Otto Frija писал(а):А не сильно круто - 9,5? Это ж надо очень степень сжатия провалить. Какие там 7,6; похоже, еще дальше. Две стандартные прокладки ппроверены поколениями, но так сильно они степень не валят.
Две стандартные и 1 люминиевая, расход на трассе не больше 7,5 л/100. Настройки на Аи-80.Otto Frija писал(а):А не сильно круто - 9,5? Это ж надо очень степень сжатия провалить. Какие там 7,6; похоже, еще дальше. Две стандартные прокладки ппроверены поколениями, но так сильно они степень не валят.
Ты вообще цифрами говорить можешь? Или чисто для реплики? Че значит не может провалить? А две прокладки от бедности - надо 3.ErshovDG писал(а):Говорят надо поставить две прокладки под головку, для уменьшения компрессии, т.е. чтобы детонации не было. Но в голову лезет мысль, что раз движок старый, следовательно и компрессия там уже низкая (хотя ещё ни разу не мерил), а следовательно зачем её ещё больше уменьшать?
После установки двух прокладок компрессия практически не изменится (она болше будет зависеть от состояния ЦПГ, клапанов), а степень сжатия - да. Практика показывает, что сильно изношенные движки на 76-м работают без проблем - попробуй поездить, сам решишь.