тормозной цилиндр...блин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тормозной цилиндр...блин Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 00:32
народ, подскажите, плиз, как вогнать поршень в цилиндр на передних суппортах... а то у меня старые колодки так сильно стерлись, что даже с одной колодкой суппорт не одевается...

Может ли поршень как-нить.. хммм...ну типа приржаветь, я не знаю как даже сказать... может ВДшкой пшикнуть? чё делать-то? он просто так в цилиндр не засовываеться... вот_

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 00:37
#МиХа#
закисает на ура, имхо тока замена.
Похерачь молотком и отвёрткой пробуй, но новые колодки ты уже не воткнёшь с ним. МЕНЯЙ

#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 01:20
попробуй в скобу вставить какую-нибудь деревяшу так, что бы создать упор, и каким-нибудь подручным рычагом вгоняй (например ручкой молотка). Я так делал и все без проблем. Главное что б был упор.
И не забудь потом на тормоз нажать =)

#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 01:33
Motistuta
если он закиснуть может, то как тогда тормозить? чё-то бред какой-то вроде... тормоза же работают) если бы он закис, то он бы не двигался...наверно..хммм...
<Storm>
Цитата:

И не забудь потом на тормоз нажать =)


помню, помню...сенькс)))

#5:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 05:05
Когда у меня закис, то начал греться диск. При помощи мощной отвертки и деревянной подкладки вдавил поршень на место. Потом повторил эту операцию на весь ход поршня раз десять и все разработалось, т.е. теперь не греется и работает без проблем (хотя уже 143 ткм).
#6:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 10:54
#МиХа# писал(а):

он просто так в цилиндр не засовываеться


Можен пробку забыл отвернуть на расширительном бачке с тормозной жидкостью?

#7:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 11:07
<Storm> писал(а):

попробуй в скобу вставить какую-нибудь деревяшу так, что бы создать упор, и каким-нибудь подручным рычагом вгоняй (например ручкой молотка). Я так делал и все без проблем. Главное что б был упор.
И не забудь потом на тормоз нажать =)


+1

#8:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 10:14
вообщем на одном колесе я поменял без проблем.. поршень в легкую вошёл...одну колодку нацепил, одел суппорт, засунул отвертку туда и затолкал поршень..
А на втором никак пока...
Кстати, объясните мне такую ерунду...
Почему на одном колесе колодки стерлись примерно на половину...( тыщи 3-4 они бы прошли ещё )
А на втором полностью..да, именно полностью, одна колодка прям до металла...( хорошо, что вовремя заметил )..
Почему такая разница? ( колодки одинаковые, менял все вместе )

#9:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 13:14
блин, ну нехрена не вставляеться этот поршень... мать его..
как только не пробовал..
люди помогите..чё делать-то??? Sad

#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 13:21
крышку тормозного бачка открывал?
#11:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 13:24
да да открывал... на одном колесе поменял всё за 2 минуты...
прям надавил на поршень и он вошёл..
а на втором никак уже 2ой день мучаюсь и всё без толку..
ЧЁ ДЕЛАТЬ?

#12:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 16:05
#МиХа# писал(а):


ЧЁ ДЕЛАТЬ?




Motistuta писал(а):


МЕНЯЙ


#13:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 18:24
#МиХа# писал(а):

вообщем на одном колесе я поменял без проблем.. поршень в легкую вошёл...одну колодку нацепил, одел суппорт, засунул отвертку туда и затолкал поршень..
А на втором никак пока...
Кстати, объясните мне такую ерунду...
Почему на одном колесе колодки стерлись примерно на половину...( тыщи 3-4 они бы прошли ещё )
А на втором полностью..да, именно полностью, одна колодка прям до металла...( хорошо, что вовремя заметил )..
Почему такая разница? ( колодки одинаковые, менял все вместе )


А на каком меньше стерлись? Если на том, в котором поршень не идет, то значит он закис, надо менять или ремонтировать. Кстати, разницу тормозных сил не проверял?

#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:40
Когда то на копье вылечил закисший поршень просверлив дырку в ободке, которым он колодку прижимает. Вставил в нее вороток и мало по малу разработал до нормального состояния.
Сейчас на подобные подвиги не способен -проще заменить.

#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:57
#МиХа# писал(а):

Motistuta
если он закиснуть может, то как тогда тормозить? чё-то бред какой-то вроде... тормоза же работают) если бы он закис, то он бы не двигался...наверно..хммм...


ну батенька вы и отожгли :ooo: :ooo: :ooo:
закис не означает что его заклинило, а значит что он не заходит весь вовнутрь, при этом колесо чуть подклинивает при торможении. У меня у самого щас правый подзакис менять собираюсь Sad

#16:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:33
Black99
на том колесе, где поршень не идёт колодки полностью стерлись...
разницу не проверял((

Motistuta
А что менять надо? только поршень? или вместе с цилиндром?
Просто в сервис из-за этого не хочу ехать.. сам хочу поменять!
Можешь объяснить что там поменять надо? плиз...

#17:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:39
#МиХа#
поршень тока цилиндром меняеца в сборе, так что весь цилиндр. Оч советую обе стороны тока менять. Там ничего сложного нет если тока не закисло нафиг соединение с тормозным шлангом. Запасись жидкостью томозной и потм прокачай всю систему. Я просто плоскачами перекрываю железную трубку на переднее колесо от ГТЦ и работаю, потом восстановить не забудь Smile

#18:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:48
Motistuta
кароч по-хорошему надо поменять торнозные цилиндры на передних колесах!? а скока они стоят щас примерно? и какие лучше брать, а то я с ними ещё не сталкивался)

То есть как я понял цилиндр продаеться уже вместе с поршнем, то есть в том виде, в каком он на тормозных дисках и стоит щас, да?
Просто установить его нужно? и прокачать тормоза потом...

#19:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:33
Motistuta писал(а):

Я просто плоскачами перекрываю железную трубку на переднее колесо от ГТЦ и работаю


Изверг... Освободил штуцер прокачки, нажал педальку, упер палкой в переднюю сидуху и работай. Хрен чего вытечет.

#МиХа#,не идет назад попробуй вперед - разок на тормоз нажать, затем опять назад и снова вперед. Если не разработается, то менять.

#20:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:53
Motistuta писал(а):

#МиХа# писал(а):

Motistuta
если он закиснуть может, то как тогда тормозить? чё-то бред какой-то вроде... тормоза же работают) если бы он закис, то он бы не двигался...наверно..хммм...


ну батенька вы и отожгли :ooo: :ooo: :ooo:
закис не означает что его заклинило, а значит что он не заходит весь вовнутрь, при этом колесо чуть подклинивает при торможении. У меня у самого щас правый подзакис менять собираюсь Sad



Классический способ - Газовым ключом или пассатижами со сдвигающимися губками (одна губка на поршень, вторая на задную часть цилиндра). Любой поршень загоняет мгновенно, только не защеми резиновые манжеты.

#21:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:27
Всё очень просто, снимаешь внутреннюю колодку, а наружную оставляешь, опускаешь суппорт, берёшь балонник, тот, что с другой стороны типа как отвёртка и суёшь его через дырку в суппорте между диском и поршнем, затем осторожно давишь на него в сторону поршня...Если в норме поршень, он уже от лёгкого нажима уйдёт...Если усилие приличное, значит закис...Даже если его с места стронешь, то скорее всего начнёт либо подтекать либо подзакусывать во время работы... ТОгда конечно менять...
#22:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 22:20
#МиХа# писал(а):

Motistuta
кароч по-хорошему надо поменять торнозные цилиндры на передних колесах!? а скока они стоят щас примерно? и какие лучше брать, а то я с ними ещё не сталкивался)


я брал ВАЗовские не помню скока но вроде как 450 рэ за пару

#23:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:34
AleJar
пробовал.. не разработался((
al_nikolaev писал(а):

Классический способ - Газовым ключом или пассатижами со сдвигающимися губками (одна губка на поршень, вторая на задную часть цилиндра). Любой поршень загоняет мгновенно, только не защеми резиновые манжеты.


и так пробовал..(((
Hagen писал(а):

снимаешь внутреннюю колодку, а наружную оставляешь, опускаешь суппорт, берёшь балонник, тот, что с другой стороны типа как отвёртка и суёшь его через дырку в суппорте между диском и поршнем, затем осторожно давишь на него в сторону поршня...


и так тоже пробовал((
Motistuta
сенькс)

#24:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 23:15
решил я поменять цилиндр .. и озадачился немного( вот снуму я цилиндр, поставлю новый, поставлю колодки.. а как прокачать тормоза, если машина на домкрате стоит? это возможно...как подлезть-то? и не рухнет она если кто-то будет в салоне сидеть и на тормоз давить?
А вот до сервиса я доехать не могу, так как у меня колодки не влазят, суппорт не одеваеться...
чё делать-то блин?

#25:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 10:00
#МиХа# писал(а):

как подлезть-то?


Выворачиваешь аккуратно руль и добираешься.
#МиХа# писал(а):

не рухнет она если кто-то будет в салоне сидеть и на тормоз давить?


Если не прыгать в ней и не заниматься любовными утехами, то не рухнет. Просто аккуратно все надо делать, вот и все




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU