Anton(VAZ99) писал(а):Сабж, только ли это плохой бензин или что-то еще может быть?
В 90% случаев - бенз.Абырвалг писал(а):piskarew писал(а):Датчик Детонации!И что, по-Вашему, с ним случилось?
К Вашему сведению, он имеет такую возможность как НЕ работать или рабоать не правильно!Буквально недавно попадалась десятина у которой ДД сильно опережал зажигание, в связи с чем был сильный стук клапанов! Чек кстати не горел![quote="piskarew"]
Цитата:
К Вашему сведению, он имеет такую возможность как НЕ работать или рабоать не правильно!Буквально недавно попадалась десятина у которой ДД сильно опережал зажигание, в связи с чем был сильный стук клапанов! Чек кстати не горел!
Откуда беруться такие шарящие люди,обоснуйте причём здесь клапана???
Кстати к стуку пальцев ещё приводит бедная смесь.Пальцы не стучат! Это называется детонация! Ведь уже писали:
ANDYS писал(а):Стук пальцев, это их прошлого, появлялся ну уж на очень "древних" двигателях, здесь реально детонация присутствует: плохой бензин, нагар на клапанах.
-=Dimas=- писал(а):Я долго и безуспешно с этим боролся, чуть на новый ДМРВ не развели... В итоге: поменял воздушный фильтр и все прошло. Попробуй - цена вопроса невелика.
А причём здесь фильтр?-=Dimas=- писал(а):в сервисе тоже думали, что ни причем. а оказалось - очень даже: на высоких об. смесь бедная была - фильтр не успевал воздух пропускать - отсюда и детонация.
Во чудеса!piskarew писал(а):Абырвалг писал(а):piskarew писал(а):Датчик Детонации!И что, по-Вашему, с ним случилось?
К Вашему сведению, он имеет такую возможность как НЕ работать или рабоать не правильно!Буквально недавно попадалась десятина у которой ДД сильно опережал зажигание, в связи с чем был сильный стук клапанов! Чек кстати не горел!
Что правда "ДД сильно опережал зажигание"? Да будет Вам известно, сам по себе ДД не способен не опозднять, не (тем более) опережать зажигание. Это - работа ЭБУ. Причём, алгоритм, связанный с контролем детонации, никоим образом не допускает увеличение УОЗ выше табличных, а только уменьшение при возникновении детонации с последующим возвратом при ее отсутствии в определенной режимной точке (не говоря уже о динамической коррекции УОЗ). Что такое "режимная точка" знаете?
А по поводу СЕ скажу только, что процедура определения работоспособности ДД весьма точна.
А то, что Вы написали, мне лично говорит об несерийной прошивке, записанной в ЭБУ той "десятины".-=Dimas=- писал(а):в сервисе тоже думали, что ни причем. а оказалось - очень даже: на высоких об. смесь бедная была - фильтр не успевал воздух пропускать - отсюда и детонация.
Хе-хе,спецы,мля. Если фильтр воздух не пропускает то смесь богатая должна стать,бензину то нормально впрыснуто 8).Цитата:Хе-хе,спецы,мля. Если фильтр воздух не пропускает то смесь богатая должна стать,бензину то нормально впрыснуто
Да, только если учесть что количество воздуха проходящего через ДМРВ намного уменьшаеться и контролер готовит смесь в соответствии с калибровками плюс к этому если есть обратная связь по датчику кислорода то смесь просто обязана быть обеднённой.