утечка тока на массу. кто что присоветует? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: утечка тока на массу. кто что присоветует? Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 16:52
имеем: ваз 2114, двигатель 2111. есть утечка тока на массу, примерно 0,15-0,2 А.
что сделал:
1. между "-" клеммой аккумулятора и массой включил амперметр (потом, для простоты, элементарный приборчик со светодиодами)
показало утечку.
2. вытащил все предохранители из монтажного блока, все реле. вытащил предохранители впрыска (три штуки 7,5, 7,5 и 15А) вытащил два предохранителя на сигнализацию
результат ноль. показывает утечку.
3. вытащил все разъемы из монтажного блока (один на самом блоке, четыре в салоне и три со стороны двигателя.
результат ноль. показывает утечку.
4. вытащил разъем генератора и стартера (те, что не нужно отвинчивать), отсоединял разъемы некоторых датчиков (дмрв, дуож, адсорбера)
результат ноль. показывает утечку.

у кого какие есть идеи?
варианты "забей нафиг" и "ехай в сервис" не пишите. я сам решу :-)

#2:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 19:21
Между какой массой и "-"клемой АБ вы меряете токи?
Между клемой отсоединенной от АБ и клемой самого АБ?
ИЛИ еще как?
подозрения на несанкционированную разрядку АБ?

#3:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 19:26
Почему ты решил что это утечка
И что ты понимаеш под словом утечка
Если ты соеденил светодиод с минусом аккумулятора и кузовом авто и он у тебя горит то это скорее всего плохое соеденение между минусом аккумулятора и корпусом авто
Ток течёт там где иму легче,
через какой нибудь потребитель плюс по массе идёт через светодиод на минус

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 19:49
gender-male
сигналка мафон больше вроде нечему
Тока мерить надо на плюсе снять с акума клемму и отвинтить красный провод оставить тока стартерный там и мерь если на стартер то станет ясно если на провод анологично кудадальше копать

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:48
gender-male писал(а):

вытащил все предохранители из монтажного блока, все реле. вытащил предохранители впрыска (три штуки 7,5, 7,5 и 15А) вытащил два предохранителя на сигнализацию
результат ноль. показывает утечку.
3. вытащил все разъемы из монтажного блока (один на самом блоке, четыре в салоне и три со стороны двигателя.
результат ноль. показывает утечку.
4. вытащил разъем генератора и стартера (те, что не нужно отвинчивать), отсоединял разъемы некоторых датчиков (дмрв, дуож, адсорбера)
результат ноль. показывает утечку.



Заняться что ли нечем?

Ток утечки вообще-то не так измеряется. Нужно снять мунусовую клемму и включить в разрыв тестер. Тогда это будет ток утечки. А то что ты мерял это х.з. что.

#6:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:53
aviatorrr писал(а):

сигналка мафон больше вроде нечему
Тока мерить надо на плюсе снять с акума клемму и отвинтить красный провод оставить тока стартерный там и мерь если на стартер то станет ясно если на провод анологично кудадальше копать


кому я писал, что вытащил оба предохранителя на сигналку и все предохранители с блока?
в моем понимании, когда вытащены все предохранители из монтажного блока, обесточиваются почти все цепи.
кроме стартера, генератора, и, вроде бы, + на замок зажигания идет без предохранителя, но я и с замка колодку снимал.
так, что "после монтажного блока" утечки исключены.
остаются утечки "до монтажного блока".
это впрыск, который я проверял, сигналка, которую я тоже проверял, (мафон с прикуривателя), стартер, генератор, датчики...
ну и сами провода, по ходу от акб до монтажного блока, стартера и генератора.
отсоединять красный провод? насколько я в этом разбираюсь (поправьте, если ошибусь) от плюса отходит два провода. толстый на стартер, тонкий на монтажный блок и на впрыск. смысла не вижу отсоединять: я все проверил, что на нем висит.
межвитковое замыкание обмоток стартера, генератора, диодный мост. что еще то???

#7:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:58
Сергей 22
осторожней на повороте. упрекаешь меня, не вчитавшись.
что сделал:
1. между "-" клеммой аккумулятора и массой включил амперметр (потом, для простоты, элементарный приборчик со светодиодами)
приборчик: это пластиковый гондончик с двумя светодиодами и крокодильчиком. гондончик надевается на "-" аккумулятора, крокодильчик на "массу". и привет. тот же тестер, но упрощенный. "да" или "нет".

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:01
Стартер не причем, пока тяговое не включится. А вот гена - запросто. Например из-за слегка пробитого диода будешь иметь утечку. Открути все провода с 30 клеммы гены и поключи только тот, который от АКБ подведен.
В принципе еще дофига проводки остается под напругой. Но надо знать места разветвления по потребителям - тут только со схемой разбираться, где что отключить и как?!

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:01
gender-male писал(а):

тонкий на монтажный блок и на впрыск. смысла не вижу отсоединять


У меня карб от плюсовой клеммы отходит два красных провода один на гену второй на калодку диагностики (на експорт машинка шла) как на инже не знаю но лучше проверь на всяк

#10:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:19
Vovanych
да
да
больше никак
разрядки акб они все несанкционированные Smile лично я еще ни разу не разрешал им садиться.

Lёха
потому, что это утечка и есть.
короткое (не во времени короткое, а потому, что без нагрузки) замыкание "+" на массу на участке цепи до потребителя.
нет
да Smile

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 22:12
gender-male
Ой блин, не понял что-то я тебя. Извини.

#12:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 22:31
Сергей 22 писал(а):

gender-male
Ой блин, не понял что-то я тебя. Извини.


ничего страшного :-)
ты парень прошаренный, подскажи, что делать?

#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 22:46
Незнаю как на инжекторе , но у меня на карбе был(и есть) такой случай.Сдох коммутатор,купил другой .У него 2 маленьких светодиодика - красный и зелёный.Так вот этот (зелёный) светодиодик и хавал заветные ампер-часы.
#14:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:28
Вытащи прикуриватель и почисть гнездо. М.б. поможет.
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:50
ЮБА писал(а):

Вытащи прикуриватель и почисть гнездо. М.б. поможет.


Он же все предохранители вытащил, прикуриватель здесь точно не при чем. Вот генератор очень даже может быть. Отворачивай провод от него.

#16:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:59
Сергей 22 писал(а):

Он же все предохранители вытащил, прикуриватель здесь точно не при чем.

Ага. Я главное реле искал полдня. По схеме. Реле вытащишь, а она стервь заводится, хоть бы что, хотя часть указанных цепей действительно отключаются. Там еще есть несоответствия, но я с ними не стал разбираться. Схема в "за рулем" байда полная. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (25 Сентября 2006 17:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:33
Судя по схеме размещенной в книге, АПС запитана без предохранителей. Но что-то токи подозрительно велики... Так же я бы для верности, отключил бы генератор и стартер, может мокрые...
#18:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:57
Была такая шняга на одной машине, только ток утечки составлял 2 А и результатом был убитый аккумулятор. Виновник - регулятор напряжения нового образца, тот что с допдиодами внутри. В таком случае на подковке их нет. Не знаю что они там хотели улучшить внеся такие изменения, но вот такую потенциальную угрозу утечек создали. Сменил это дело на подковку и РН старого образца. Определить понятно как - отвинтить силовой провод с гены.
#19:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:01
Vovanych писал(а):

Судя по схеме размещенной в книге, АПС запитана без предохранителей. Но что-то токи подозрительно велики... Так же я бы для верности, отключил бы генератор и стартер, может мокрые...



три "ха-ха" апс запитана от контроллера, на котором аж три предохранителя: два на 7,5 ампер, и один на 15.
они за правой крышкой бороды.
и генератор и стартер сухие: погода нынче не та.
а стартер вообще не причем, пока не подать питание на втягивающее реле.

#20:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:15
Еще раз смотрю в книгу........
Четыре "Гы-гы".... :grin:
АПС запитан непосредственно с АБ!
За провода не дергал, может книга со схемой туфта.....

Можете не откл. генер. и стартер, Ваше конечно дело....

#21:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 20:45
Vovanych писал(а):

Еще раз смотрю в книгу........
Четыре "Гы-гы".... :grin:
АПС запитан непосредственно с АБ!
За провода не дергал, может книга со схемой туфта.....

Можете не откл. генер. и стартер, Ваше конечно дело....



генератор буду. есть подозрение, что диод в мосту сгорел.

#22:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:03
Вообще обычно от + клеммы тонкий провод идет к генератору, а от него уже к блоку предохранителей. Так что утечка от гены. Как наводка - лампа АКБ в пол накала не светиться при работе?
#23:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 17:51
нет. не светится. даже в полнакала.

кстати, а может половина случаев коррозии машин быть вызвана утечками тока на массу?
электрохимическая коррозия, а?

#24:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 19:31
gender-male писал(а):

а может половина случаев коррозии машин быть вызвана утечками тока на массу? электрохимическая коррозия, а?

Приходила ко мне светлая мысль заземлить на кузов все движущиеся части типа двери, капот.
Однако, никого не застала, и ушла. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (27 Сентября 2006 17:55), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 00:47
gender-male писал(а):


кстати, а может половина случаев коррозии машин быть вызвана утечками тока на массу?
электрохимическая коррозия, а?


Причем здесь утечка тока с АКБ? Проверь РН.
Пора бы уже доложить о результатах, дело то плевое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU