На горячей падает ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: На горячей падает ХХ Автор: temix757 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:08
ria писал(а):

Здравствуйте. 21099, карб. Проявляется такая проблема - выставлены холостые - 900, держит нормально, до того момента, пока не оказываешься в пробке. Движок горячий, в этом случае холостые на глазах падают до 500, приходится газовать или подсос вытягивать. Думал - связано с включением вентилятора - нет, если он не работает -все равно падают. Как из пробки выбираюсь, метров 300-400 нормально проеду, остановливаюсь на светофоре - все, опять 900, как и должно быть. Что это, не подскажете? Бензин пробовал разный -не помогает. Карбюратор чистили и настраивали. Кроме этой проблемы претензий к нему нет. Спасибо.





Добрый совет тебе = продай её и поставь перед собой цель купить японскую или немецкую машину, забудешь про все эти мелочи, зато кондиционер, ГУР, АКП, в салоне тишина, ничего не брякает, расход экономный, и не @бёт мозги холостой ход.

#27:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 17:41
Не знаю писали ли.
Чтобы првоерить безнонасос попробуй когда глючит положить на него холодную мокрую тряпку. Тогда будет видно он или не он.

#28:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 22:01
Проверил датчик температуры способом, описанным в мурзилке. У меня выше 95-100 град температура не поднимается, это максимум, при котором включается вентиллятор. Такая температура вроде укладывается в нормы?

Подергал клапан ХХ, у меня еще валялся 2 ой итальянский Janmor в загашнике, поменял, но ничего не поменялось.
Когда вкручивал, заметил вот что: если недокручиваешь - то при запуске машинка норовит заглохнуть, двигло колбасит по страшному, обороту в районе 0. И закручивая дальше самое интересное - наступает момент, в который обороты становяться 1200, и при выдергивании разъема с клапана машина не глохнет. Закручивая дальше , получаем 900 оборотов, и машина уже глохнет при выдергивании разъема, правда бывает дернется еще разок двигатель.

Так и должно быть - т.е. в какой то момент обороты появляються, причем большие, и выдергивание проводка не глушит машину?

#29:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:03
Ну что, ответьте пожалуйста, все ли в норме по тому, что я написал, чтоб дальше копать!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU