Вчера вылезла ошибка 0343 - выс.уровень сигнала ДПКВ:( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вчера вылезла ошибка 0343 - выс.уровень сигнала ДПКВ:( Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:35
Когда заводил машинку вчера, то она сначала секунды 3 покрутила стартером в холостую, а только потом завелась. После этого Бк показал ошибку 0343 - ДПКВ, высокий уровень. Что это значит? Накрывается ДПКВ или просто глюк какой-то? Авто 21124, пробег 21300км.
#2:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:43
имхо замасливание или полукирдык датчику! сталкивался с таким. ДПКВ был просто облеплен маслом и прочичими фикальностями
#3:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:50
Promo писал(а):

имхо замасливание или полукирдык датчику! сталкивался с таким. ДПКВ был просто облеплен маслом и прочичими фикальностями



А из-за чего происходит это замасливание? Просто если я новый ДПКВ поставлю, он опять не замаслится? Может это быть от того, что я движок люблю покрутить иногда?

#4:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:25
Я тебе подсказал, где копать! Посмотри, мож масло попало при замене масл. фильтра (просто тупо протекло на датчик). Они находятся рядом. В моем примере-протекало из под прокладки клапанной крышки и стекало на дпкв, смешивалось с пылью, налипало на датчик...фу!

Тоха Купчинский писал(а):

Может это быть от того, что я движок люблю покрутить иногда?



на той машинке также очибка вылетала из-за сильного кручения!

Тоха Купчинский писал(а):

он опять не замаслится


ну если масло не будет на него попадать Very Happy

#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:29
У меня ДПКВ напоминает сгусток грязи и песка, но работает... я его чищу, через 2 месяца опять весь в гуане )))))
#6:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:00
Ребят, а сложно этот ДПКВ менять? Судя по его виду подозреваю, что довольно легко, но может быть есть какие-нибудь хитрости? Просто никогда раньше его не менял Smile
#7:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:14
Тоха Купчинский писал(а):

Ребят, а сложно этот ДПКВ менять? Судя по его виду подозреваю, что довольно легко, но может быть есть какие-нибудь хитрости? Просто никогда раньше его не менял Smile

Один болт под ключ на 10. Смелее.

#8:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:40
sheva писал(а):

Один болт под ключ на 10. Смелее.



+выдержать зазор между датчиком и задающим диском 1+-0,2 мм, а то может не синхронизироваться

#9:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:18
Promo писал(а):

sheva писал(а):

Один болт под ключ на 10. Смелее.



+выдержать зазор между датчиком и задающим диском 1+-0,2 мм, а то может не синхронизироваться



Стоп-стоп, а что за зазор? Я так понял, что датчик нужно поставить и привинтить, а с помощью чего зазор-то регулировать?

#10:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:53
зазор между задающим диском (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!

щуп рулит :cool:

#11:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:56
Promo писал(а):

зазор междузадающим диско (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!

щуп рулит :cool:



Ок, спасиб, я попробую! Smile

#12:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:10
Promo писал(а):

зазор между задающим диском (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!

щуп рулит :cool:



Да не щуп ему нужен а омметр Very Happy

Скорее всего замыкание в проводке от датчика Sad
Вся драйверная диагностика на этом построена:
высокий уровень сигнала - КЗ
низкий уровень - обрыв :cool:

#13:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:09
ALEX753 писал(а):

Да не щуп ему нужен а омметр




Smile Smile Smile
Автор купил новый дпкв!
Как он проверит зазор омметром? Confused Shocked Confused

#14:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:36
Этаааа я тут слегка не в тему, прошу прощения, а если снять шкив привода генератора для замены демпфера, как правильно поставить его на место? Как определить то положение в котором он должен находиться?
#15:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 14:29
перед установкой нового дачика все вычистить на привалочных поверхностях.

шкив встанет на место сам - там есть зуб или штифт в зависимости от двигателя.

#16:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 05:38
Promo писал(а):

ALEX753 писал(а):

Да не щуп ему нужен а омметр




Smile Smile Smile
Автор купил новый дпкв!
Как он проверит зазор омметром? Confused Shocked Confused



Элементарно, Ватсон!
Скидываем шлейф с контроллера :cool: , мерим сопротивление между 48 и 49
ногой. Если намерили 550..750 Ом, то есть вероятность что и старый ДПКВ жив Smile
Если больше или меньше, то новый ДПКВ купили зря и его можно кинуть в запасник Sad
Нужно заниматься проводкой Smile

Вот цитата из информационного письма ВАЗ ? 65-2003-И

Проверка работоспособности ДПКВ (21120-3847010)

1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
1.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22?2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
1.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн.
1.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.

Насчёт зазора. Контролировать его конечно можно, вот только не имеет особого смысла,
т.к. величина зазора между задающим диском и датчиком определяется растоянием от торца датчика до привалочной плоскости
и это расстояние мы можем только увеличивать, а если оно больше требуемой величины, то нужно идти в лабаз за другим датчиком Sad
Вариант с заменой диска ведь мы не рассматриваем? 8-)

#17:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 11:52
угу - нечего там регулировать... Выбрать зазор можно разве что напильником, либо шайбы под ДПКВ колхозить 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU