"Троение" на ХХ, моё решение проблемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Троение" на ХХ, моё решение проблемы. Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:24
Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. Sad ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был слегка зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот (привет сервису ИнкомАвто Mad ).
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.

#2:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:21
P.S.
А ещё я остался уверен, что в наших автосервисах делать нечего, хоть бы на досуге книжек умных почитали :cool: , если, конечно читать умеют :-D (думать то - точно не умеют Sad )

#3: Re: "Троение" на ХХ, моё решение проблемы. Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:54
peanv писал(а):

ДК тут совершенно не причём


Естественно.

peanv писал(а):

Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.


Правильно так: "пропуски воспламенения", а не "пропуски зажигания". ЭБУ определяет их по неравномерности вращения КВ.
А вот причины могут крыться не только в системе зажигания (хотя чаще всего именно в ней), но и в механике мотора и ГРМ. Был прецендент, когда виновником оказалась подклинивающая помпа. Из-за нее ГРМ работал с рывками, что отразилось естественно на равномерности вращения КВ, а ЭБУ диагностировал всё это как пропуски воспламенения. Ему ничего другого не оставалось... Smile
Кстати, Вы ведь тоже помпу и ролик заменили? Возможно они и мешали нормальной работе.

#4: Re: "Троение" на ХХ, моё решение проблемы. Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 12:23
Абырвалг писал(а):

peanv писал(а):

ДК тут совершенно не причём


Естественно.

peanv писал(а):

Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.


Правильно так: "пропуски воспламенения", а не "пропуски зажигания". ЭБУ определяет их по неравномерности вращения КВ.
А вот причины могут крыться не только в системе зажигания (хотя чаще всего именно в ней), но и в механике мотора и ГРМ. Был прецендент, когда виновником оказалась подклинивающая помпа. Из-за нее ГРМ работал с рывками, что отразилось естественно на равномерности вращения КВ, а ЭБУ диагностировал всё это как пропуски воспламенения. Ему ничего другого не оставалось... Smile
Кстати, Вы ведь тоже помпу и ролик заменили? Возможно они и мешали нормальной работе.



+1000
В выходные решили подобную проблему, правда на опель корса!
Горе диагносты надиагностили замену модуля зажигания (таже ошибка только в первом цилиндре)
Хорошо, что его негде в радиусе 500км не нашли, а тобы рванули покупать, тк 1мес без машины никак нельзя!
Вобщем проблема оказалась в пластмассовом переходнике в районе бензабака под машиной, он лопнул и травил давление!
Выточили из металла заменили - все робит как часики!

#5:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 15:51
Абырвалг писал(а):

Кстати, Вы ведь тоже помпу и ролик заменили? Возможно они и мешали нормальной работе.


После их замены и регулировкой клапанов прошло два дня, ошибка появлялась, но гораздо реже.
Но в целом я согласен со всеми рассуждениями, надо в БК (Комфорт) подправить - не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU