gender-male писал(а): вытащил все предохранители из монтажного блока, все реле. вытащил предохранители впрыска (три штуки 7,5, 7,5 и 15А) вытащил два предохранителя на сигнализацию
результат ноль. показывает утечку.
3. вытащил все разъемы из монтажного блока (один на самом блоке, четыре в салоне и три со стороны двигателя.
результат ноль. показывает утечку.
4. вытащил разъем генератора и стартера (те, что не нужно отвинчивать), отсоединял разъемы некоторых датчиков (дмрв, дуож, адсорбера)
результат ноль. показывает утечку.
Заняться что ли нечем?
Ток утечки вообще-то не так измеряется. Нужно снять мунусовую клемму и включить в разрыв тестер. Тогда это будет ток утечки. А то что ты мерял это х.з. что.aviatorrr писал(а): сигналка мафон больше вроде нечему
Тока мерить надо на плюсе снять с акума клемму и отвинтить красный провод оставить тока стартерный там и мерь если на стартер то станет ясно если на провод анологично кудадальше копать
кому я писал, что вытащил оба предохранителя на сигналку и все предохранители с блока?
в моем понимании, когда вытащены все предохранители из монтажного блока, обесточиваются почти все цепи.
кроме стартера, генератора, и, вроде бы, + на замок зажигания идет без предохранителя, но я и с замка колодку снимал.
так, что "после монтажного блока" утечки исключены.
остаются утечки "до монтажного блока".
это впрыск, который я проверял, сигналка, которую я тоже проверял, (мафон с прикуривателя), стартер, генератор, датчики...
ну и сами провода, по ходу от акб до монтажного блока, стартера и генератора.
отсоединять красный провод? насколько я в этом разбираюсь (поправьте, если ошибусь) от плюса отходит два провода. толстый на стартер, тонкий на монтажный блок и на впрыск. смысла не вижу отсоединять: я все проверил, что на нем висит.
межвитковое замыкание обмоток стартера, генератора, диодный мост. что еще то???gender-male писал(а):тонкий на монтажный блок и на впрыск. смысла не вижу отсоединять
У меня карб от плюсовой клеммы отходит два красных провода один на гену второй на калодку диагностики (на експорт машинка шла) как на инже не знаю но лучше проверь на всякСергей 22 писал(а):gender-male
Ой блин, не понял что-то я тебя. Извини.
ничего страшного :-)
ты парень прошаренный, подскажи, что делать?ЮБА писал(а):Вытащи прикуриватель и почисть гнездо. М.б. поможет.
Он же все предохранители вытащил, прикуриватель здесь точно не при чем. Вот генератор очень даже может быть. Отворачивай провод от него.Сергей 22 писал(а):Он же все предохранители вытащил, прикуриватель здесь точно не при чем.
Ага. Я главное реле искал полдня. По схеме. Реле вытащишь, а она стервь заводится, хоть бы что, хотя часть указанных цепей действительно отключаются. Там еще есть несоответствия, но я с ними не стал разбираться. Схема в "за рулем" байда полная. Vovanych писал(а):Судя по схеме размещенной в книге, АПС запитана без предохранителей. Но что-то токи подозрительно велики... Так же я бы для верности, отключил бы генератор и стартер, может мокрые...
три "ха-ха" апс запитана от контроллера, на котором аж три предохранителя: два на 7,5 ампер, и один на 15.
они за правой крышкой бороды.
и генератор и стартер сухие: погода нынче не та.
а стартер вообще не причем, пока не подать питание на втягивающее реле.Vovanych писал(а):Еще раз смотрю в книгу........
Четыре "Гы-гы".... :grin:
АПС запитан непосредственно с АБ!
За провода не дергал, может книга со схемой туфта.....
Можете не откл. генер. и стартер, Ваше конечно дело....
генератор буду. есть подозрение, что диод в мосту сгорел.gender-male писал(а):а может половина случаев коррозии машин быть вызвана утечками тока на массу? электрохимическая коррозия, а?
Приходила ко мне светлая мысль заземлить на кузов все движущиеся части типа двери, капот.
Однако, никого не застала, и ушла. gender-male писал(а):
кстати, а может половина случаев коррозии машин быть вызвана утечками тока на массу?
электрохимическая коррозия, а?
Причем здесь утечка тока с АКБ? Проверь РН.
Пора бы уже доложить о результатах, дело то плевое.