Может хомут встал не ровно, а подмял резинку рейки и его немного перекосило. Рейка и ушла немного. Не смотрел как рейка ходит от вращения рулем?
LexxTor писал(а):а есть смысл в установке этого усилка?
расскажите реально что изменилось?
Я бы не сказал о кардинальных изменениях, но все-же получше. Для водителей предпочитающих спокойный стиль езды, установка этого девайса врядли покажется оправданным вложением денег.Locky писал(а):Да еще седня когда ж/переезд проезжал порадовало меня звук почти пропал от рулевой рейки...
Еще один плюс в пользу установки. 8-)Locky писал(а):Вроде все установил, млять но вот незадача, руль при движении прямо
стоит неровно, где-то 10-15 градусов???
Я бы руль переставил и не стал-бы заморачиваться. Вполне возможно что рейка просто встала на свое законное место!economist6 писал(а):Я бы руль переставил и не стал-бы заморачиваться. Вполне возможно что рейка просто встала на свое законное место!
тоже такая идея возникала, что не я виноват... Locky писал(а):хотел еще усилитель кузова задний прикупить, но цена.... как-то расхотелось пока .... 2300
Задний усилитель кузова имеет смысл ставить, в том случае, если дополнительно увеличивать жесткость передка, установкой стабилизатора большего диаметра. В противном случае получишь, если не изменяет память, недостаточную поворачиваемость.
Кстати вот статья по этому поводу. http://www.zr.ru/arch39311.html