При включенной движке стрекот в колонках???? Как избавиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При включенной движке стрекот в колонках???? Как избавиться Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:55
Суть проблемы в том что при заведенном двигателе стали фонить(потрескивать) колонки при включенном радио(когда диск такого нет).Такое ощущение что высоковольтный провод пробивает на массу.Поменял вв провода, бегунок, протянул прямые провод +и- от акум. к магнитоле -не помогло??Заменил антену эффекта 0. Как с этим бороться нужен совет????
#2:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:03
голова - Pioneer ?
машина - ИНЖ ?
антенна - активная ?

#3:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:03
провод питания - толще и проверка массы...

как вариант - фильтр по питанию ...

#4:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:11
если Pioneer, то никакой фильтр не спасет (особенно модели последние с 00 на конце). ТОЛЬКО прямой провод от 2.5см.кв. напрямую от аккума
#5:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:16
как вариант обрыв экрана коаксиала антенны ...
#6:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:18
-Магнитола Сони в эксплуатации 1,5 года раньше такого себе не позваляла.
- Машина карб.
- антенна активная, отключал питание такаяже байда что и с питанием,
Тут наткнулся на инфу что в свечах стоят помехоподавляющие резисторы мож какой накрылся и поменять свечи.
Провода и - и + напрямую от акумулятора

#7:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:24
у СОНИ нормальный фильтр внутрях. даже на самых бюджетных, их смысл запитывать от аккума вообще отсутствует. Значит что-то в ней. ...ДА, или в модуле МЗ. в тупую можно проверить так = скидывай по одному ВВ проводу с МЗ и пробуй... а мафынка пока на трех котлах поработает... а то и на 2-х. может действительно МЗ может ТАК ШУМЕТЬ... тогда в моей практике это будет впервые....
#8:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:12
М
RusCo писал(а):

или в модуле МЗ

Машина карб

#9:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:14
мафон другой попробуй или машину ... самая быстрая диагностика
#10:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 19:44
Я думаю, что начать надо с конденсатора, что на генераторе крепиться...Он там вроде как раз для подавления помех... А, еще надо позырить мож экранчик у провода антенного топаялся или отвалился...
#11:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:46
попробуй массу магнитолы с кузовом соединить
#12:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:52
А треск не учащается с повышением оборотов?
#13:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:59
А может конденсатор в гене??? Как вариант...
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:56
Усилитель есть отдельные? Т.е. есть ли в системе межблочные провода? Обычно проблема в них. 8-)
#15:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:14
Треск с повышением оборотов учащаеться, вчера вечером снял ремень генератора- треск остался, что дальше делать не знаю нужна ваша помощь
#16:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 22:52
Питание мафана напрямую от АКБ. Сменить антенну. Проложить провода по другому борту. ХЗ что ещё может быть...
#17:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 23:38
Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне - трещит, при запущенном движке.. треск "убыстряется" при повышении оборотов.. машина - инж, магнитола - NJK... подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня "штырь" на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..
#18:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 22:57
Ветер в голове писал(а):

Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне - трещит, при запущенном движке.. треск "убыстряется" при повышении оборотов.. машина - инж, магнитола - NJK... подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня "штырь" на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..


на АМе так и должно быть

#19:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 23:18
surik93i писал(а):

Ветер в голове писал(а):

Блин, у меня тоже магнитола, когда включена на АМ диапазоне - трещит, при запущенном движке.. треск "убыстряется" при повышении оборотов.. машина - инж, магнитола - NJK... подключена от прикуривателя.. нужно будет попробовать антенну снять (у меня "штырь" на водостоке) и отнести ее как можно дальше от кузова мафыны.. завести двигло и послушать, в каком положении антенны помехи меньше.. по ходу тока это осталось сделать..


на АМе так и должно быть



и, что?.. никуда от этого не скрыться?.. может экранировать как-нить магнитолу?. хотя, корпус магнитолы на массе сидит..

#20:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:07
MIKL0701 писал(а):

Треск с повышением оборотов учащаеться, вчера вечером снял ремень генератора- треск остался, что дальше делать не знаю нужна ваша помощь



1. Конденсатор на гене все равно проверь, он должен давить ВЧ помехи независимо от того, крутится гена или нет.
2. В твоем случае проверку надо начинать в такой последовательности: коммутатор->катушка->трамблер(крышка и бегунок)->ВВ провода и свечи.

Перво-наперво попробуй поменять коммутатор на заведомо исправный и проверь (лучше в темноте) крышку трамблера и провода на утечку. Если увидишь где нибудь искрение, считай причину ты нашел :cool:

#21:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:45
Еще от ВВ проводов может зависеть. В моем авто на проводах Хорс - стрекочет, на Lucas - нет.
#22:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:59
Спаибо за советы буду сегодня ждать темноты чтобы проверить.
Evgen78 писал(а):

Конденсатор на гене все равно проверь, он должен давить ВЧ помехи независимо от того, крутится гена или нет.


Как его проверить

#23:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:50
MIKL0701 писал(а):

Как его проверить



В мурзилке где то в разделе "Генератор" было написано как его проверить. Делается примерно так: берется стрелочный(обязательно) тестер, включается в режим измерения сопротивления на самый низкий предел. Отсоединяешь плюсовой вывод кондера, к нему цепляешь красный щуп тестера, черный щуп на корпус. При этом стрелка должна где то на 1 секунду отклониться от нуля и снова вернуться на место. В этом случае кондер считается исправным. Если стрелка не двигается, то кондер в обрыве. Если стрелка постоянно показывает какое то значение сопротивления, то имеется либо утечка тока, либо пробой.
[/b]

#24:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 18:44
Я когда на дедову машину ставил магнитолу такая же фигня была - решилась проблема заменой высоковольтных проводов. Может правда свечи....
#25:  Автор: Mo2114 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 19:00
Shtorm
+1
Свечи случаем не менялись. А то трешат иногда если без встроенного сопротивления.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU