mcera писал(а):вообщем бери мурзилку, и разбирай двигло, притириай клапана, посмотри состояние зеркала в цилиндрах и колец, попытно можно рассухарить клапана и заглянуть чего тама с маслосъемными.
Вы щас насоветуете человеку фиг пойми чё!
Маслосъемные колпачки тут вообще нипричем.
Сразу разбирать двигло и притирать клапана из-за налета масла в кастрюле просто глупо.
Надо:
1. Отсоединить шланг малой ветви вентиляции картера от карбюратора и попробовать пальцем штуцер. Должно неслабо сосать на холостом ходу.
Если не сосет - брызгать в него аэрозольным очистителем карбюратора опять же на ХХ. Если не помогло: либо самому выпрессовать его пассатижами и прочистить, либо к карбюраторщику на прочистку.
2. Снять клапанную крышку и почистить маслоотделительную сетку. Это никогда не вредно, к тому же не сложно. При этом не забыть заранее приобрести новую прокладку клапанной крышки. Также прояви осторожность при закручивании двух (или одного, не помню, но вроде двух) болтов, крепящих эту самую маслоотделительную сетку. Можно сдуру сорвать резьбу.
3. Если не помогло, что маловероятно при пробеге в 35 тысяч, писать сюда.
И не вздумай раньше времени вскрывать двигатель!!!telesar писал(а):Маслосъемные колпачки тут вообще нипричем.
+1!
Маслосъёмные влияют только на расход масла, т.е оно попадает в цилиндр и там сгорает, видно по цвету выхлопа, дым синего цвета особенно проявляется под нагрузкой, в частности при трогании и разгоне.
Если масло в корпусе воздушного фильтра, скорее всего виноваты кольца, в картере повышается давление за счёт прорыва газов из цилиндра и гонит масло, если двигатель "потеет" маслом скорей всего так оно и есть.
Замерь компрессию.Компрессию замерил - 12-12-12-13. Как я понимаю, нормальное. Масло за все лето - тысяч пять машинка прошла, не доливал, т.к. держится чуть выше середины му max и min. Выхлопа не видно, запаха не было все лето, только в холод (градуса 3 и легкий дождь) при прогреве был белый дымок. Двигатель не потеет, мыл его пару тысяч км назад.
telesar писал(а):[Надо:
1. Отсоединить шланг малой ветви вентиляции картера от карбюратора и попробовать пальцем штуцер. Должно неслабо сосать на холостом ходу.
Если не сосет - брызгать в него аэрозольным очистителем карбюратора опять же на ХХ. Если не помогло: либо самому выпрессовать его пассатижами и прочистить, либо к карбюраторщику на прочистку.
2. Снять клапанную крышку и почистить маслоотделительную сетку. Это никогда не вредно, к тому же не сложно. При этом не забыть заранее приобрести новую прокладку клапанной крышки. Также прояви осторожность при закручивании двух (или одного, не помню, но вроде двух) болтов, крепящих эту самую маслоотделительную сетку. Можно сдуру сорвать резьбу.
3. Если не помогло, что маловероятно при пробеге в 35 тысяч, писать сюда.
И не вздумай раньше времени вскрывать двигатель!!!
1. не совсем понял - должно сосать в карбюратор? не понятно какова физика процесса - если меньше тяга то получается что пары масла не долетают до камеры сгорания? а конденсируется в карбюраторе? а должно долетать? но проверю, как пойду за машиной.
(кстати пока писал, вспомнил, что нет раструба забора холодного воздуха перед термоклапаном, забрал только сегодня, куплю хомут и одену, мож из-за его отсутствия нарушается поток воздуха в кастрюле?)
2. чистить сетку - как я понял- это лучше всего промыть в ацетоне?
3. Что-то разбирать полезу в последнюю очередь, когда пойму что же конкретно хочу исправить а не просто "сделать хорошо"
Все спасибо за советы.sibcat писал(а):1. не совсем понял - должно сосать в карбюратор? не понятно какова физика процесса - если меньше тяга то получается что пары масла не долетают до камеры сгорания? а конденсируется в карбюраторе? а должно долетать?
Физика процесса такова:
1. Картерные газы отсасывать в любом случае нужно.
2. Когда педаль газа нажата, дроссельная заслонка открыта, карт. газы засасываются через большую ветвь вентиляции (в возд. фильтре)
3. Когда холостой ход - дрос. заслонка закрыта, в возд. фильтре никакого разрежения практически нет, и тогда вступает в работу малая ветвь - она ведет прямо в задроссельное пространство, и пары масла залетают туда (а оттуда в камеру сгорания ).
4. Штуцер малой ветви почему-то имеет склонность к засорению, в этом случае сосать перестает, и на ХХ пары масла идут по единственно возможному пути - в кастрюлю (корпус возд. фильтра). Но там они не засасываются в камеру сгорания (разрежения то нет), а оседают на стенках кастрюли.
У меня была ситуация, когда "добрый" корбераторщик отсоединил мне малый шланг вентиляции, чтобы, дескать, не засирался штуцер карбюратора и ХХ был стабильнее. Сразу вылезло масло в кастрюлю.
Слава богу, умные люди на этом же сайте пояснили, что так и должно быть, велели одеть шланг на место и регулярно прочищать штуцер.sibcat писал(а):2. чистить сетку - как я понял- это лучше всего промыть в ацетоне?
Я в ацетоне промывал, точнее даже не промывал, а отчищал stealth3000 писал(а):маслоотделительные сетки вынимай-разбирай-чисть!!!
а точно нужно лезть под крышку? по мурзилке то рекомендуется на 60 а у меня 37. И масло менялось очень регулярно. Если бы не открывать - тады без вопросов, а так лишний раз лезть в работающий движок - есть ли смысл?