При каких оборотах вы трогаетесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При каких оборотах вы трогаетесь Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 18:14
Вот интересно ваше мнение при каких оборотах надо трогаться на ровной дороге, всегда трогаюсь с 2000 но ребята говорят что надо с 1000-1500, попробывал с 1500 трогаться, никак не могу держать, то 1000 то 2000, может с педалью что-то, немного усилий и уже 2000, а вы как торгаетесь
#2:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 18:26
Честно говоря не замечал, главное чтобы машину при трогании не колбасило и сцепу плавно но быстро отпустить, хотя 2000 думаецца что многовато.
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 18:26
wazario
А хрен его знает у мну НП :cool: если надо плавненько то с холостых если пожечь то гдето с 2000 но не уверен таха то нет

#4:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 18:35
Думаю на ровной дороге 1300-1500 самые оптимальные. Если в горку, то 2000 нормально.
#5:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 18:38
т.е в принципе лучше с холостых трогаться, а то у меня педаль очень легкая, не могу 1500 держать сразу стрелка на 2000 встает, а жена нормально, не зеаю что и делать, так и сцепление менять буду часто.
#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 19:34
1300 примерно
#7:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 19:56
а как сделать педаль газа информативней, а то не могу держать обороты на 1300, 1500 и т.п
#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 19:59
wazario писал(а):

а как сделать педаль газа информативней, а то не могу держать обороты на 1300, 1500 и т.п


Регулировать тросик на клаппанной крышке

#9:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:12
Я с 1500, чуть педаль прижал и как раз столько. Если резко, то могу и с 2000 но это редко.
#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:31
а я люблю с подгазовочкой в интервале 1500-2200.
Получаеца что нету напряга такого для двига и не захлёюываеца если чуть сцепу бросить

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:38
Я как-то не смотрю на каких оборотах и т.д. Я когда трогаюсь то синхронно газ жму и сцепу отпускаю, поэтому получается что трогаюсь при ХХ почти, может чуть больше.
Главное чтобы машину не колбасило... Но 2000 это ИМХо блин чайников самый раз. А так многовато, сцепу быстро сотрешь.

#12:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:47
да у меня просто педль как-то проскакивает этот промежуток, думаю тросик новый купить и пружины на педали и на карбе заменить.
#13: Re: При каких оборотах вы трогаетесь Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:36
wazario писал(а):

попробывал с 1500 трогаться, никак не могу держать, то 1000 то 2000, может с педалью что-то, немного усилий и уже 2000, а вы как торгаетесь



Если никак не получается найти диапазон, то попробуйте выставить нужные обороты подсосом.

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 22:44
Я трогаюсь обычно с 1500-2000. Если конечно не надо катится до края перекрестка на желтый (не мой, мой красный мигающий) метров 10, а если можно катитсься, то с холостых потоихонечку, чтобы дальше с наката уйти. Ну меня так прикалывает.

Короче уверенное троганье от 1500 и выше, иначе быстро не трошнешься.

#15:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:06
Обычно 1000-1500, когла в горку с 2000, а погонять так и 3000-4000 можно, но это редко (очень)
#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:54
со светофора уверенно с 900-1200,о 2000 это перебор.Тросик ни причем надо смотреть карб.,ехать к доктору карбюраторщику
#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:57
Ну тыщи 4 так Very Happy
Шучу
Я не маниак
:-D
Стараюсь всё плавно делать.....но у меня это долго не выходит 8)

#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 00:02
да,тож бывает,когда насмотришь всяких гонок,выезжаешь и душа требует ударить по клавишам и раскрыть талант. Smile
#19:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 06:25
Обычно с 2000 тыщ и плавно отпуская педаль сцепки уходит в 1000 потом разгон. А когда в крови бензин начинает течь то с 4000.
Блин при наборе оборотов до 4500 сцепка гореть начинает, хотя пофиг 8-)

#20:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:37
Motistuta писал(а):

а я люблю с подгазовочкой в интервале 1500-2200.
Получаеца что нету напряга такого для двига и не захлёюываеца если чуть сцепу бросить


+1

#21:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 09:12
я трогаюсь даже не смотрел никогда с какие оборотов. просто чтоб мотор уверенно работал. а со стоянки строгаюяь на холостых ...
мотор не прогретый и холостные всеравно высокие так чта...нормально.

подскажите про тросик...один слишком умный сервисмен сказал, что тросик должен немного провисать..и сделал мне так. как-то не удобно стало.

#22:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:21
esa писал(а):

я трогаюсь даже не смотрел никогда с какие оборотов. просто чтоб мотор уверенно работал. а со стоянки строгаюяь на холостых ...
мотор не прогретый и холостные всеравно высокие так чта...нормально.

подскажите про тросик...один слишком умный сервисмен сказал, что тросик должен немного провисать..и сделал мне так. как-то не удобно стало.


правильно сделал, тросик должен провисать, свободный ход должен быть, но совсем чуть-чуть. это на инже, да и на карбе тоже. смысл сего в том, чтобы исключить самопроизвольное открытие дросселя натянутым тросиком без нажатия педали.

#23:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:58
может у кого было, проблемы с малыми оборотами слегка приоткрыть заслонку довольно трудно: педаль акселератора сначала сопротивляется, а потом проваливается. как это лечится на карбе.
#24:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:30
это скорее всего у тебя заслонка заедает в карбе. чистить и смазывать нада.
#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:43
stealth3000 писал(а):

это скорее всего у тебя заслонка заедает в карбе. чистить и смазывать нада.


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU