десятый предохранитель (F10) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: десятый предохранитель (F10) Автор: dionis СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 07:05
Добрый день.
Люди добрые подскажите пожалуйста,

Время от времени перегорает в монтажном блоке десятый предохранитель причину перегорания установить трудно, така как перегорания проискодят спонтанно, все это началось после установки музыки в автомобиль, музыку ставили в автосервисе поэтому как они ее подключали я не знаю у меня на установку музыки от них есть гарантия,
подскажите где искать неисправность, может дело в другом?

#2:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:43
После перегорания предохранителя музыка есть? За что он вообще отвечает?
#3:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:31
Десятый предохранитель это прикуриватель и часы вроде. Когда ставили музыку, они питание, наверное, взяли с прикуривателя, да что-то видимо криво сделали, вот и предохранитель горит. Я так магнитолу свою подключал, только я прикуриватель вообще отключил, тк не курю. А до этого у мне подарили компрессор от прикуривателя который работает, так я его два раза включал и два раза у меня предохранитель сгорал, потом я его сдал и взял ножной насос.
#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:44
BassBit_98_Питер писал(а):

А до этого у мне подарили компрессор от прикуривателя который работает, так я его два раза включал и два раза у меня предохранитель сгорал, потом я его сдал и взял ножной насос.


Штатный предохранитель там на 8 Ампер (в новых блоках - 10, вроде). А на компрессор надо ставить 16.

#5:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:37
BassBit_98_Питер писал(а):

Десятый предохранитель это прикуриватель и часы вроде. Когда ставили музыку, они питание, наверное, взяли с прикуривателя, да что-то видимо криво сделали, вот и предохранитель горит.



У меня тоже магнитола с прикуривателем висят на одном предохранителе. И тоже недавно перегорать начал (я перед эти манель снимал). Я снял магнитолу, взялся рукой за жгут проводов под бардачком и немного его туда-сюда поводил. Раздался треск и очередной предохранитель сдох. После этого я заметил, что какой-то провод (я не стал смотреть - какой) соединен просто скруткой и ничем поверх не изолирован. Этой оголенной частью он касался корпуса магнитолы и вызывал замыкание. Я его замотал изолентой и стало все ок.

ps при этом у меня были сняты панель приборов и бардачок, так что все провода видно было. Неизолированных проводов штук 5 нашел Shocked

#6:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 19:05
C неизолированными проводами надо поаккуратней!
А вот мафон советуют напрямую от аккума питать (через доп. предохранитель, если нет встроенного)
А компрессор у меня без штекера: два провода к клемам аккума цепляю Very Happy

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 23:40
dionis писал(а):

Время от времени перегорает в монтажном блоке десятый предохранитель причину перегорания установить трудно...

Машину бы сначала в профиле указал.
Mechanicum писал(а):

За что он вообще отвечает?

BassBit_98_Питер писал(а):

Десятый предохранитель это прикуриватель и часы вроде.

В "классике" господа, 10-й предохранитель отвечает за цепь обмотки возбуждения генератора и вентилятор радиатора (в некоторых комплектациях последнее по-другому).

#8:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 00:44
Rezo писал(а):

В "классике" господа, 10-й предохранитель отвечает за цепь обмотки возбуждения генератора и вентилятор радиатора (в некоторых комплектациях последнее по-другому).

либо у меня склероз, либо ты не прав. недавно переклинило вентилятор радиатора(чуть не закипел нафиг!), ну так вот, цепь вентилятора радиатора висит на восьмом, а не на десятом предохранителе, и висит она не с возбуждением обмитки генератора, а с гудком. вроде так Very Happy

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 02:23
Михалыч писал(а):

либо у меня склероз, либо ты не прав...

У тебя не склероз, а я немножко не прав!
Писал по памяти.
Сейчас уточнил взглянув бегло на схемку.
10-й отвечает только за цепь обмотки возбуждения!
А на вентилятор подходит с другой стороны 10-го предохранителя (на вскидку этот момент меня и "попутал"), т.е. с 15 контакта замка зажигания на клемму 10-го.
Отсюда на веттилятор, и отсюда же, но через (после) 10-го предохранителя - управление обмотки возбуждения (15-й контакт регулятора напряжения).
Извиняюсь за неточность... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU