускаем домкрат, откручиваем болты и меняем подушку, поднимаем авто на домкрате, закручиваем болты. Работы закончены.

#3:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:55
спасибо за идею.
avv_104 писал(а):

подставляем полено под КПП


уверены, что под КПП, ведь речь о подушке со стороны генератора?
и симметрична ли подушка по геометрии, т.е. можно ли, не покупая новую, повернуть имеющуюся на 180 градусов?

#4:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:58
~ALX~ писал(а):

симметрична ли подушка по геометрии, т.е. можно ли, повернуть имеющуюся на 180 градусов в горизонтальной плоскости?



ну чё, получается никто не заморачивался? Sad

#5:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 20:07
~ALX~ писал(а):

спасибо за идею.

avv_104 писал(а):

подставляем полено под КПП


уверены, что под КПП, ведь речь о подушке со стороны генератора?
и симметрична ли подушка по геометрии, т.е. можно ли, не покупая новую, повернуть имеющуюся на 180 градусов?



Уверен.
Я именно так и менял соседу. Освободившиеся средства соседа пошли на пиво и рыбку. Я поменял за 1 час - по ходу дела сосед задавал всякие вопросы, типа идти за пивом сейчас или потом. Very Happy
Я бы купил новую подушку.

#6:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 16:19
если двигатель наклонен к салону - я бы проверил верхнюю/нижнюю опоры (т.н. гитары) - может сначала они лопнули ...
#7:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:34
всем спасибо за участие. В итоге всё равно пришлось снимать кронштейн гены :-( та ещё любоф.
передняя рыбка в норме, а задней не было, т.к. стояла растяжка техномастера с допопорой. Теперь снова стоит , без неё походу никак, хотя бы как ограничителя колебаний головы. Купил длинный болт - поставлю впаре и ту и другую.
А ещё планирую поставить недостающую подушку на КПП.

PS говорил мне разум, что ГП=4,1 это слишком, но продавец развёл как мальчишку. Вот теперь и хлебаю...

#8:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:03
Установил всё из вышесказанного. Проблемы с опорами наконец решены!
В итоге, цена замены ГП - неназойливая, но неприятная вибрация авто на ХХ. Зато в движении всё отлично!

PS крепко подумайте перед тюнингованием коробки и мотора. Имея нынешний опыт, я бы поставил ГП=3,9 - не больше! И с точки зрения цены оной и последствий для опор и расхода топлива.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU