Over?ind писал(а): При замене свечей в 2 и 3 -ем цилиндрах масло.
наверно в свечных колодцах?Tom669 писал(а):Течь масла устранить, заменить ВВ. Может еще и МЗ придется заменить но это будет видно после выполнения выше перечисленного.
+1 Как вариант нужно рассматривать неработающие форсунки.Sekuz писал(а):Совсем недавно у друга также было. На холостых троило, вибрация сильная. Форсунки ? Нет. Свечи? Нет. Модуль зажигания? Нет. Померили компрессию. В одном цилиндре 3, в остальных ровно 10. Голову сняли, оказывается клапан деформированный и разрушен. Уж не знаю почему. Есть подозрение, что предыдущие механики сильно зажали клапана при регулировке зазоров. Поменяли - теперь катается, все ОК.
у отца на 14 сервисмены сказали что отошла масса от ЭБУ (ну или ножка какая то). Сами преде тем как ехать на сервис меняли свечи, ВВ, МЗ, и фосунки с заведомо исправной машины - не помогло. Проблема была в пропусках зажигания в 3 и 4 цилиндрахOver?ind писал(а):!!! про сопротивление ВВ проводов интересно ! сегодня померяю... Еще интересно что до работы сегодня доехал нормально ! Вчера пол дня ничего сделать не мог, а сегодня утром без проблем...
Вот так и было. более того при трогании/разгоне троила, при спокойной езде нет. А по поводу форсунок сильно сомневаюсь. уж если они засраные, то оно так всегда и будет, ни хуже ни лучше.
жаль, что на 16V не видно свечных колпачков, т.к. они в колодцах, а то на 8V такие зрелища в темноте при открытом капоте бывают. Гроза в австралии, нафиг. Bossman писал(а):Модуль зажигания в топку...
Модуль зажигания, при неисправности может только "Двоить", т.к. состоит из двух частей 1-4 котлы и 2-3. Масло надо ликвидировать, хотябы на время опыта. Дальше поменяй провода или эти промой от масла, а коль непоможет, попробуй поменять модуль. Форсунки здесь наверное непричем (55 тыс. не пробег), хотя и их почистить - 3 часа с перекурами.
Думаю провода "замаслялись и на корпус шьют.Shes110 писал(а):Советую ВВ провода проверить на сопротивление
+1
Та же тема была недавноOver?ind писал(а):Ну что продолжаем.... ВВ на сопротивление проверил, у всех 6К ОМ, начал проверять искру, на 2-3 цилиндрах ее нет....ну что МЗ ???
Если на серо-красном проводе в колодке МЗ (он же на 20-й клемме контроллера) есть импульсы, естественно при работающем двигателе, значит МЗ. проверять стрелочным прибором. хотя проще у кого-нибудь взять и проверить заменой.Глебаня писал(а):Bossman писал(а):Модуль зажигания в топку...
Модуль зажигания, при неисправности может только "Двоить"
а вот фик вам!...и на один цилиндр тоже может... moonchild писал(а):Глебаня писал(а):
Bossman писал(а):
Модуль зажигания в топку...
Модуль зажигания, при неисправности может только "Двоить"
а вот фик вам!...и на один цилиндр тоже может...
Влёгкую! Пробой одного вывода на массу и троение обеспечено.