Троит 1,5 16V помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит 1,5 16V помогите... Автор: Over?indОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:23
Машина пробег 51 тык, троит, холостые в районе 500, машина практически не тянет. Причем начиналось все красиво, раз в день, потом сомо собой пройдет, с сегодняшнего дня стало постоянно. CE не горит. Решил поковырять в чем проблема, начал с свечей. Поменял, результат 0. При замене свечей в 2 и 3 -ем цилиндрах масло. Теперь вот думаю, за что браться...или провода менять высоковольтные вместе с модулем или течь масла устранять или ?? На диагностику ехать пока желания нет Smile может кто что подскажет.
#2:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:34
Модуль попробуй переставить.
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 20:45
Течь масла устранить, заменить ВВ. Может еще и МЗ придется заменить но это будет видно после выполнения выше перечисленного.
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:22
Over?ind писал(а):

При замене свечей в 2 и 3 -ем цилиндрах масло.


наверно в свечных колодцах?
Tom669 писал(а):

Течь масла устранить, заменить ВВ. Может еще и МЗ придется заменить но это будет видно после выполнения выше перечисленного.


+1 Как вариант нужно рассматривать неработающие форсунки.

#5:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 03:35
Модуль зажигания в топку...
#6:  Автор: SekuzОткуда: Челябинская область, Златоуст СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 07:16
Совсем недавно у друга также было. На холостых троило, вибрация сильная. Форсунки ? Нет. Свечи? Нет. Модуль зажигания? Нет. Померили компрессию. В одном цилиндре 3, в остальных ровно 10. Голову сняли, оказывается клапан деформированный и разрушен. Уж не знаю почему. Есть подозрение, что предыдущие механики сильно зажали клапана при регулировке зазоров. Поменяли - теперь катается, все ОК.
#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 07:23
Sekuz писал(а):

Совсем недавно у друга также было. На холостых троило, вибрация сильная. Форсунки ? Нет. Свечи? Нет. Модуль зажигания? Нет. Померили компрессию. В одном цилиндре 3, в остальных ровно 10. Голову сняли, оказывается клапан деформированный и разрушен. Уж не знаю почему. Есть подозрение, что предыдущие механики сильно зажали клапана при регулировке зазоров. Поменяли - теперь катается, все ОК.


у отца на 14 сервисмены сказали что отошла масса от ЭБУ (ну или ножка какая то). Сами преде тем как ехать на сервис меняли свечи, ВВ, МЗ, и фосунки с заведомо исправной машины - не помогло. Проблема была в пропусках зажигания в 3 и 4 цилиндрах

#8:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:20
Сначала надо определить неработающий цилиндр, а потом уже искать причину. Советую ВВ провода проверить на сопротивление, норма 5-10 кОм, если больше, то замена. У меня было похожее, но лечить начал при перых проявлениях, а дело было в проводах, у провода 3-го цилиндра сопротивление было бесконечность.
#9:  Автор: Over?indОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:29
!!! про сопротивление ВВ проводов интересно ! сегодня померяю... Еще интересно что до работы сегодня доехал нормально ! Вчера пол дня ничего сделать не мог, а сегодня утром без проблем... На работе говорят что 100% форсунки.. Сегодня померяю сопротивление ВВ. А масло и вправду в колодцах Smile описочка.
#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:37
Over?ind писал(а):

!!! про сопротивление ВВ проводов интересно ! сегодня померяю... Еще интересно что до работы сегодня доехал нормально ! Вчера пол дня ничего сделать не мог, а сегодня утром без проблем...



Вот так и было. более того при трогании/разгоне троила, при спокойной езде нет. А по поводу форсунок сильно сомневаюсь. уж если они засраные, то оно так всегда и будет, ни хуже ни лучше.
жаль, что на 16V не видно свечных колпачков, т.к. они в колодцах, а то на 8V такие зрелища в темноте при открытом капоте бывают. Гроза в австралии, нафиг. Surprised

#11:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:37
Bossman писал(а):

Модуль зажигания в топку...


Модуль зажигания, при неисправности может только "Двоить", т.к. состоит из двух частей 1-4 котлы и 2-3. Масло надо ликвидировать, хотябы на время опыта. Дальше поменяй провода или эти промой от масла, а коль непоможет, попробуй поменять модуль. Форсунки здесь наверное непричем (55 тыс. не пробег), хотя и их почистить - 3 часа с перекурами.
Думаю провода "замаслялись и на корпус шьют.

#12:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 09:22
Shes110 писал(а):

Советую ВВ провода проверить на сопротивление


+1
Та же тема была недавно

#13:  Автор: Over?indОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 10:41
Ну что продолжаем.... ВВ на сопротивление проверил, у всех 6К ОМ, начал проверять искру, на 2-3 цилиндрах ее нет....ну что МЗ ???
#14:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:21
Over?ind писал(а):

Ну что продолжаем.... ВВ на сопротивление проверил, у всех 6К ОМ, начал проверять искру, на 2-3 цилиндрах ее нет....ну что МЗ ???



Если на серо-красном проводе в колодке МЗ (он же на 20-й клемме контроллера) есть импульсы, естественно при работающем двигателе, значит МЗ. проверять стрелочным прибором. хотя проще у кого-нибудь взять и проверить заменой.

#15:  Автор: Over?indОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:31
Блин, хотел делать замер на MЗ, а она сволочь такая работает, как опять начнеться померяю....
#16:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:40
Когда начнет троить, не глушите до проверки, иначе можно получить неверный результат. Кстати троит только на горячую, или когда как?
#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:30
Глебаня писал(а):

Bossman писал(а):

Модуль зажигания в топку...


Модуль зажигания, при неисправности может только "Двоить"



а вот фик вам!...и на один цилиндр тоже может... Sad

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:33
moonchild писал(а):

Глебаня писал(а):
Bossman писал(а):
Модуль зажигания в топку...

Модуль зажигания, при неисправности может только "Двоить"


а вот фик вам!...и на один цилиндр тоже может...



Влёгкую! Пробой одного вывода на массу и троение обеспечено.

#19:  Автор: Over?indОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:28
Smile ладно, пора закрывать тему, все ОГРОМНОЕ спасибо !!! Поменял МЗ все стало хокейно, а вот двоит или троит- а как вы господа профи определяете по звуку двоит или троит ?? Проблема была только на горячую, причем появлялась следующим образом. Берем холодную машину, катаемся до вкл. вентилятора. Оставляем горячую машину на 10 минут и пожалуйста, получаем неработающий МЗ. Неработающий до полного охлаждения движка и самого МЗ соответственно. Решил не париться сильно с замерами, купил МЗ и все отлично ! Причем подключил новый МЗ не троит, подключаю старый еще горячий троит. Только что поставил старый но уже холодный-работает гад.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU