tdv писал(а):если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.
разъем скидывали, вентилятор не крутиться. вентилятор сам отдельно подключали - работает.
тут получается либо проводка, либо ЧЯ. вопрос как проверить? есть мультиметр. ток нет понятия как и что мерять...tdv писал(а):если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.
Только для Января.шелест писал(а):-=Worm=- писал(а):tdv писал(а):если разъем с датчика снимаешь при включенном зажигании вентилятор крутится? Если нет, то возможно навернулся сам моторчик вентилятора. Или что-то с проводкой.
Только для Января.
почему только для Января?
как я понимаю контроллер дает стандартное напряжение 5В на датчик. дальше идет сопротривление. больше, меньше. Снимаешь клему, соответсвенно нет сопротиления - контроллер должен включить вентилятор. (сорри за терминология, не спец по электрике вообще).
Почти но не совсем. Проверялось на встрече форума!
Контроллер "видит" обрыв, загорается чек и врубается вентилятор.шелест писал(а): есть мультиметр. ток нет понятия как и что мерять...
Делаешь так чтоб сработало реле вентилятора (замкнуть или разомкнуть контакты с датчика) и меряешь напругу на вентиляторе. Скорее всего ее нет. Один провод мультика вешаешь на + АКБ, второй на контакты вентилятра (поочереди). Если на обоих есть напруга (12Вольт), то значит неисправна цепь питания (предохранитель, ЧЯ, реле и т.п.).
Если нет на обоих, то перекидываешь провод с + на - АКБ и смотришь. Появилась напруга - значит нет массы на вентиляторе. Ищи.-=Worm=- писал(а):шелест
Когда починишь гудок заработает вентилятор! Проверь предохранитель F5 - 20А если сгорел, не торопись менять найди где коротец! У меня для второго гудка голые провода болтались и коротили.
а как определить рабочий ли предохранитель?
(на самом деле уже поменяли и 20А и 30А- эффекта =0, ничего не включилось)