#26: Автор: Рена,
Добавлено: 21 Августа 2017 20:09 |
#27: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 22 Августа 2017 12:22 |
#28: Автор: Рена,
Добавлено: 22 Августа 2017 12:30 |
#29: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 22 Августа 2017 13:37 |
#30: Автор: Рена,
Добавлено: 22 Августа 2017 16:07 |
#31: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 22 Августа 2017 16:40 |
#32: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2017 17:14 |
С виду вроде одинаковы...
#33: Автор: Рена,
Добавлено: 22 Августа 2017 18:33 |
#34: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Августа 2017 20:18 |
А сильно отличаются 10-е от 21082?
С виду вроде одинаковы...
Что лучше взять из 21082 без катализатора?
не хочешь проставку поставить вместо резонатора?
#35: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 22 Августа 2017 20:57 |
ты чо куришь?
какую проставку вместо резонатора?
а может сразу от штанов пустить прямую трубу
#36: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Августа 2017 21:03 |
На счёт катализатора знаю, что ставят проставку
потому как сам кат с нашим топливом довольно таки быстро забивается
тут вопрос возникает почему же нельзя тогда вместо резонатора поставить проставку?
потому как сам кат с нашим топливом довольно таки быстро забивается
#37: Автор: Рена,
Добавлено: 23 Августа 2017 18:18 |
#38: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Августа 2017 18:28 |
Ещё многие ставят резонатор вместо ката и тут вопрос возникает почему же нельзя тогда вместо резонатора поставить проставку?
#39: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 23 Августа 2017 19:37 |
#40: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Августа 2017 19:40 |
У меня например пробег 170000 км и думаю за это время он уже в печальном состоянии.
#41: Автор: Рена,
Добавлено: 23 Августа 2017 20:27 |
Изменит настроенный с завода резонанс,
изменит сопротивление выпускного тракта в целом
развяжет по жесткости штаны от выпускной трубы.
Последнее приведёт к излишней болтанке двигателя на подушках. Выхлопная труба для поперечно расположеннного двигателя является четвёртой точкой опоры
#42: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 25 Августа 2017 06:52 |
Это кат появился в довесок с новыми требованиями до евро.
Ну... меньше сопротивления, чем плохо?
Первый раз слышу про 4-ю точку опоры в виде глушака
Сейчас даже на современных вазах ставят металлокомпенсаторы с завода, на ино уже давно.
#43: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Августа 2017 08:56 |
почему же нельзя тогда вместо резонатора поставить проставку?
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2017 11:04 |
вварил прямую трубу от входа до выхода. , валить стало лучше (где-то на +10%).
#45: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 25 Августа 2017 12:54 |
Выхлопная труба для поперечно расположеннного двигателя является четвёртой точкой опоры
валить стало лучше (гдето на +10%).
#46: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Августа 2017 15:17 |
вварил прямую трубу от входа до выхода. , валить стало лучше (где-то на +10%).
Расскажи нам еще как пердак дает где-то +30%.
#47: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 25 Августа 2017 20:04 |
Серьезная точка опоры. На тоненьки резиновых висюльках.
Я вскрывал резонатор, вварил прямую трубу от входа до выхода. Звук чуть звонче был, валить стало лучше (гдето на +10%).
#48: Автор: c105,
Добавлено: 25 Августа 2017 20:17 |
а может сразу от штанов пустить прямую трубу
#49: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 25 Августа 2017 20:19 |
чОтко будет
#50: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Августа 2017 20:44 |