Глебаня писал(а):Допускается, что температурный датчик.
все проще - баг прошивы. Такая же ситуевина. Все рано или поздно к Паулюсу пойдемю...>Serega< писал(а): ну укротишь его поделись инфой по укращению да впечатлениями
побегай по форуму - о его прошивах только положительные отзывы. Я пока не шился - живу далеко. У тебя в Свердловске тоже х*р знает есть его люди или нет. Он сейчас уехал на рыбалку на астраханщину, когда приедет х*р его знает. Тогда и спросишь. Или просто забей на это.Glan писал(а):Глебаня писал(а):Допускается, что температурный датчик.
все проще - баг прошивы. Такая же ситуевина. Все рано или поздно к Паулюсу пойдемю...
Не ... это не баг, это фича
ЭСУД начинает учитывать показания датчика кислорода -> плавают обороты ХХ. ИМХО начинает учитывать немного рановато.
Не успевает ДК полностью прогреться. Имеет место на прошивках типо J16, K17. На более поздних M30, N35 уже отсутствует,
но как плата увеличение расхода топлива ~ 0.5 л на 100 км и как бонус уверенный пуск при температуре ниже -25.
Правда у меня на К17 он тоже уверенный, но я считаю, что это просто повезло