На горячей падает ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На горячей падает ХХ Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 09:40
Здравствуйте. 21099, карб. Проявляется такая проблема - выставлены холостые - 900, держит нормально, до того момента, пока не оказываешься в пробке. Движок горячий, в этом случае холостые на глазах падают до 500, приходится газовать или подсос вытягивать. Думал - связано с включением вентилятора - нет, если он не работает -все равно падают. Как из пробки выбираюсь, метров 300-400 нормально проеду, остановливаюсь на светофоре - все, опять 900, как и должно быть. Что это, не подскажете? Бензин пробовал разный -не помогает. Карбюратор чистили и настраивали. Кроме этой проблемы претензий к нему нет. Спасибо.
#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:26
кипит бензин или от температуры клапан глючит
#3:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:41
Такая же фигня, думал, что только у меня такая тема. Как лечить не знаю.
#4:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:46
Таже проблема......... ЧТО ДЕЛАТЬ??
ТОлько обороты на 200 где то падают.. я пока забил..

Если кто подскажет, буду рад

#5:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:26
stealth3000 писал(а):

кипит бензин или от температуры клапан глючит


Спасибо, а как это лечить?

#6:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:53
во первых выставить правильно уровень в карбе. во вторых бензонасос поменять на пекар или гутман - говорят в них не кипит. в третих посмотри свечи. в четвертых попробуй вместо клапана ХХ ввернуть заглушку с жиклером (если станет лучше значит он). в пятых не знаю что но чтото есть точно, ну например высоковольтные провода нагреваясь увеличивают сопротивление и искра слабеет
#7:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:30
там за карбом есть проводок называеться вроде датчик холостого хода, не помню .....короше выдерни его и живи спокойно.
#8:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 22:09
romper
Надо попробовать!!
А хуже от этого что-нибудь будет?

#9:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 20:26
stealth3000
В общем жуть, похоже все таки у меня немного перегревается машинка, попробую нжк на бош платинум махнуть
ВВ провода поменял, ХХ лучше стало - в дождь перестало колбасить, но все равно перегревается и обороты понижаются.
Посмотрю клапан, и еще коммутатор в плане...

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 20:52
а где вы все этот бош платинум берете??? это же чистой воды левак... я вот на сайте Бош даже таких не видел и вообще там нет даже и половино того чем торгуют наши магазины под маркой Бош.... Shocked
#11:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:12
stealth3000
Это WR7BP, а на сайте реально нет.. но все равно попробую. т.к. были давно куплены

#12: Re: На горячей падает ХХ Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:22
ria писал(а):

Здравствуйте. 21099, карб. Проявляется такая проблема - выставлены холостые - 900, держит нормально, до того момента, пока не оказываешься в пробке. Движок горячий, в этом случае холостые на глазах падают до 500, приходится газовать или подсос вытягивать. Думал - связано с включением вентилятора - нет, если он не работает -все равно падают. Как из пробки выбираюсь, метров 300-400 нормально проеду, остановливаюсь на светофоре - все, опять 900, как и должно быть. Что это, не подскажете? Бензин пробовал разный -не помогает. Карбюратор чистили и настраивали. Кроме этой проблемы претензий к нему нет. Спасибо.



Самому интересно узнать,если кто подскажет человеку,хотя проблемма карбовых не особо интересует.Где то я писал уже на старой машинке была такая же ситуация,причем она очень часто проявлялась в прохладную погоду как сейчас по вечерам в Москве,в итоге менялось очень многое и все мои попытки свелись к тому,что машина с этой броблеммой ушла другому человеку. Могу сказать точно,когда ты проезжашся свечи у тебя просираються и поэтому обороты становятся на время нормальные.

#13:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:57
Может сразу кто подскажет...когда еду, температура - 95 градусов где-то на любых скоростях от 20 кмч, хоть в жару +30, хоть в 0 градусов.
А вот когда в пробке еду или стою.....до 110 поднимается, и потом медленно вентиллятором опускается. И держится 105-110 где то.
Датчика включения вентиллятора 3 поменял, 1 термостат,поменял 2 датчика на приборную панель. Поменял ОЖ, все патрубки, крышку бачка - старая давление совсем не держала.
Наверное надо будет попробовать еще раз термостат махнуть, или может дело то в проводке к датчику включения вентиллятора?

#14:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:03
Victkh писал(а):

Может сразу кто подскажет...когда еду, температура - 95 градусов где-то на любых скоростях от 20 кмч, хоть в жару +30, хоть в 0 градусов.
А вот когда в пробке еду или стою.....до 110 поднимается, и потом медленно вентиллятором опускается. И держится 105-110 где то.
Датчика включения вентиллятора 3 поменял, 1 термостат,поменял 2 датчика на приборную панель. Поменял ОЖ, все патрубки, крышку бачка - старая давление совсем не держала.
Наверное надо будет попробовать еще раз термостат махнуть, или может дело то в проводке к датчику включения вентиллятора?


А как ты на карбовой машине определяешь,что именно такая температура,стрелочный указатель это просто орентировачный везде это написанно. Не парься с этим,если никипит.

#15:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:07
Imaginary
Ну я примерно конечно!!
Но обороты то падают, из за того, что температура ОЖ прыгает на 15-20 град.,ИМХО уж изменение то он точно показывает. Собственно надо наверное сделать, чтоб не прыгала, сразу куча проблем с оборотами ХХ уйдут

#16:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:12
Причина падениЙ оборотов не в этом. 95 градусов рабочая температура,а чем выше от этого обороты не будут скакать.
#17:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:27
Ну тогда не знаю. У себя я явно замечаю, что обороты ХХ уменьшаются при нагреве. Проедешь по прямой - остывает - обороты увеличиваются. Попробую завтра в ней поковырятся еще.
#18:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 00:06
Сам прекрасно знаешь,что при прогреве на всех карбовых машинах обороты увеличиваються. Может у тебя что то другое нагревааеться и падают обороты,к примеру бензонасос.
#19:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:03
Imaginary
Может, или коммутатор, чтоб его, или клапан. Короче надо проводить тесты, без этого никак.

#20:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:38
Была тут темка, в которой говорилось, что карб был кривой. И при прогреве начинал сосать воздух через неплотное соединение. Диагноз поставили так. На прогретом двигателе образгивали соединения карба бензином. У них сразу возрастали обороты. Может быть с этим как-то связано?
#21:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:58
Bob Smith
В смысле нижняя подошва, которая к двиглу крепиться?
У меня у друга была такая проблема, а у себя не проверял.
А разве можно бензином обрызгивать горячий двиг?

#22:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 09:11
Victkh писал(а):

В смысле нижняя подошва, которая к двиглу крепиться?


Именно она
Victkh писал(а):

А разве можно бензином обрызгивать горячий двиг?


А почему нельзя? Как раз будет испаряться и если есть подсос воздуха, то и засосет его вместе с воздухом.

#23:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:13
Была похожая проблема, свечи и провода это хорошо, но оказалось, что сосало воздух из под соединения шланга вакуумника - он нагревался, расширялся и пошло поехало - при торможении иногда даже глох, а если еще и подошва кривая, или прикручено хреново - то воздух и сосет - проверять, и проверять, успехов
#24:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:53
у меня тоже беда, раньше были обороты 800-900 , но теперь стали сильно гулять холостной от 100-1200.
смотрел датчик холостого хода он работает( вытасквил провод при подключении провода щелкает). в ем БЕДА ???
при езде всё нормально, тянет как прежде

Ещё заметил когда нажимаешь педать тормоза, то слушно шум(как спускается или накачивается) воздуха в районе вакумника это Нормально ???

#25:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:48
вакумник в ремонт или на замену.Сосет воздух.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU