Не включается задняя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не включается задняя Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 22:58
Сегодня утром, днем и вечером все было отлично, все передачи работали, вечером поехали с дачи, как водится пробка на въезд в город....надо бы заправитться...подъезжаю к колонке, пробую сдать назад, и хоба а задней передачи нетттт Shocked Shocked


Т.Е. не то что она втыкается с хрустом, или еще чего, а просто такое ощущение что ее там и не было некогда, тыкаешь, а ручка кпп упарается и все тут...

Я блин в ауте, пришлось объезжать и вставать в конец очереди Sad

Еще посетило меня такое чувство, что при переключении с 3 на 4, раньше было по прямой, теперь четвертая сместилась чуток правей...

Я что то слышал на ютом форуме про какую то регулировку положения ручки, может это она и есть, т.е. сбилась. И это не серьезно, или все таки ж#@а :?






ВАЗ 21093 Карб 119 тыс.

#2:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:02
У тебя рычаг ходуном ходит?
#3:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:04
Vodila писал(а):

У тебя рычаг ходуном ходит?



Нет, он ваще не вибрирует.

#4:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:35
.G.T.I. писал(а):

Нет, он ваще не вибрирует


А он может и не вибрировать.На кулисе или на механизме(как он там называется) могут сточится шлицы.Уверенно втыкается только 3-я и 4-я передача.

#5:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 10:22
Все передачи втыкаются как положено, и даже 5 стала включаться без хруста, а раньше было 80% включения с хрустом, а остальные 20% без хруста, а вчера доехал, дак ваще все передачи работали идеально, толшько не задняяя. Но такое ощущение что при включении 1 нужно все таки небольшое усилие, но ваще мизерное...

Ну если стачиваются шлицы, то постепенно, а тут 30 минут назад работала, потом спокойно ехал, и Хлобысь Sad

#6:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:20
Лезь под машину, откручивай гайку на стяжном хомуте кулисы и , придерживая рукой шток выбора передач, поворачивешь трубу кулисы СЛЕГКА по часовой стрелке. Все затягиваешь. И включаешь заднююю передачу))) Very Happy Не переусердствуй с поворачиваением, а то 5-ю бужешь под пассажирским сидением втыкать))
#7:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:59
Ну щас нет возможности лезть под машину... Меня пока интересует только причина: коробка или вне ее, гте то чтото разболталось.
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:09
Dsst
Неее имхо не то, нужно проверить шарик с пружинкой, типа фиксатора задей передачи. На коробке рядом со сливной пробкой есть похожая гайка, чуть ближе к переду, выкрути её там должен быть шарик и пружина, только учти масло хлынет.

#9:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:09
У друга в пятницу былая такая же хрень. Сначала думали, что кулиса опять разболталась, потом оказалось, что кончился механизм выбора передач. Друг попал на 4000.
#10:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:15
2 Ворм
Шарик - тоже вариант.. Но можно сначала попробовать кулису передвинуть. А уж потом маслом пачкаться Very Happy

Ну а про ремонт механизма выбора передач лучше в последнюю очередь думать.

#11:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:44
блин :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
#12:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:51
В прошлый вторник ездил на сервис, потыкали, подергали, вывод нада перебирать коробку, т.к. вариант полетел механизм выбора передач.... :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:

Сказал подумаю, и отправился дамой, потом думаю позвоню в другие сервисыф, может подешевле чем 6 штук будет стоить, перебрать коробку....

Потом приехал на дучу, а там сосед в машинах шарит, спросил у него, он говорит давай посмотрим... подергал ручку, сначала пятую, потом первую и резко зад, так несколько раз, и чудо, она включилась... :)

Только теперь я думаю надо будет поменять кулису, и все станет круто. Теперь правда ручка потеряла упругость, те на нейтралке она сама не возвращается в положение на линиии 3 и 4 передачи, но это уже не важно.

Вообщес спасибо всем. 8-)

#13:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:57
вчера опять вылезли глюки, по городу ездил все было отлично, потом трасса 100 км, после съезда с трассы, остановился, а разогнаться уже никак, ВТОРАЯ СКОРОСТЬ не ключается, думаю опять коробку глючит, ехал со скоростью 30 км/час по сельской дороге на 3 передаче, т.к. боляся что и первая ве врубится и останусь я посреди дороги Sad


Сегодня выехали в город, опячть трасса, ну в пробках разгоняться скажу сразу с 1 на третью сложно, но до дома доехал, начал парковаться смотрю и задняя не врубается Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised

Ну думаю пипец коробке....

Как думаете только перебоорка, т.к. я уверен что кулиса тут уже ни причем... Confused

#14:  Автор: ShemОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:07
один в один моя проблема - седня тоже ни с того ни с сего вторая не воткнулась, т.е втыкается и тут же вылетает. тоже с первой сразу на третью перехожу Shocked
в серваке сказали трындец коробке Sad

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113638

#15:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:22
сегодня пойду по сервисам тоже узнавать, че да как...

Просто я думал что обычно с коробкой проблем не бывает, а уж если они начинаются то постепенно, а у меня мгновенно, до этого все идеально работало, никаких намеков на то что ее пора ремонтировать, и срузу вылезла такая ерунда...

Ну че делать, будем делать... Sad

#16:  Автор: ShemОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 19:08
.G.T.I. писал(а):

сегодня пойду по сервисам тоже узнавать, че да как...


ну как успехи, че-нить узнал???
во сколько тебе встанет эта фишка?

у меня тоже мгновенно - все было супер, мягкая хорошая коробка, а тут бац и такая фигня сразу баксов на 200 min Shocked

#17:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:48
Отчет:

Работа - снать поставит коробку - 1100 руб
Разобрать / собрать - 2000 руб
вторая передача в сборе - 1770
3 синхронизатора - 500 руб.
Шестерня 5 передачи - 255 - в старой зуб оторвало
Болты
Прокладки

В итоге - запчати -3500
Работа - 3000

#18:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:02
Было такоеже, тока хуже - недавно ветку создавал про замены сцепы и ремонт коробки. Все никак доехать немог до сервиса - машинка обиделась и неповезла меня.....

вылетала вторая и потом загорелось сцепа аж педалька провалилась:) - потащили меня на сервис. Тока вот обошлось мне все удовольствие 10080.00 рубликов, это вместе с запчастями.
Из них 7т.р. - запчасти , остально "снятие/Установка КПП" и "Ремонт КПП" (сцепу видать за компанию воткнули).

#19:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 19:48
А забыл добавить:

Оказалось у меня на пятой передаче какая то втулка стояла от 4ой....
Зуб на пятой передаче был отломан, не знаю как я ездил, ну думаю это не критично.

И кольцо синхронизатора, кажись пятой скорости - был лопнувший, т.е. я так понял оно должно быть цуельным, а там трещина.

И механизм переключения передач - 900 руб, из-за него задняя не включалась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU