Сколько качать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Сколько качать??? Автор: AVTniemandОткуда: Донецк(РФ) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:41
Я может вообще гоню,но я правда не знаю точно сколько атмосфер должно быть в колёсах.Ещё с детства помню,что чем больше вдуешь в камеру велосипеда,тем легче он будет ехать.Но у велика подвески небыло,потому приходилось выбирать между скоростью и комфортом.А у моей девятки подвеска,как ни странно есть,так может качать по максимуму,но в шиномонтажке сказали,что резина быстро износится.Хотелось бы узнать подробно как давление в шинах влияет на машину в целом как в теории так и на практике.Заранее благодарен.
#2:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:16
если коротко то:

больше давление в шине- лучше отрабатываем попой все неровности, меньше расход топлива. Лучше управляемость за счет меньшего излома профиля шины

меньше давление в шине- мягче едем, расход увеличивается. Управляемость хуже.

Как правило все качают 2,0.

#3:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:00
рекомендованное давление - 2.0, проверять его нужно на холодной покрышке (перед поездкой).
погрешность обычного манометра 0.1 атм (в лучшем случае),
так что все споры вокруг "что лучше 1.9 или 2.1" просто смешны.

в зависимости от личных предпочтений давление можно менять
в пределах +/- 0.2 атм (вверх можно чуть побольше).
1.8 - машина будет помягче идти, будет больше расход топлива,
легче пробить боковину до обода диска.
2.2-2.4 - ход будет жестче, увод шины будет меньше, меньше расход топлива.
выше и ниже качать не надо.

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:06
С преди качаю 2.3 с зади 2.1
#5:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:41
А нафига на перед и на зад разное давление? В чем пафос? Без прикола просто не понимаю Confused
#6:  Автор: AVTniemandОткуда: Донецк(РФ) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 19:33
А чем опасно высокое давление 2,9-3,0 правда,что резина быстрей износится?
#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 19:52
aviatorrr писал(а):

А нафига на перед и на зад разное давление?


Я так понимаю ето мне вопрос? Просто так у мну плавнее едет

#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 02:36
У меня перед - 2.4, зад 2.0. По мне - оптимально.
#9:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:44
разное давление спереди и сзади обусловлено поведением авто в повороте. Вот например к четверке вроде в мурзилке написано - перед 1.8, зад 2.2 или около того. Не знаю, как грамотно объяснить, объясняю на пальцах:

при прохождении поворота шина испытывает боковую деформацию и пятно контакта смещено относительно центра колеса в сторону поворота, а колесо-то крутиться - соответсвенно при каждом обороте колеса шина как бы "переставляется" в сторону, противоположную повороту. Чем меньше давление, тем больше она деформируется и больше "выползает" наружу.

Отсюда можно заключить, что если задние колеса недокачать - в повороте заднюю ось снесет быстрее передней и начнется занос. Ну и в таком вот дуже =)

сам проверял - качал перед 2.2, зад 1.8 - реально заносит раньше, причем довольно заметно. Проверяется на затяжных поворотах на большой скорости в отсутсвии столбов и прочих участников движения =)

По мурзилке в самаре колеса при 13" диаметре 1.9, при 14" - 2.0

качаю 2.0-2.1 и 13" и 14" колеса

#10:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:47
2.0 - перед, 2.1 - зад. Колеса 14-ые.
#11:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 21:42
кстати странно в мурзилке написано 2.0 а у меня резина ниишп ралли 2000 на резине написано что давление 2.5 ну и какое давление мне надо.
#12:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:36
Krasniy писал(а):

Вот например к четверке вроде в мурзилке написано - перед 1.8, зад 2.2 или около того.


Для четвёрки спереди вообще 1.6 указано, сзади 2.2 или 2.3 (для гружёной машины).

#13:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 08:41
wazario писал(а):

кстати странно в мурзилке написано 2.0 а у меня резина ниишп ралли 2000 на резине написано что давление 2.5 ну и какое давление мне надо.


Wink
летняя резина стояла И-391. Уральская. Нареканий вроде не вызывала. Пробил где-то боковину на одной пришлось ставить камеру и на запаску, а на колесо взял новую. Благо пробег не большой корд не сносился. Новая тоже 391ая - но Волтайр. Обратил внимание что на покрышке указано давление - 2.5.
В подверждение данного давления служит еще тот факт что колеса по внешнему виду немного приспущенные, да и боковина на одном умерла :-(
Так все таки что может означать 2.5? И как производитель может рекомендовать давление для "несертифицированной" резины? Резина то _сейчас_ разная, когда машина разрабатывалась современных моделей еще не было и давление на них на заводе ни как не могли померять? на шинном заводе потестировали - написали 2,5 Smile
Что делать? Поднимать до 2.5?

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:33
sibcat писал(а):

wazario писал(а):

кстати странно в мурзилке написано 2.0 а у меня резина ниишп ралли 2000 на резине написано что давление 2.5 ну и какое давление мне надо.


Wink
летняя резина стояла И-391. Уральская. Нареканий вроде не вызывала. Пробил где-то боковину на одной пришлось ставить камеру и на запаску, а на колесо взял новую. Благо пробег не большой корд не сносился. Новая тоже 391ая - но Волтайр. Обратил внимание что на покрышке указано давление - 2.5.
В подверждение данного давления служит еще тот факт что колеса по внешнему виду немного приспущенные, да и боковина на одном умерла :-(
Так все таки что может означать 2.5? И как производитель может рекомендовать давление для "несертифицированной" резины? Резина то _сейчас_ разная, когда машина разрабатывалась современных моделей еще не было и давление на них на заводе ни как не могли померять? на шинном заводе потестировали - написали 2,5 Smile
Что делать? Поднимать до 2.5?


Если не ошибаюсь, то на шине указывается МАКСИМАЛЬНОЕ давление которое она выдерживает, если найду где это было написано чуть позже дам в это же сообщение ссылку.
http://www.700shin.ru/all/selection_tires.htm
8.Данные о максимальной грузоподъемности и давлении воздуха.

#15:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:22
GVG писал(а):

Если не ошибаюсь, то на шине указывается МАКСИМАЛЬНОЕ давление которое она выдерживает, если найду где это было написано чуть позже дам в это же сообщение ссылку.
http://www.700shin.ru/all/selection_tires.htm
8.Данные о максимальной грузоподъемности и давлении воздуха.


по приведенной ссылке как раз наоборот получается.
Максимальная грузоподъемность - при указанном давлении. Т.е. при снижении давления в шинах снизится и максимальная нагрузочная способность. Т.е. получается - ездишь один качай - 2ку, а при полной загрузке лучше ближе к 2.5 подбираться. Как такой вариант?
P.S. сейчас по ссылке из соседней ветке получил подтверждение Smile
http://www.tyrenews.ru/anonsy/q-700/index.khtml
"8.Максимальная нагрузка, кгс: 475
9.Давление, соответствующее максимальной нагрузке, кПа: 250"
Лично я не дожидачсь весны подниму во всезезонке давление до 2,4.

#16:  Автор: Barmaley2005Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:19
У меня Vredestein Ice Trac, залез на сайт посмотрел, там пишут 2.1 спереди и сзади, так и сделаю, производителю то видней
#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 12:34
Летом 2,5 на Yokohama AVE ES100 185/60R14
Зимой 2,2 на Hakka 5 175/65R14




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU