Про МЗ и комп. Может кто подскажет!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про МЗ и комп. Может кто подскажет!? Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:31
Короче дело тут такое с мая ентого года начались траблы с запуском движка на горячую, много прочитал тут и понял, что нужен БК. На днях я его установил, точнее мне его установили. Вроде как все работает, но мастера сказали, что возможно (и точнее так оно и есть, по их словам), что проблема с Модулем зажигания. Им в принципе я могу поверить, ведь на горячую заводится, но с трудом, тем более если использовать еще и газ, но я так полагаю, чт..о инжа это херово. Комп. (Комфорт 15), блин, почему-то ошибку не выдает.

Так вот вопрос в чем а должен ли он выдавать ошибку по МЗ, если он накрывается или глючит? Где копать, денег уже вбухал в решение этой проблемы тыщ 7 наверное, а результата нет.

Просьба, Хелп

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:33
От МЗ ошибки не бывает.
#3:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:43
Так, что же делать. Как мне понять это МЗ, провода, свечи или еще что-нибудь, Свечи уже пробую третий комплект, пробовал менять бенз (т.е. фирму где заправляюсь), провода ФинВал стоят. Как мне продиагностировать МЗ. Блин ну не знаю, чо и делать. Какие варианты еще есть. Вот опять сейчас - решил завести - заводится и глохнет, на третий раз с трудом завел так и то газу добавил!
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:47
смотри систему питания.
#5:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:52
Так, так, так - как мне смотреть систему питания - чес говоря не представляю куда еще смотреть и просто ли смотреть?!

Да и еще - когда утром на стоянке завожу (холодную) двигл. с трудом набирает обороты. Такого зимой даже не было. Может что-то с РХХ, но ведь комп. стоит и должен выдавать ошибку по этому датчику!

#6:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:20
Кочяпа, стоп. у тебя-же есть Х15... переключаемся в ДИСПЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 3 и смотрим там РХХ, должно быть 20 и более на ХХ при этом потребление воздуха до 12л, угол опережения до 21 и впрыск до 4.3мс, если РХХ меньше 16 или более 50 - то РХХ не работает скорее всего, так-же смотрим МАССУ на РХХ и ДМРВ (средний провод). МЗ проверить никак нельзя (к сожалению) при разнфх Т может работать и нет... попробуй напрокат у кого-нибудь МЗ. Хотя, я сомневаюсь, что это он. А если совсем не заводится, то снимаем клемму с ДМРВ и Датчика Фаз (сверху прям на распредвале) и заводимся... если нет - пишем сюда. А если завелись, то больше мозги по поводу МЗ не компостируем и ищем засаду дальше.
#7:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:25
Так копирую иинфо. и иду проверять!

Завтра отпишусь по вариантам! Спасибо.

#8:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:29
RusCo писал(а):

если РХХ меньше 16 или более 50 - то РХХ не работает скорее всего


Shocked Surprised Откуда такая информация? Когда холодный двигатель завожу, БК и 120 шагов РХХ бывает показывает....

#9:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:30
вроде БАЗАР про ГОРЯЧИЙ...
#10:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:31
Кочяпа писал(а):

Да и еще - когда утром на стоянке завожу (холодную) двигл. с трудом набирает обороты.


Попробуй тщательно промыть дроссельный блок и аккуратно сам РХХ. ИМХО каналы дроссельного блока подзабились....

#11:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:35
Dark Angel, 120 ИМХО много... РХХ, блин, ненавижу больше всего. особенно его режимы работы. Кто блин придумал за меня подгазовывать Smile ? Да, вероятнее всего он, т.к. на холодную похоже тоже он клинит...

ЗЫ. хрена там окажется, что РХХ, т.к. на холодную ТУПИТ а на горячую вообще "не дает", вероятно ЭБУ "кажется", что уже ТЕПЛО и по этому мне ИМХАЕТСЯ , что печка ДМРВ.

#12:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:38
RusCo писал(а):

Dark Angel, 120 ИМХО много


Спорить не буду, кто его знает. Выскакивала цифра, когда заводился зимой, в запомнившиеся многим морозы :ooo: И время впрыска тоже было не "кислое", просто топливо рекой 8-)

#13:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:56
Dark Angel, Даааа, в ТЕ морозяки и до 200 по идее могло доходить и при разогреве впрыск до 18мс мог быть и клапана горели и ... вообщем ж#@а

...а БЕНЗ всеравно не испарялся и ждал, когда-ж это котел прогреется... ДА. топлива тогда все попалили НЕМЕРЯНО! СКОРО ЗИМА!!!

#14:  Автор: York СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:15
S@M писал(а):

От МЗ ошибки не бывает.


В карте ошибок есть ошибка многократные пропуски зажигания.

#15:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:48
В карте ошибок есть ошибка многократные пропуски зажигания.[/quote]
И что же делать если многократные пропуски зажигания? У меня буквально 2 дня назад такое было.

#16:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 18:16
Olegg_77, у мну (ИНЖ) тоже самое было - решение = просто ВСПОТЕЛ (роса) за ночь.
#17:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 19:08
надо поглядеть искру, по очереди снимать вв-провода и если не глохнит, тот горшок и не пашат.
у меня была такая проблема с МЗ, искра была слаааааабенькая, пришлось менять (1800р) т.к ремонтом никто не занимается
проблема исчезла

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 20:48
Пропуски зажигания не только от МЗ зависят.
#19:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 20:54
Сергей 22 писал(а):

Пропуски зажигания не только от МЗ зависят.


+1
свечи, провода - это в лучшем случае Sad

#20:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 07:06
Итак, вчера проехал с работы до стоянки 2 км., остановился и не выключая зажигания стал проверять показания БК. Значит так - холостой ход от 16-17 колеблется, при этом потребление воздуха 9л., угол опережения до 12-13 и впрыск до 2.0 м.с. Так, и какие выводы RusCo - чо там глючит, что смотреть. Кстати, из всех вариантов только дроссельный узел не чистил, побоялся, т.к. сняв трубку идущую от ОЖ она как давай поливать все вокруг, чес говоря испугался что делаю что-то не так и вернул на место!
#21:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 12:26
Какие варианты по решению данной проблемы - Уважаемые форумчане!

Как правильно, кстати, снять и почистить дроссельный узел?

#22:  Автор: Роман21099i СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 17:46
Кочяпа
Привет. Смотри какая фишка по весне у меня была. На холодную заводиться зашибись, поезжу, поезжу заглушу. Завожу еду на ходу раз, и заглохла, и хрен заведеш, раза так с 30-го, 40-го заводил. Приехал на сервис поменял МЗ все забыл про эту проблему. Да кстати и по холодам предстоящим могут быть геморы с неисправным МЗ. Там 2 катушки внутри, у меня в одной из них катушка обмотка сгорела и пипец.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU