Promo писал(а):имхо замасливание или полукирдык датчику! сталкивался с таким. ДПКВ был просто облеплен маслом и прочичими фикальностями
А из-за чего происходит это замасливание? Просто если я новый ДПКВ поставлю, он опять не замаслится? Может это быть от того, что я движок люблю покрутить иногда?Я тебе подсказал, где копать! Посмотри, мож масло попало при замене масл. фильтра (просто тупо протекло на датчик). Они находятся рядом. В моем примере-протекало из под прокладки клапанной крышки и стекало на дпкв, смешивалось с пылью, налипало на датчик...фу!
Тоха Купчинский писал(а): Может это быть от того, что я движок люблю покрутить иногда?
на той машинке также очибка вылетала из-за сильного кручения!
Тоха Купчинский писал(а):он опять не замаслится
ну если масло не будет на него попадать Тоха Купчинский писал(а):Ребят, а сложно этот ДПКВ менять? Судя по его виду подозреваю, что довольно легко, но может быть есть какие-нибудь хитрости? Просто никогда раньше его не менял
Один болт под ключ на 10. Смелее.sheva писал(а):Один болт под ключ на 10. Смелее.
+выдержать зазор между датчиком и задающим диском 1+-0,2 мм, а то может не синхронизироватьсяPromo писал(а):sheva писал(а):Один болт под ключ на 10. Смелее.
+выдержать зазор между датчиком и задающим диском 1+-0,2 мм, а то может не синхронизироваться
Стоп-стоп, а что за зазор? Я так понял, что датчик нужно поставить и привинтить, а с помощью чего зазор-то регулировать?Promo писал(а):зазор междузадающим диско (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!
щуп рулит :cool:
Ок, спасиб, я попробую! Promo писал(а):зазор между задающим диском (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!
щуп рулит :cool:
Да не щуп ему нужен а омметр
Скорее всего замыкание в проводке от датчика
Вся драйверная диагностика на этом построена:
высокий уровень сигнала - КЗ
низкий уровень - обрыв :cool:ALEX753 писал(а):Да не щуп ему нужен а омметр
Автор купил новый дпкв!
Как он проверит зазор омметром? Promo писал(а):ALEX753 писал(а):Да не щуп ему нужен а омметр
Автор купил новый дпкв!
Как он проверит зазор омметром?
Элементарно, Ватсон!
Скидываем шлейф с контроллера :cool: , мерим сопротивление между 48 и 49
ногой. Если намерили 550..750 Ом, то есть вероятность что и старый ДПКВ жив
Если больше или меньше, то новый ДПКВ купили зря и его можно кинуть в запасник
Нужно заниматься проводкой
Вот цитата из информационного письма ВАЗ ? 65-2003-И
Проверка работоспособности ДПКВ (21120-3847010)
1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
1.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22?2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
1.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн.
1.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.
Насчёт зазора. Контролировать его конечно можно, вот только не имеет особого смысла,
т.к. величина зазора между задающим диском и датчиком определяется растоянием от торца датчика до привалочной плоскости
и это расстояние мы можем только увеличивать, а если оно больше требуемой величины, то нужно идти в лабаз за другим датчиком
Вариант с заменой диска ведь мы не рассматриваем? 8-)