ВАЗ-21081 или хождения по мукам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-21081 или хождения по мукам Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 22:27
Доброго времени суток, народ!
Приобрел пару месяцев назад ВАЗ-21081 1990 года рождения. Прошлый хозяин машины не особо жаловал ее своевременным и квалифицированным ремонтом, вот разгребаю понемногу. Масло менял когда попало, и лил какое подруку попалось.. Пробег у машины неизвестный, спидометр пару лет не работал - человеку было лень тросик поменять )) Сейчас показывает 87 000 км, 7 из которых накатал я.
Но, однако! Масло не жрет, с сапуна не кидает, двигло работает ровно. После некоторых моих переработок впуска и выпуска расход по трассе при скорости 95-105 км - 5 литров. По городу - 7 литров.
Отличай 21081 от 2108 не тк уж много, но повезло мне со стучащим распредвалом. Стучит равномерно, в такт двигателя. Автомеханик мой, сказал - мол забей на него, адин х*р не купишь новый. (Распредвал у 21081 - оригинальный, с иным расположением кулачков, что связано с изменением фаз газораспределения на двигателе с "низким" блоком.) Действительно, он оказался прав - всю Украину обзвонил, нигде нет. Собственно вопрос: что делать с этой заразой? Можно ли пустить проблему стука на самотек, типа - пусть стучит гад, а я погромче музыку сделаю =)

И Вопрос ?2. Сейчас у меня залита полусинтетика 15W40. Подходит время смена масла. Скажите, какая оптимальная вязкость для этого типа двигателя. Меня тут на СТО разводят что мол 15W40 плохо, нада лить 10W40 или даже 5W40.

Заранее благодарен за советы.
С Уважением!

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 22:53
У вас там зимой температура минимальная какая?
#3:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 22:58
Про распредвал - поменяй головку(помоему подходит).
Масло - для старых движков советуют масло где цифры до W больше ноля.Так что про масло разводят правильно.Зачем движок лишний раз перенапрягать.

#4:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:10
Сергей 22 живу я на юге Одесской области. Климат у нас изменчив. Зима 2005 года была теплой - снег 3 раза видели только. Зима 2006 года была суровой - да -25 бывало.

Ну до зимы я то еще успею пару раз масло поменять - пробег у меня 210-280 км в день бывает..

Vodila не особо хочется. Да и денег тратить не хочется. Итак вложено уже в зубило конкретно. Распредвал бы найти...

#5:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:14
Катайся пока ездит и копи денег на новую голову(или купи у кого-нибудь Б/У)
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:20
Залей лучше 10-40. ИМХО оптимально будет.
15-40 можно только если совсем жара. 5-40 для севера.

#7:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:36
Сергей 22, Vodila спасибо за советы!

Сергей 22 посоветуйте по трансмисионному: сейчас залита полусинтетика 80W90. Оставить так? Коробка вроде нормально.. Судить не могу - так как это первая моя машина на МКПП.

#8:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:38
Сергей 22 вопрос к тебе, но я посоветую то что залито.
#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 09:51
anri писал(а):

(Распредвал у 21081 - оригинальный, с иным расположением кулачков, что связано с изменением фаз газораспределения на двигателе с "низким" блоком.)


Любой можно поставить разницы между 08 и 081 распредами нет (у меня стоял 10 :cool: да и счас стоит)

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:13
Любой можно поставить разницы между 08 и 081 распредами нет (у меня стоял 10 да и счас стоит)


Конструктивно двигатель -21081 подобен двигателю -2108, поэтому ниже описаны лишь их различия (связанные в основном с размерами деталей). Отличия в системе питания описаны в соответствующем разделе.

Высота блока цилиндров уменьшена на 5,6 мм. Особенностей в ремонте блока нет. На 5,2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек коленчатого вала. Коленчатый вал -21081 можно отличить по расположению смазочных отверстий на шатунных шейках: у валов -2108 они смещены на 1,5 мм от оси шейки в направлении коренных шеек, а у валов -21081 ? на 3,7 мм в противоположную сторону от оси (к периферии вала). Головки цилиндров двигателей -21081 и -2108 различаются только местом установки шпильки натяжного ролика. На двигателе -2108 шпилька заворачивается в нижнее отверстие (чуть ближе к коллекторам), а на двигателе -21081 ? в верхнее (оно чуть ближе к центру головки).

Системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов и управления двигателями описаны в соответствующих главах. Операции по разборке двигателей, одинаковые для всех трех моделей, приведены на примере одного из двигателей без указания его модели.

:cool: [/quote]

#11:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:41
olg2004? батенька, однако: Распредвал у 21081 - оригинальный, с иным расположением кулачков, что связано с изменением фаз газораспределения на двигателе с "низким" блоком.
Взято отсюда: http://www.geocities.com/motorcity/pit/6780/auto/brosers.html

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:58
anri
Чёто ЗР перемудрил :ooo: распреды одинаковые етоя тебе говорю так как сам все ети валы видел они одинаковые и ставить можно и нужно распред 2110 мощи прибавится ето тоже я те говорю

#13:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:12
anri


Если не веришь купи себе регулируемую шестерьню - и играйся сколько хочешь ...

но стучать может все что угодно - у меня тоже стучит и врядли это распред - скорее стаканы шайбы и т.д. постель обьеденена с башкой - так что есть смысл поменять на 1500 благо б/у полно...

#14:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:23
aviatorrr точную маркировку распредвала 2110 можешь подсказать?
olg2004 Про регулируевую шестерню можно поподробней? Кстати, двигло мог 20 раз поменять. Не в мощи суть а в расходе, да и дороги у нас такие что ехать более 100 км в час опасно.

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:30
anri писал(а):

точную маркировку распредвала 2110 можешь подсказать?


Так и есть, у вала гдето в раене шестого клапана надпись 2110
точнее не знаю

#16:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:32
anri

акурратней в статье много картинок долго грузится:

http://www.71rus.ru/stati/samara/sostavnoy_skiv.php

#17:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:37
по всем параметрам 1300 лучше

но вот 1500 блин при обрыве ремня грм не надо капиталить ...

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:48
olg2004 писал(а):

по всем параметрам 1300 лучше


Ты ето про што? долговечнее да, но не лучше ето точно :-D

#19:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:54
Цитата:

долговечнее да



енто самое главное! :cool:

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:58
olg2004
Каму как, мне главное штоб ехала нормально Smile
olg2004 писал(а):

http://www.71rus.ru/stati/samara/sostavnoy_skiv.php


Зашибись статья Smile для дураков правда но всеравно Confused

#21:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:00
Цитата:

Зашибись статья



понравилось?

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:49
olg2004 писал(а):

понравилось?


Нормальная, есть куда послать если спрашивает кто Smile

#23:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:54
olg2004 замечательно Smile осталось только найти на укрине сей прекрасный девайс. Ну что, попробую поставить распредвал от 1500 двигла, посмотрим. Договорюсь с продовцом о возврате, в случае
чего..

aviatorrr для дураков говоришь? Smile ИМХО понятно и доступно, как для "чайника".

#24:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:00
olg2004 писал(а):

http://www.71rus.ru/stati/samara/sostavnoy_skiv.php


А статейка то из журнала "Тюнинг Самары".Там не только про это написано.
aviatorrr писал(а):

Зашибись статья Smile для дураков


Точно подмечено.

#25:  Автор: anriОткуда: UA СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 18:35
Тэкс. Шаманство с распредвалами ничего не дало. К моему великому трауру. есть выработка постели наголовке цилинтров, в связи с этим есть мысля ее поменять. Естесно хочу брать новую. Ребяты подскажите сколько она может стоит? И что можно было бы в новой доработать? Smile
Заранее благодарен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU