Нужна ли дрель при антикоре? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна ли дрель при антикоре? Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:44
Решил сегодня сделать антикор скрытых полостей (ВАЗ21093 2002г). Приехал в сервис, а мне говорят, чтобы хорошо пролить надо насверлить кучу отверстий (в порогах, лонжеронах). Спецы подскажите, неужели без этого не прольешь хорошо. Проливать кстати предложили мовилем.
#2:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:48
у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину Mad я бы не дал не кому.. кстате как назваеться сервис, и где он находиться?

Последний раз редактировалось: romper (25 Сентября 2006 13:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#3: Re: Нужна ли дрель при антикоре? Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:52
Sergen писал(а):

Решил сегодня сделать антикор скрытых полостей (ВАЗ21093 2002г). Приехал в сервис, а мне говорят, чтобы хорошо пролить надо насверлить кучу отверстий (в порогах, лонжеронах). Спецы подскажите, неужели без этого не прольешь хорошо. Проливать кстати предложили мовилем.


Ничего сверлить не нужно. Все места прекрасно доступны и антикорятся даже простым мовилем из баллончика, при наличии длинной трубки-распылителя (идет в комплекте с баллончиком, длина 40 см.)

#4:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:58
romper писал(а):

у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину Mad я бы не дал не кому..



Когда у меня делали, сверлили 6 отверстий: 2 на задних крыльях и 4 по одной на дверь...
Мастеру (ТЕКТИЛ офиц представитель) доверяю делал у него свои машинки (ВАЗ 2105 и 09) обе продал не ржавые даже...
Он объяснил, что давление давлением, но есть закрытые металлом полости, куда закачать антикор можно только через отверстия... А двери тоже сверлят, типа быстрее так и удобнее... Когда снимал обшивку делал замок посмотрел антикор - примерно до середины двери (снизу) все этим антикором покрыто, в верхней части мало его, но там и не ржавеет (по опыту) если не царапать...вот...
Отверстия закрыли аккуратными пробками серебристыми почти под цвет кузова...

#5:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:04
Akor писал(а):

Ничего сверлить не нужно. Все места прекрасно доступны и антикорятся даже простым мовилем из баллончика, при наличии длинной трубки-распылителя (идет в комплекте с баллончиком, длина 40 см.)


а сколько нужно балончиков чтобы обработать машину...и куда его распрыскивать?

#6:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:09
Стажер писал(а):

romper писал(а):

у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину Mad я бы не дал не кому..



Когда у меня делали, сверлили 6 отверстий: 2 на задних крыльях и 4 по одной на дверь...
Мастеру (ТЕКТИЛ офиц представитель) доверяю делал у него свои машинки (ВАЗ 2105 и 09) обе продал не ржавые даже...
Он объяснил, что давление давлением, но есть закрытые металлом полости, куда закачать антикор можно только через отверстия... А двери тоже сверлят, типа быстрее так и удобнее... Когда снимал обшивку делал замок посмотрел антикор - примерно до середины двери (снизу) все этим антикором покрыто, в верхней части мало его, но там и не ржавеет (по опыту) если не царапать...вот...
Отверстия закрыли аккуратными пробками серебристыми почти под цвет кузова...



Ну допустим про двери, хотя легче снять обшивку и все промазать. А И еще сколько ты на машинках своих успевал отездить до продажи?

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:17
megawolt писал(а):


а сколько нужно балончиков чтобы обработать машину...и куда его распрыскивать?


У меня ушло 5л. мовиля и 2л. битумной аэрозольной мастики. Антикорил не только скрытые полости, но и все видимые швы в подкапотном пространтстве, дверях и багажнике. Прошел все в 2-3 слоя. На землю вылилось 100 гр. мах.

#8:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:27
Мне мастер делал, типа местный спец по антикору. Отдал за это 3500р, и не жалею. Везде, где только можно - антикор. На сервисе когда ТО проходил мастер даже весь вымазался, пока под капотом лазил .) Зеркальние элементы когда ставил, обшивку снимал с дверей - там все в антикоре, сверху до низу. Бампер когда менял (после дтп) - тоже вся морда машины в антикоре. Э/замок на багажник ставил - весь вымазался - антикор тоже. И при этом ничего не сверлил.
#9:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:34
Mikhail Z. писал(а):

Мне мастер делал, типа местный спец по антикору. Отдал за это 3500р, и не жалею. Везде, где только можно - антикор. На сервисе когда ТО проходил мастер даже весь вымазался, пока под капотом лазил .) Зеркальние элементы когда ставил, обшивку снимал с дверей - там все в антикоре, сверху до низу. Бампер когда менял (после дтп) - тоже вся морда машины в антикоре. Э/замок на багажник ставил - весь вымазался - антикор тоже. И при этом ничего не сверлил.



У меня тоже самое было, но и ещё запах у моей машины появился( не на долго, курево и пиво взяли своё) мне в сервисе говорили: что новую чтоль купил себе. Я им: "Нет антикор забабахал"

#10:  Автор: Sergen СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:41
Честно говоря жалко свою машину сверлить. Подскажите, что лучше мовиль, нигрол или всетаки что-то типа тектила. У нас многие нигролом обрабатывают, но запах жуткий. Да и течет постоянно.
#11:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:48
romper писал(а):

Стажер писал(а):

romper писал(а):

у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину Mad я бы не дал не кому..



Когда у меня делали, сверлили 6 отверстий: 2 на задних крыльях и 4 по одной на дверь...
Мастеру (ТЕКТИЛ офиц представитель) доверяю делал у него свои машинки (ВАЗ 2105 и 09) обе продал не ржавые даже...
Он объяснил, что давление давлением, но есть закрытые металлом полости, куда закачать антикор можно только через отверстия... А двери тоже сверлят, типа быстрее так и удобнее... Когда снимал обшивку делал замок посмотрел антикор - примерно до середины двери (снизу) все этим антикором покрыто, в верхней части мало его, но там и не ржавеет (по опыту) если не царапать...вот...
Отверстия закрыли аккуратными пробками серебристыми почти под цвет кузова...



Ну допустим про двери, хотя легче снять обшивку и все промазать. А И еще сколько ты на машинках своих успевал отездить до продажи?



ВАЗ 21053 1991 года выпуска эксплуатировалась только зимой, антикорилась с 1993 сначала просто Тектилом, потом 2 раза Тектил - Бронза, потом уже Тектил Цинк перед продажей (хорошему человеку продал)...продал в 2005 году все железо родное, пороги и т.п. без дырок, ржа только от царапин которые старался защитить быстрее...
Пробег был чтото около 271-272 тыс. Машинка перекрашивалась полностью 1 раз в 1995 году (была халявная покраска) Машинка еще бегает, с хозяином видимся...
ВАЗ 21093 1997 года эксплуатировалась с ранней весны до поздней осени, продал также в 2005 году пробег был около 140 тыс...антикорилась 2 раза Тектил Цинком ржи нигде нет лазили эндоскопом по порогам все в отл состоянии...Ну в принципе если летом кататься то антикор и не нужен, така подкрылки...

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:48
Мовиль, дно битумная мастика.
#13:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:49
мне с низу лили на днище цекил цинк.. все нормально дно без ржавчин, надо телько каждый год антикорить и всё будет ок 8-)
#14:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:09
Есть антикор называется Rust Stop http://www.ruststop.ru/ (ещё есть наш аналог "МИГ", третью машину обрабатывали, 2000 года две, продали как новые, ни пятнышка. Только как заметили выше надо каждый год обрабатывать. Но с растстопом проще, он жидкий, наносится аэрозольно, сам "забирается" вверх по голому металлу.
В мастерской мужик который делал показывал крыло с содранной до металла краской, раз в месяц пшикает на это место, даже ржавчины нет. Всё говорит времени нет покрасить. Но минус в том, что ни один антикор на него не ляжет потом.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:18
Ничего сверлить не нужно
#16:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:40
Я очень удивился, найдя на своей машине пропилы в нижней части порогов, как раз под средними стойками. На карте скрытых полостей в мурзилке их небыло.

Не знаю, зачем сверлить - вроде все и так доступно практически... Только может что бы подкрылки не снимать - написано, еще под ними есть заглушки.

#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 22:02
Сверлить ничего не надо. Есть только два неудобных места, мне известных, где надо сверлить, - скрытые полости над замком дверей у начала рамки стекла.
А сервисмены сверлят из-за экономии времени и денег. Им проще дырок насверлить и заткнуть их заглушками, чем выковыривать имеющиеся заглушки и потом их ставить, разбирать-собирать облицовку салона, покупать правильный (=дорогой) инструмент и т.п.

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:55
Сергей 22 писал(а):

Ничего сверлить не нужно


В принципе согласен.
НО. Есть места, в которые можно добраться только почти полностью разобрав салон. Делать это конечно никто не будет, поэтмоу сверлят. Сам видел такую машину "Насверленую". Мне не понравилось. Свою не дам!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU