Sergen писал(а):Решил сегодня сделать антикор скрытых полостей (ВАЗ21093 2002г). Приехал в сервис, а мне говорят, чтобы хорошо пролить надо насверлить кучу отверстий (в порогах, лонжеронах). Спецы подскажите, неужели без этого не прольешь хорошо. Проливать кстати предложили мовилем.
Ничего сверлить не нужно. Все места прекрасно доступны и антикорятся даже простым мовилем из баллончика, при наличии длинной трубки-распылителя (идет в комплекте с баллончиком, длина 40 см.)romper писал(а):у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину я бы не дал не кому..
Когда у меня делали, сверлили 6 отверстий: 2 на задних крыльях и 4 по одной на дверь...
Мастеру (ТЕКТИЛ офиц представитель) доверяю делал у него свои машинки (ВАЗ 2105 и 09) обе продал не ржавые даже...
Он объяснил, что давление давлением, но есть закрытые металлом полости, куда закачать антикор можно только через отверстия... А двери тоже сверлят, типа быстрее так и удобнее... Когда снимал обшивку делал замок посмотрел антикор - примерно до середины двери (снизу) все этим антикором покрыто, в верхней части мало его, но там и не ржавеет (по опыту) если не царапать...вот...
Отверстия закрыли аккуратными пробками серебристыми почти под цвет кузова...Akor писал(а):Ничего сверлить не нужно. Все места прекрасно доступны и антикорятся даже простым мовилем из баллончика, при наличии длинной трубки-распылителя (идет в комплекте с баллончиком, длина 40 см.)
а сколько нужно балончиков чтобы обработать машину...и куда его распрыскивать?Стажер писал(а):romper писал(а):у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину я бы не дал не кому..
Когда у меня делали, сверлили 6 отверстий: 2 на задних крыльях и 4 по одной на дверь...
Мастеру (ТЕКТИЛ офиц представитель) доверяю делал у него свои машинки (ВАЗ 2105 и 09) обе продал не ржавые даже...
Он объяснил, что давление давлением, но есть закрытые металлом полости, куда закачать антикор можно только через отверстия... А двери тоже сверлят, типа быстрее так и удобнее... Когда снимал обшивку делал замок посмотрел антикор - примерно до середины двери (снизу) все этим антикором покрыто, в верхней части мало его, но там и не ржавеет (по опыту) если не царапать...вот...
Отверстия закрыли аккуратными пробками серебристыми почти под цвет кузова...
Ну допустим про двери, хотя легче снять обшивку и все промазать. А И еще сколько ты на машинках своих успевал отездить до продажи?megawolt писал(а):
а сколько нужно балончиков чтобы обработать машину...и куда его распрыскивать?
У меня ушло 5л. мовиля и 2л. битумной аэрозольной мастики. Антикорил не только скрытые полости, но и все видимые швы в подкапотном пространтстве, дверях и багажнике. Прошел все в 2-3 слоя. На землю вылилось 100 гр. мах.Mikhail Z. писал(а):Мне мастер делал, типа местный спец по антикору. Отдал за это 3500р, и не жалею. Везде, где только можно - антикор. На сервисе когда ТО проходил мастер даже весь вымазался, пока под капотом лазил .) Зеркальние элементы когда ставил, обшивку снимал с дверей - там все в антикоре, сверху до низу. Бампер когда менял (после дтп) - тоже вся морда машины в антикоре. Э/замок на багажник ставил - весь вымазался - антикор тоже. И при этом ничего не сверлил.
У меня тоже самое было, но и ещё запах у моей машины появился( не на долго, курево и пиво взяли своё) мне в сервисе говорили: что новую чтоль купил себе. Я им: "Нет антикор забабахал"romper писал(а):Стажер писал(а):romper писал(а):у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину я бы не дал не кому..
Когда у меня делали, сверлили 6 отверстий: 2 на задних крыльях и 4 по одной на дверь...
Мастеру (ТЕКТИЛ офиц представитель) доверяю делал у него свои машинки (ВАЗ 2105 и 09) обе продал не ржавые даже...
Он объяснил, что давление давлением, но есть закрытые металлом полости, куда закачать антикор можно только через отверстия... А двери тоже сверлят, типа быстрее так и удобнее... Когда снимал обшивку делал замок посмотрел антикор - примерно до середины двери (снизу) все этим антикором покрыто, в верхней части мало его, но там и не ржавеет (по опыту) если не царапать...вот...
Отверстия закрыли аккуратными пробками серебристыми почти под цвет кузова...
Ну допустим про двери, хотя легче снять обшивку и все промазать. А И еще сколько ты на машинках своих успевал отездить до продажи?
ВАЗ 21053 1991 года выпуска эксплуатировалась только зимой, антикорилась с 1993 сначала просто Тектилом, потом 2 раза Тектил - Бронза, потом уже Тектил Цинк перед продажей (хорошему человеку продал)...продал в 2005 году все железо родное, пороги и т.п. без дырок, ржа только от царапин которые старался защитить быстрее...
Пробег был чтото около 271-272 тыс. Машинка перекрашивалась полностью 1 раз в 1995 году (была халявная покраска) Машинка еще бегает, с хозяином видимся...
ВАЗ 21093 1997 года эксплуатировалась с ранней весны до поздней осени, продал также в 2005 году пробег был около 140 тыс...антикорилась 2 раза Тектил Цинком ржи нигде нет лазили эндоскопом по порогам все в отл состоянии...Ну в принципе если летом кататься то антикор и не нужен, така подкрылки...