Zmey_1983 писал(а):Изит датчик уровня топлива-стоит в бензобаке.Заднее сидение поднимаешь и увидишь
Ясно, ферштейн.
ДУТ брался новый, в магазине заслуживающим доверия.michas писал(а):Zmey_1983 писал(а):Изит датчик уровня топлива-стоит в бензобаке.Заднее сидение поднимаешь и увидишь
Ясно, ферштейн.
ДУТ брался новый, в магазине заслуживающим доверия.
Я три ДУТа в разных магазинах брал все ерунду показывали!В итоге оставил старый!michas писал(а):Как я это себе предстваляю: бак пустой - поплавок опустился - контакт замкнулся - лампочка гори! Или я чего-то не так вкуриваю
Для ВП это так, а на европанели лампочку включает сама панель.Сергей 22 писал(а):michas писал(а):Как я это себе предстваляю: бак пустой - поплавок опустился - контакт замкнулся - лампочка гори! Или я чего-то не так вкуриваю
Для ВП это так, а на европанели лампочку включает сама панель.
Панель низкая. Значит проблемс может быть именно в проводке (бак -> панель).
Тут ишшо одна мысля появилась.
Может быть так, что внешне бензобак выглядит идеально, без повреждений, лишних впуклостей и выпуклостей, а сам поплавок внутри за что-то цепляет?michas писал(а):Может быть так, что внешне бензобак выглядит идеально, без повреждений, лишних впуклостей и выпуклостей, а сам поплавок внутри за что-то цепляет?
Может бытьdezruptor писал(а):Неужели снизу не видно будет, вмят бак или нет
Выше я уже писал, что внешне бак не имеет повреждений, загонял на подъемник. Интересовал следующий вопрос: без видимых повреждениях бака возможны ли зацепы поплавка за что-либо?
dezruptor писал(а):ДУТ проверить тестером, что показания меняются. По-моему, можно найти и диапазаон этих показаний. Вытащить ДУТ и проверить.
Затем замкнуть провод на массу на нем, отвечающий за лампочку "пустой бак". Если на приборке не загорелась, прозвонить проводку от ДУТа до ЧЯ. От ЧЯ до панели.
В общем все стандартно.
Кратко и толково. Спасиб.