21124 новая не тянет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21124 новая не тянет Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 01:52
Привет всем! Давно читаю этот форум и решил спросить.
Купил себе 21124 1.6 16 клапаник. И вот возник вопрос. Когда я стою в пробке и температура начинает подниматься, включается вентилятор который на радиаторе как там его, и машина начинает странно работать, нажимаю газ, а она реагирует с запозданием. Чтобы тронуться надо ее сначало разгазовать. Думал, что потом пройдет, а уже накатал 7000 км. и всё так же и осталось. Еще мне кажеться, что она у меня туповато тянет, друг советует клапанна отрегулировать, но я сомневаюсь, новая же Sad

#2:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:24
просто не привык ты к ней ещё, разгазовывать её не надо када стартуешь, просто оборотиков добавлять побольше надо, потому что напруга идёт на вентилятор....клапана там не надо регулировать, там гидрики стоят))) до этого какая машина была??))
#3:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:29
да нет. Так не реально ездить.
До этого была 21099, там такого не было и сцепление было помягче и тянула пошустрее. У меня опыт езды уже 8 лет. И не могу я привыкнуть к такому.

#4:  Автор: aap79Откуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:30
Не тянет когда включается вентилятор - прошивка такая идиотская стоит, еще бывает эффект самоходки, сам вылечил заменой прошивки
#5:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:31
она реально глохнет. А на педаль газа реагирует на второй раз. Так у всех чтоли????
#6:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:32
а что за прошивка? можно подробнее
#7:  Автор: aap79Откуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:34
Говорю тебе. у самого 21124, заменил прошивку теперь HL54 - теперь все ок
#8:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:39
я немного может отстал в ремонте. Просто не знал, что есть какая то прошивка в наших тазиках. Не подскажешь куда мне обратится можно, чтобы устранить эту проблему?
#9:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:40
или подскажи как её поменять самому
буду очень благодарен

#10:  Автор: aap79Откуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:51
Есть здесь на форуме такой товарищ Паулюс, сам в автомире работает, вот он мне все и сделал. напиши ему, что мол так и так и он посоветует когда к кому поехать.
Но это баблосов будет тебе.
С меня 2 билета в большой театр взяли (прошивка + мойка форсунок).

#11:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:59
спасибо.
А только Паулюс знает как прошивку менять? в обычном сервисе не меняют?

#12:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 03:02
прошивка - это замена программы на другую(тут не как в карбюраторе, здесь компьютерные мозги за подачу топлива отвечают)))), обращайся только в специализированные автосервисы, или к стритрейсерам накрайняк, они те посоветуют))
#13:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 03:06
нифига прогресс пошел, на наших тазах теперь мозги появились, только немного туповатые Smile
#14:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 03:09
потому что русские программеры всегда на пьяную голову программируют кривыми руками, вот еслиб япошки нам мозги чиповали...))))
#15:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 03:12
может можно и настроить её будет, чтобы тянуло лучше.
А то как то тупо тянет. И движек орет громко как то, или мне кажется :-(

#16:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 03:26
тянуть она толком сильнее не будет, просто у тебя будет стабильность в работе двигателя, тянуть наши машины начинают после 15тыщ где-то у самого тока 8тыщ пробегу, на 9-ке после 10тыщ потянула, ну а шумность двигателя - это у всех так, не волнуйся;)
#17:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 03:37
прочитал тут в форуме, что многие обкатывают двигатель 10 тыс км. А потом только выжимают.
Я накатал только 2000 км, до 3х 3,5 об мин, а потом стал выжимать до 4х иногда 5 об мин. Это плохо чтоли? я всегда думал, что достаточно по трассе накатать 1000 - 1500 км и можно напрягать двигатель.

#18:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 03:46
убъёшь машинку нафиг, если уже не убил, придерживать свой пыл надо друх!!!!!
#19:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 03:56
да ладно? зачем пугаешь???
я же обкатку прошел

#20:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 04:31
всё равно не рекомендуется))
#21:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 04:49
я ехал по трассе 700 км, средняя скорость 140 иногда 180 обороты в районе 4 - 5 об мин. Получается, что двиган умер чтоли?
#22:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 04:59
да лан, не бери в голову, просто деталям надо притереться для начала, а уж потом они будут работать как следует, подумаешь капремонт настанет раньше)) всё, нада спать лажиться))
#23:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 08:07
Exclusive писал(а):

да лан, не бери в голову, просто деталям надо притереться для начала, а уж потом они будут работать как следует, подумаешь капремонт настанет раньше)) всё, нада спать лажиться))


запугал человека совсем. Very Happy
Все нормально. Заводом рекомендовано 2000км и все, дальше дави сколь хочешь. По поводу тупизны при карлсоне, то это кривая заводская прошивка. Лечится заменой прошивки. Могу по отзывам посоветовать только Паульса (хвалят его многие, сам не пробовал). Там еще в этой прошиве партаки есть, как зависание оборотов, слабый разгон, расход по городу 8-10 литров. А машина туповата не потому что плохая, а потому что евро 3 много хавает кобыл. У меня щас фокус 2 1.8 литров двигло 125 лошадей, и она не пуляет быстрее моей бывшей 21124 (годовалая). Возможно что обкатка пока. Если хочешь сохранить заводскую гарантию на электронику, то прошиватся не стоит, сразу заметят и откажут в гарантии (электроники).

#24:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 14:59
Третью машинку обкатываю до 10 тык, только потом могу позволить себе порысачить..... Как ты её прикатаешь, столько двиг и прослужит ИМХО
#25:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 16:25
я вообще первый раз слышу, что машину надо обкатывать 10000 км. Это же смешно. Где об этом написанно в инструкции? Там даже в период обкатки написанно, что до 500 км надо до 3х об мин, а после 500 км до 1500 км можно уже 3,5 об мин.
Я накатал 2000 км по трассе почти, при средней скорости 100 - 120 км до 3х об мин. Потом поменял масло на Mobil1 10w40 и стал выжимать всегда до 4х - 5 об мин, чтобы раскатать двиган. Не давно ездил по делам в питер, так средняя скорость у меня всегда была за 140км.
Судя из ваших слов у меня двигану пиз**ец.
А и еще! Форд Фокус вообще не надо обкатывать. Залил хорошое масло и выжимай. Это я точно знаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU