стучат пальцы... признаки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стучат пальцы... признаки? Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 19:22
Сабж, только ли это плохой бензин или что-то еще может быть?
#2:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 19:41
Датчик Детонации!
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:17
Стук пальцев, это их прошлого, появлялся ну уж на очень "древних" двигателях, здесь реально детонация присутствует: плохой бензин, нагар на клапанах.
#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:01
piskarew писал(а):

Датчик Детонации!

И что, по-Вашему, с ним случилось?

#5: Re: стучат пальцы... признаки? Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:02
Anton(VAZ99) писал(а):

Сабж, только ли это плохой бензин или что-то еще может быть?


В 90% случаев - бенз.

#6:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 00:21
Абырвалг писал(а):

piskarew писал(а):Датчик Детонации!И что, по-Вашему, с ним случилось?


К Вашему сведению, он имеет такую возможность как НЕ работать или рабоать не правильно!Буквально недавно попадалась десятина у которой ДД сильно опережал зажигание, в связи с чем был сильный стук клапанов! Чек кстати не горел!

#7:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 00:35
Ну стучат при нагрузке... если рановато на вторую, например, переключиться, но раньше вроде такого не было. Нагара тоже быть не должно. По крайней мере раз в неделю точно даю машине просраться. А есть ли такие параметры с помощью которых можно посмотреть как работает датчик детонации??
#8:  Автор: DiagnostОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 04:29
[quote="piskarew"]
Цитата:


К Вашему сведению, он имеет такую возможность как НЕ работать или рабоать не правильно!Буквально недавно попадалась десятина у которой ДД сильно опережал зажигание, в связи с чем был сильный стук клапанов! Чек кстати не горел!


Откуда беруться такие шарящие люди,обоснуйте причём здесь клапана??? Shocked
Кстати к стуку пальцев ещё приводит бедная смесь.

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 07:05
Пальцы не стучат! Это называется детонация! Ведь уже писали:
ANDYS писал(а):

Стук пальцев, это их прошлого, появлялся ну уж на очень "древних" двигателях, здесь реально детонация присутствует: плохой бензин, нагар на клапанах.


#10:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 07:07
Я долго и безуспешно с этим боролся, чуть на новый ДМРВ не развели... В итоге: поменял воздушный фильтр и все прошло. Попробуй - цена вопроса невелика.
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 10:35
-=Dimas=- писал(а):

Я долго и безуспешно с этим боролся, чуть на новый ДМРВ не развели... В итоге: поменял воздушный фильтр и все прошло. Попробуй - цена вопроса невелика.



А причём здесь фильтр?

#12:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:17
в сервисе тоже думали, что ни причем. а оказалось - очень даже: на высоких об. смесь бедная была - фильтр не успевал воздух пропускать - отсюда и детонация.
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:55
-=Dimas=- писал(а):

в сервисе тоже думали, что ни причем. а оказалось - очень даже: на высоких об. смесь бедная была - фильтр не успевал воздух пропускать - отсюда и детонация.



Во чудеса!

#14:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 20:19
Vlad B
оказывается не чудеса.
-=Dimas=-
Спасибо тебе добрый человек. Помогло. Фильтр прошел 12тыков.

#15:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:04
Anton(VAZ99) писал(а):

Фильтр прошел 12тыков.


Да блин. И никогда не догадаещься, что из-за такой простой вещи может быть так все сложно. Надо взять на заметку и поменять фильтр, пока такого не началось. Very Happy

#16:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:46
piskarew писал(а):

Абырвалг писал(а):

piskarew писал(а):Датчик Детонации!И что, по-Вашему, с ним случилось?


К Вашему сведению, он имеет такую возможность как НЕ работать или рабоать не правильно!Буквально недавно попадалась десятина у которой ДД сильно опережал зажигание, в связи с чем был сильный стук клапанов! Чек кстати не горел!


Что правда "ДД сильно опережал зажигание"? Да будет Вам известно, сам по себе ДД не способен не опозднять, не (тем более) опережать зажигание. Это - работа ЭБУ. Причём, алгоритм, связанный с контролем детонации, никоим образом не допускает увеличение УОЗ выше табличных, а только уменьшение при возникновении детонации с последующим возвратом при ее отсутствии в определенной режимной точке (не говоря уже о динамической коррекции УОЗ). Что такое "режимная точка" знаете?
А по поводу СЕ скажу только, что процедура определения работоспособности ДД весьма точна.
А то, что Вы написали, мне лично говорит об несерийной прошивке, записанной в ЭБУ той "десятины".

#17:  Автор: СнежкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 01:57
-=Dimas=- писал(а):

в сервисе тоже думали, что ни причем. а оказалось - очень даже: на высоких об. смесь бедная была - фильтр не успевал воздух пропускать - отсюда и детонация.


Хе-хе,спецы,мля. Если фильтр воздух не пропускает то смесь богатая должна стать,бензину то нормально впрыснуто 8).

#18:  Автор: DiagnostОткуда: Борисоглебск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 03:55
Цитата:

Хе-хе,спецы,мля. Если фильтр воздух не пропускает то смесь богатая должна стать,бензину то нормально впрыснуто


Да, только если учесть что количество воздуха проходящего через ДМРВ намного уменьшаеться и контролер готовит смесь в соответствии с калибровками плюс к этому если есть обратная связь по датчику кислорода то смесь просто обязана быть обеднённой.

#19:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 08:04
Итак, уже 3-ий, кому за эту неделю помогло с подобной траблой - пора в ФАК, чтобы с этого начинали Smile Фильтр махнуть всяко быстрей и дешевле чем сервисменам мин. 300р отдавать за диагностику.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU