Не стабильно работают ХХ на ваз 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не стабильно работают ХХ на ваз 21093i Автор: serega3800Откуда: г.Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:07
Проблема в следующем, когда завожу машину с утра холодную, двигатель работает отлично просто шуршит. Когда температура становиться больше 70 градусов, появляется не понятная вибрация. Когда едешь на скорости, и включаешь нейтральную скорость то машина может за глохнуть, а могут и обороты упасть до 200 и 300. По менял датчик ДМРВ, проверил на нем напряжение, датчик исправен. Вот в принципе моя проблема?
#2:  Автор: Andrey VladimirovichОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:43
serega3800 писал(а):

когда завожу машину с утра холодную



попробуй вечером тоже на холодную, если нормально будет, значит машинка не высыпается Smile


Меняй прошивку

#3:  Автор: serega3800Откуда: г.Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:20
Машину я чиповал, но когда чипанули она вроде бы работала нормально...
#4:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:04
Смотреть РХХ, мыть дроссельный узел, смотреть не подсасывает ли воздух
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:24
S@M
+1!

#6:  Автор: serega3800Откуда: г.Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 07:06
В каких местах может подсасывать воздух, каким способом моеться дросельный узел??? Surprised
#7:  Автор: serega3800Откуда: г.Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 07:07
Andrey Vladimirovich
Веди себя прилично :cool:

#8:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:32
У меня точно такая же проблема как у serega3800, РХХ поменял, поставил новый - ничего не изменилось, пока не знаю что с этим делать
#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 16:45
serega3800 писал(а):

В каких местах может подсасывать воздух, каким способом моеться дросельный узел??? Surprised


Снимаем дроссельный узел, моем карбклинером.
Лучше скачай камасутру
lada.naffi.ru

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:55
Сними РХХ и промой жидкостью для чистки карба.
#11:  Автор: serega3800Откуда: г.Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 06:55
Все уже заработало, после промывки дросельного узла. Спасибо за советы!!! Very Happy Very Happy Very Happy
#12:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 07:34
ЧИСТИТЬ НАДО ОЧИСТИТЕЛЕМ ВПУСКНОГО ТРАКТА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА, А НЕ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА!!!!!!!!!!!!!!!
ВОТ ТАКИМ.

#13:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:18
Rustam 70rus
Из одной бочки один хрен разливают.

#14:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:22
Dennz писал(а):

У меня точно такая же проблема как у serega3800, РХХ поменял, поставил новый - ничего не изменилось, пока не знаю что с этим делать


Можно третьим буду? Smile
Вопщем та же беда была. По молодости иногда глохла. Чтобы перестала глушиться - подняли СО (до 1%, был 0,1) и это явление пропало. Но неустойчивость работы на ХХ осталось (в прогретом состоянии) Sad
Был заменен ДПДЗ, дроссельный патрубок мылся 10 тык назад (при вскрытии оказался девственно чистым, но всерно помыл Smile ) фильтр возд и топл почти новые, клапана недавно отрегулировал сам ( все впускные при прошлой регулировке автосервисмены пережали, гады)
Стал лить только 95-й явление стало реже, но не исчезло. Это карма :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU