Уровень топлива. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уровень топлива. Автор: michasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:44
Поставил абсолютно новые и в бензобак, и в приборку. Постоянно показывает примерно 2/3заполненности, бак опустошал полностью, лампочка тоже не сигнализирует. Есть подозрение, что дело в проводке (бак -> приборка). Каким макаром это можно продиагнозтировать и/или отремонтировать?

С уваженим, michas.

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:51
А может проблема в ДУТ?
#3:  Автор: michasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:53
Сергей 22 писал(а):
А может проблема в ДУТ?

Ху из ит, этот самый ДУТ???

#4:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:58
Изит датчик уровня топлива-стоит в бензобаке.Заднее сидение поднимаешь и увидишь
#5:  Автор: michasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 12:58
Zmey_1983 писал(а):
Изит датчик уровня топлива-стоит в бензобаке.Заднее сидение поднимаешь и увидишь

Ясно, ферштейн.
ДУТ брался новый, в магазине заслуживающим доверия.

#6:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:00
michas писал(а):
Zmey_1983 писал(а):
Изит датчик уровня топлива-стоит в бензобаке.Заднее сидение поднимаешь и увидишь

Ясно, ферштейн.
ДУТ брался новый, в магазине заслуживающим доверия.


Я три ДУТа в разных магазинах брал все ерунду показывали!В итоге оставил старый!

#7:  Автор: michasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 15:18
С уровнем топлива - могет быть, врет датчик, но индикация пустого бака почему не фурычит? Как я это себе предстваляю: бак пустой - поплавок опустился - контакт замкнулся - лампочка гори! Или я чего-то не так вкуриваю?
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 22:41
michas писал(а):
Как я это себе предстваляю: бак пустой - поплавок опустился - контакт замкнулся - лампочка гори! Или я чего-то не так вкуриваю

Для ВП это так, а на европанели лампочку включает сама панель.

#9:  Автор: michasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 09:39
Сергей 22 писал(а):
michas писал(а):
Как я это себе предстваляю: бак пустой - поплавок опустился - контакт замкнулся - лампочка гори! Или я чего-то не так вкуриваю

Для ВП это так, а на европанели лампочку включает сама панель.

Панель низкая. Значит проблемс может быть именно в проводке (бак -> панель).

Тут ишшо одна мысля появилась.
Может быть так, что внешне бензобак выглядит идеально, без повреждений, лишних впуклостей и выпуклостей, а сам поплавок внутри за что-то цепляет?

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 21:08
michas писал(а):
Может быть так, что внешне бензобак выглядит идеально, без повреждений, лишних впуклостей и выпуклостей, а сам поплавок внутри за что-то цепляет?

Может быть

#11:  Автор: michasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:30
Сергей 22 писал(а):
michas писал(а):
Может быть так, что внешне бензобак выглядит идеально, без повреждений, лишних впуклостей и выпуклостей, а сам поплавок внутри за что-то цепляет?

Может быть

Так-с... Как бы это дело продиагностировать? У мя один вариант: по возможности опустошить бак, снять поплавок и попробовать чего-нибудь разглядеть через это отверстие, фонарь будет абсолюдзэ не лишним.

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 12:08
Неужели снизу не видно будет, вмят бак или нет Smile
ДУТ проверить тестером, что показания меняются. По-моему, можно найти и диапазаон этих показаний. Вытащить ДУТ и проверить.
Затем замкнуть провод на массу на нем, отвечающий за лампочку "пустой бак". Если на приборке не загорелась, прозвонить проводку от ДУТа до ЧЯ. От ЧЯ до панели.
В общем все стандартно.

#13:  Автор: michasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 12:16
dezruptor писал(а):
Неужели снизу не видно будет, вмят бак или нет Smile

Выше я уже писал, что внешне бак не имеет повреждений, загонял на подъемник. Интересовал следующий вопрос: без видимых повреждениях бака возможны ли зацепы поплавка за что-либо?
dezruptor писал(а):
ДУТ проверить тестером, что показания меняются. По-моему, можно найти и диапазаон этих показаний. Вытащить ДУТ и проверить.
Затем замкнуть провод на массу на нем, отвечающий за лампочку "пустой бак". Если на приборке не загорелась, прозвонить проводку от ДУТа до ЧЯ. От ЧЯ до панели.
В общем все стандартно.

Кратко и толково. Спасиб.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 22:26
Диапазон изменения сопротивления ДУТ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106713
#15:  Автор: michasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 09:37
Сергей 22
И тебе благодарность!
Буду искать причину гадости.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 21:39
michas писал(а):
Буду искать причину

Надешь - отпишись

#17:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:55
michas, нашел причину? У меня такая же проблема.
#18:  Автор: michasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:28
DCH, времени не хватает категорически!!! Пока стараюсь не опустошать бак более чем наполовину. Как тока расчленю свой папелац - отпишусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU