peanv писал(а):ДК тут совершенно не причём
Естественно.
peanv писал(а):Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.
Правильно так: "пропуски воспламенения", а не "пропуски зажигания". ЭБУ определяет их по неравномерности вращения КВ.
А вот причины могут крыться не только в системе зажигания (хотя чаще всего именно в ней), но и в механике мотора и ГРМ. Был прецендент, когда виновником оказалась подклинивающая помпа. Из-за нее ГРМ работал с рывками, что отразилось естественно на равномерности вращения КВ, а ЭБУ диагностировал всё это как пропуски воспламенения. Ему ничего другого не оставалось...
Кстати, Вы ведь тоже помпу и ролик заменили? Возможно они и мешали нормальной работе.Абырвалг писал(а):peanv писал(а):ДК тут совершенно не причём
Естественно.
peanv писал(а):Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.
Правильно так: "пропуски воспламенения", а не "пропуски зажигания". ЭБУ определяет их по неравномерности вращения КВ.
А вот причины могут крыться не только в системе зажигания (хотя чаще всего именно в ней), но и в механике мотора и ГРМ. Был прецендент, когда виновником оказалась подклинивающая помпа. Из-за нее ГРМ работал с рывками, что отразилось естественно на равномерности вращения КВ, а ЭБУ диагностировал всё это как пропуски воспламенения. Ему ничего другого не оставалось...
Кстати, Вы ведь тоже помпу и ролик заменили? Возможно они и мешали нормальной работе.
+1000
В выходные решили подобную проблему, правда на опель корса!
Горе диагносты надиагностили замену модуля зажигания (таже ошибка только в первом цилиндре)
Хорошо, что его негде в радиусе 500км не нашли, а тобы рванули покупать, тк 1мес без машины никак нельзя!
Вобщем проблема оказалась в пластмассовом переходнике в районе бензабака под машиной, он лопнул и травил давление!
Выточили из металла заменили - все робит как часики!Абырвалг писал(а):Кстати, Вы ведь тоже помпу и ролик заменили? Возможно они и мешали нормальной работе.
После их замены и регулировкой клапанов прошло два дня, ошибка появлялась, но гораздо реже.
Но в целом я согласен со всеми рассуждениями, надо в БК (Комфорт) подправить - не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения