aviatorrr писал(а):А нафига на перед и на зад разное давление?
Я так понимаю ето мне вопрос? Просто так у мну плавнее едетKrasniy писал(а): Вот например к четверке вроде в мурзилке написано - перед 1.8, зад 2.2 или около того.
Для четвёрки спереди вообще 1.6 указано, сзади 2.2 или 2.3 (для гружёной машины).wazario писал(а):кстати странно в мурзилке написано 2.0 а у меня резина ниишп ралли 2000 на резине написано что давление 2.5 ну и какое давление мне надо.
летняя резина стояла И-391. Уральская. Нареканий вроде не вызывала. Пробил где-то боковину на одной пришлось ставить камеру и на запаску, а на колесо взял новую. Благо пробег не большой корд не сносился. Новая тоже 391ая - но Волтайр. Обратил внимание что на покрышке указано давление - 2.5.
В подверждение данного давления служит еще тот факт что колеса по внешнему виду немного приспущенные, да и боковина на одном умерла :-(
Так все таки что может означать 2.5? И как производитель может рекомендовать давление для "несертифицированной" резины? Резина то _сейчас_ разная, когда машина разрабатывалась современных моделей еще не было и давление на них на заводе ни как не могли померять? на шинном заводе потестировали - написали 2,5
Что делать? Поднимать до 2.5?sibcat писал(а):wazario писал(а):кстати странно в мурзилке написано 2.0 а у меня резина ниишп ралли 2000 на резине написано что давление 2.5 ну и какое давление мне надо.
летняя резина стояла И-391. Уральская. Нареканий вроде не вызывала. Пробил где-то боковину на одной пришлось ставить камеру и на запаску, а на колесо взял новую. Благо пробег не большой корд не сносился. Новая тоже 391ая - но Волтайр. Обратил внимание что на покрышке указано давление - 2.5.
В подверждение данного давления служит еще тот факт что колеса по внешнему виду немного приспущенные, да и боковина на одном умерла :-(
Так все таки что может означать 2.5? И как производитель может рекомендовать давление для "несертифицированной" резины? Резина то _сейчас_ разная, когда машина разрабатывалась современных моделей еще не было и давление на них на заводе ни как не могли померять? на шинном заводе потестировали - написали 2,5
Что делать? Поднимать до 2.5?
Если не ошибаюсь, то на шине указывается МАКСИМАЛЬНОЕ давление которое она выдерживает, если найду где это было написано чуть позже дам в это же сообщение ссылку.
http://www.700shin.ru/all/selection_tires.htm
8.Данные о максимальной грузоподъемности и давлении воздуха.GVG писал(а):Если не ошибаюсь, то на шине указывается МАКСИМАЛЬНОЕ давление которое она выдерживает, если найду где это было написано чуть позже дам в это же сообщение ссылку.
http://www.700shin.ru/all/selection_tires.htm
8.Данные о максимальной грузоподъемности и давлении воздуха.
по приведенной ссылке как раз наоборот получается.
Максимальная грузоподъемность - при указанном давлении. Т.е. при снижении давления в шинах снизится и максимальная нагрузочная способность. Т.е. получается - ездишь один качай - 2ку, а при полной загрузке лучше ближе к 2.5 подбираться. Как такой вариант?
P.S. сейчас по ссылке из соседней ветке получил подтверждение
http://www.tyrenews.ru/anonsy/q-700/index.khtml
"8.Максимальная нагрузка, кгс: 475
9.Давление, соответствующее максимальной нагрузке, кПа: 250"
Лично я не дожидачсь весны подниму во всезезонке давление до 2,4.