Блин... ПГБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Блин... ПГБ Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:35
В субботу, с утра, как обычно пришел на стояну за своей ласточкой. Завожу и на тебе, белый дым из трубы Sad Сначала принял за утренний конденсат, но дальнейшее движение раставило все точки над i. Клубы белого пара вырывались через выхлопную как разяренный джин Sad Я начал чувствовать себя машинистом паравоза. И конечно-же падение уровня ОЖ, начало давать о себе знать загоревшейся лампочкой на БК.
Решение понятное - замена ПГБ. Вопрос в другом, на момент пробоя пробег составил 124 тк. В двигатель (8к), кроме замены масла, ремня ГРМ и замены свечей с фильтрами., никто не лазил. Тяга как у нового двигателя, масло не ест.
Имеет ли смысл заниматься головкой (притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена прокладки коллектора), раз уж ее снимаешь? Кто как считает? И на что в первую очередь нужно обратить внимание?

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:22
Маслосъёмные колпачки, кольца, сальник распредвала, прокладка поддона.
#3:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:25
Волк писал(а):

Маслосъёмные колпачки, кольца, сальник распредвала, прокладка поддона.


Думаешь имеет смысл лезть ниже головки, фактически получиться чуть-ли не полная переборка движка?

#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:33
На таком пробеге, направляющие клапанов нужно менять, 100 пудов люфт уже есть, это не 16V
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:37
РАЗ снимать то смотреть всю голову.
колпачки поменять
прокладки хз я бы поменял.
про притирку - если есть опыт.

#6:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:17
Skydive писал(а):

На таком пробеге, направляющие клапанов нужно менять, 100 пудов люфт уже есть, это не 16V


Про направляющие как-то не подумал. Sad спасибо

#7:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:20
А кто знает как обстаят дела с прокладками головки-блока? Какую лучше взять? Есть ли вероятность нарваться на откровенный левак?
#8:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:05
надо брать с какими то красными полосками в отвественных местах, типа нанесен заводской герметик -уплотнитель
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 20:52
Ни кого не слушай, а то насоветовали весь движок перебрать. Замени прокладку и до кучи можешь еще и маслосъемные заменить, по желанию и больше ни чего делать не надо. Она и так после этого еще тысячь сто пробежит без всяких переборок. И еще если давненько клапана не регулировал то можно сделать.
#10:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:00
Еще бы я посмотрел, как себя кольца чувствуют. Может уже пора менять, так заодно и ....
#11:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 01:04
Цитата:

Еще бы я посмотрел, как себя кольца чувствуют



А как там проверить их если я скинул голову?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU