_Pat_ писал(а):А вот как она себя будет вести на льду? Может у кого есть опыт использования этой резины?
Никак....хуже разве что, только летняя.X-POWER писал(а):_Pat_ писал(а):А вот как она себя будет вести на льду? Может у кого есть опыт использования этой резины?
Никак....хуже разве что, только летняя.
+1 она хорошо только по снегу ходит. Дубовая резина._Pat_ писал(а):Зима уже не за горами, зимней резины нет, а денег нет совсем
Сегодня в магазине увидел зимнюю резину НИИШП Ралли 2000. Проектор у нее просто зверский http://voronezh.unipol.ru/?frame=catalog1_1/view-idpoz=1025 Думаю, копать снег будет не хуже буржуйской. А вот как она себя будет вести на льду? Может у кого есть опыт использования этой резины?
У меня такая, впечатления только положительные, проходимость хорошая, только ближе к весне, по сухой дороге гудеть начинает как поезд в метрополитенеПо льду никак. Не для города она. Трактор и есть трактор. Со всеми его свойствами.GREGORY писал(а):...а данная покрышка разрабатывалась для спорта когда-то, но теперь их продают, жить то надо. Рынок.
Кстати, в городе никто ралли не устраивает. Strannik писал(а):У меня тут тоже встал вопрос с покупкой резины на зиму. Полазил по сайтам и остановился на Nokia Hakkapellita 4
По рисунку Gislaved сильно напоминает. Если остальные свойства похожи, то Gislaved хуже чем Michelin X-Ice North. Приятель на Civik ~120 л.с. поставил Gislaved - говорит моя лучше. Мы с ним ехали на Civike после снегопада - вело изрядно. На моей ничего особого не заметил.
Про саму Hakkapellita 4 сказать ничего не могу - ни у кого нет.Цитата:Кстати, в городе никто ралли не устраивает
А как же ралии 3-ей категории? Официально признаны РАФ
Цитата:Шипованную на зиму надо брать
Это из той же оперы - что лучш передний или задний привод