Dudins писал(а):Для начала уровень масла проверить.
шутка уместная...смешная....
как ты думаеш, на работающем двигле какой уровень масла в районе датчика? Зачем куйню нести если сказать нечего? =)ГАВs писал(а):Доброго времени суток всем! Вопрос в следующем. При включении зажигания БСК проводит штатное тестирование, выдает что неисправностей нет. Через некоторое время (1-3 минут) эта сцука на работающем двигателе снова включается и как следствие выдает "низкий уровень масла". И это продолжается в течении всей поездки. Вроде как мелочь но неприятно когда он в дороге начинает пищать. Советуйте, где трабл искать.
Ищи питалово на БСК. похоже у тебя где-то сброс проходит - БСК эти датчики только при включении проверяет.ГАВs писал(а):как ты думаеш, на работающем двигле какой уровень масла в районе датчика?
А разве датчик меряет уровень масла? по-моему он давление меряет, которое как раз зависит от уровня масла.Serrrgey писал(а):ГАВs писал(а):как ты думаеш, на работающем двигле какой уровень масла в районе датчика?
А разве датчик меряет уровень масла? по-моему он давление меряет, которое как раз зависит от уровня масла.
датчик БСК как раз срабатывает по уровню масла. Датчик находится ниже масл. фильтра.Dudins писал(а):Писал из собственных наблюдений. У меня тоже запищало. По щупу было на мин. Долил до мах. Проблемма ушла. (да и небыло ее)
Уровень выше мин. на 1/3. Весь вопрос в том, что датчики опрашиваются БСК один раз при включении зажигания. В дальнейщем, он показывает эти сигналы до перепуска(нового включения зажигания). А в моем случае сигнал на пуск БСК проходит самопроизвольно.
Может у кого есть алгоритм и схема контроля БСК?