Посторонние шумы в трансмисии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посторонние шумы в трансмисии Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:10
Когда я покупалд свой таз 2105, владелец меня предупредил - есть стуки при включении передач - вероятно, вилки коробки передач. Я покатался на машине, поняв, что не коробка (звуки похожи на разбитую крестовину карданного вала около редуктора) купил авто. Кончено на ходовые качества звуки не влияют, посему я и не стал суетиться. Когда наконец нашел в старой шохе крестовину, решился на замену. Мне поменяли крестовину у редуктора (хотя люфт практически отсутствовал), я выеахл из сервиса (на второй крестовине, около коробки, люфт так же почти отсутствовал) и шумы не исчезли. Щелчек в трансмиссии появляется тогда, когда машина трогается с места, а так же когда осуществляется переход из режима тяги, в режим торможения (в этом режиме редуктор заднего моста начинает подвывать) двигателем (так же сильно заметно когда в течении несокльких секунд часто понажимать на газ, ответ машины -щелчки). Когда на скорости 70-90 км/ч включить неитраль, появляются шумы в виде еле слышной атвоматной очереди (кху-кху-кху-кху-кху-кху-кху-кху.............), с пониженим скорости очередность и громкость шумов понижается (при движении на неитральной передачи).

Что это за шумы?

#2:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 04:20
люфтит редуктор. может кирдык ему?

Поставь на ручник. Воткни нейтраль залезь под машину и повращай рукой кардан. На сколько градусов будет туда-сюда качаться?

#3:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 05:28
Тут может быть два варианта:
1. Крестовины. Люфта может не быть, а при смене режима кардан звенит. Проверено на собстввенном опыте. Сам недавно заменил (была примерно та же ситуация).
2. Гавкнулся редуктор см. выше.

#4: Ось сателитов дифференциала Автор: Denis V. KhripunovОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 10:10
Скорее всего это люфтит ось сателитов дифференциала.
У меня такое было. Через год клинанул редуктор заднего моста из-за того что вследствие этого люфта развалился один из сателитов.
Возможно надо срочно менять корзину дифференциала.

#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 07:22
AlexOmsk писал(а):

Тут может быть два варианта:
1. Крестовины. Люфта может не быть, а при смене режима кардан звенит. Проверено на собстввенном опыте. Сам недавно заменил (была примерно та же ситуация).


Я же говорю - одну поменял, не спасло (та, которая около редуктора), а второую - жаба душит (вдруг напрасно).

#6:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 22:37
А может реактивные тяги стучат?
#7:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:59
Zillo писал(а):

люфтит редуктор. может кирдык ему?

Поставь на ручник. Воткни нейтраль залезь под машину и повращай рукой кардан. На сколько градусов будет туда-сюда качаться?



у меня такая-же фигня - по твоей системе люфтит здорово - с металличексим звоном - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ - ПОДСКАЖИ...

#8:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:56
сандро прошприцуй шлицевое соединение кард.вала и кпп, там тавотница есть, и послушай изменится ли звук.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU